МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Сайкс сделал все, чтобы реализовать свой шанс и стать чемпионом в этом сезоне. Он сделал все. Что мог. Но то, что происходило за его спиной, британец контролировать уже не мог, хотя и у него были союзники в пелетоне. Например, Лорис Баз, создавший неплохую конкуренцию Корсару. Максу нужно было финишировать не ниже TOP-5, чтобы стать чемпионом. Он начал подъем с 10-й позиции неспешно, но уверенно. Падение Меландри и вылет База в гравий стали той палочкой-выручалочкой, которая дала Бьяджи шанс на титул. Затем Макс достал и обошел напарников из Althea Ducati. Чека мог бы, вероятно, остановить натиск Aprilia, но 6 кг веса, добавленных к его мотоциклу в этом году, не позволили держать тот же темп: Бьяджи все же вышел и удержал 5-е место.
Если до обгона Чеки он проигрывал 0,5 очков Сайксу, то после стал вести те же пол очка. Они решили не только судьбу титула в личном зачете, но и положение в Кубке конструкторов. В TOP-5 итогового протокола чемпионата вошли представители пяти разных заводов: Aprilia, Kawasaki, BMW, Ducati и Honda. Не хватает только Suzuki, которая замыкает список производителей с наименьшим количеством очков. Но падение всех заводских пилотов BMW лишило баварский завод шансов на защиту права на Кубок в этом году. А один Том Сайкс не мог заработать столько же очков, сколько трио RSV4, включая победителя Нюрбургринга Чаза Девиса.
Итоговый зачет Чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) 2012 - TOP-10:
1. Бьяджи (Aprilia) - 358 очков - ЧЕМПИОН МИРА-2012
2. Сайкс (Kawasaki) - 357,5 (+0,5)
3. Меландри (BMW) - 328,5 (+29)
4. Чека (Ducati) - 287,5 (+70,5)
5. Риа (Honda) - 278,5 (+79,5)
6. Лаверти (Aprilia)
7. Гуинтоли (Ducati)
8. Хезлам (BMW)
9. Девис (Aprilia)
10. Джулиано (Ducati)
Кубок конструкторов-2012:
1. Aprilia - 444,5
2. BMW - 421
3. Ducati - 416
4. Kawasaki - 397,5
5. Honda - 293,5
6. Suzuki - 136,5
Фото: motofoto.ru