МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2025 - По информации из окружения Маверика Виньялеса, пилот Tech3 KTM получил неожиданный звонок из Мюнхена. У BMW есть огромный бюджет на программу в World Superbike, который заводской проект может потратить максимально эффективно, взяв двух супербыстрых и мотивированных пилотов - одного из WSBK, а другого из MotoGP.

Данило Петруччи может заменить Топрака Разгатлиоглу в BMW Motorrad Motorsport
У инсайдеров паддока нет никаких сомнений, что Данило Петруччи покинет лагерь Ducati в конце 2025 года и перейдет в BMW Motorrad в статусе флагмана заводского проекта. Об этом также говорит факт, что Марко Барнабо активно ищет второго пилота в свою команду Barni Racing: это прямо свидетельствует, что Петруччи покинет его проект.
Переговоры с BMW официально подтвердил менеджер Данило - Альберто Вергани, который также намекнул, что Aruba.it вдруг разглядела потенциал Петруччи и предложила ему вступить в команду вместо Баутисты. Но бюджет обозначен гораздо более скромный, чем может предложить BMW - всего 600 тысяч евро в год.
Так что всё сходится: выбор Вергани и Петруччи в пользу BMW Motorrad более чем очевиден. Хотя... всегда есть какие-то нюансы, о которых мы не знаем
Но BMW метит выше. У них есть 3 миллиона евро, которые были одобрены Советом директором BMW Group еще в 2023 году, и эти деньги освобождаются после ухода Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Даже на пару заводских пилотов Aruba.it Racing Ducati выделяет лишь 1 миллион! Говорить об остальных командах даже нет смысла.
Поэтому, бюджет может быть перераспределен, и половину его, если не 2/3 может получить гонщик, имя которого хорошо знакомо в MotoGP - Маверик Виньялес, судьба которого в Больших Призах, несмотря на ряд успехов, остается подвешенной. У Виньялеса нет больших перспектив с KTM после 2025 года, тем более, что Tech3 готовится к продаже и отказу от сотрудничества с Маттигхофеном в 2027. Маку вряд ли предложат что-то лучшее, чем есть сейчас.

Данило Петруччи также может заменить Баутисту в заводской команде Ducati
Виньялес может рассчитывать на переход в заводскую команду, но только в случае, если Маттигхофен действительно потеряет Педро Акосту, а этого не случится. По аналогии с ситуацией Хорхе Мартина-Aprilia, будет решаться и спор Акосты-KTM: Педро и его менеджеру укажут на действующий контракт, который должен быть отработан до цента до конца 2026 года; Dorna и IRTA будут на сторону KTM Factory Racing, если дойдет до спора на более высоком уровне, и исход его предрешен.
Поэтому, у Виньялеса есть шанс - снова стать чемпионом мира, но в Супербайке, заработав за пару лет 3-4 миллиона евро, что больше, чем он имеет сейчас в MotoGP.
Как вариант, если Петруччи вдруг решит остаться с Ducati, BMW легко сохранит в своих рядах Мики Ван дер Марка, дав ему небольшую прибавку к зарплате, которая его и сейчас устраивает.