МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 апреля 2023 в 08:19 | 19168
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Испании прошла серия больших тестов WorldSBK: к рестарту сезона в Ассене всё готово?

Перерыв между первыми двумя раундами World Superbike и европейским продолжением явно затянулся, и команды чемпионата с большим удовольствием вернулись на трек, но не для гонок, а ради тестов: на этой неделе в Испании - на Motorland Aragon, а затем в Барселоне состоялись две серии испытаний, где заводские команды получили большой пакет апгрейдов - своего рода работа над ошибками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Team HRC, Kawasaki Racing Team, PATA Yamaha, Aruba.it Racing Ducati и BMW Motorrad WorldSBK Team, а также их саттелиты активно готовятся к возвращению к битве 21 апреля на TT Circuit Assen в Нидерландах. У каждого завода накопилось задач, которые не успели решить перед стартом сезона в Австралии. Возможно, кроме Ducati. Но в Арагоне и Барселоне и Aruba.it подтвердила получение ряда обновлений.

Тесты World Superbike в Барселоне
Тесты World Superbike в Барселоне

Honda


Менеджер заводского проекта Team HRC Леон Камье подтвердил слухи о том, что Honda Racing подготовила для обоих пилотов новую раму и доработанный маятник. Чави Виеха и Икер Лекуона заранее на короткой ноге со своими CBR1000RR-R Fireblade, но им не хватало чуть-чуть контроля над мощностью двигателя, в основе которого заложены 10 технологий из MotoGP.

Team HRC на тестах в Барселоне
Team HRC на тестах в Барселоне

Двигатель Fireblade 2022 года, который продолжают использовать в Team HRC, является самым быстрым в чемпионате: практически все рекорды скорости уже дважды побиты пилотами Honda, а это началось еще в 2020 году, когда в команде работал Альваро Баутиста. Но эта мощность была избыточной, и инженеры работали над тем, чтобы пилоты получили больше контроля над байком. Одной из проблем, с которой долго боролись инженеры и пилоты Honda, был перерасход резины из-за слишком жесткой передачи мощности на колесо.

2 года потребовалось, чтобы добиться идеального соотношения жесткости и гибкости рамы и маятника. И вот, в Арагоне это новое шасси было обкатано и получило одобрение Виехи и Лекуоны.

«Ну, это был не большой шаг вперед, но очень важный, и главное, в правильном направлении, - сказал Камье. - Мы еще получили пару небольших обновлений, согласно запросам гонщиков. По сравнению со старым шасси, новое действительно лучше рулится! Никаких революций, но думаю, что это был тот важный элемент, которого нам не хватало».

Team HRC на тестах в Барселоне
Team HRC на тестах в Барселоне

И на этот раз, заводской Honda CBR1000RR-R Fireblade SP стал быстрейшим на тестах, несколько раз засвидетельствовав в скоростной засечке Circuit de Barcelona-Catalunya топ в 315.8 км/ч.

После Барселоны Чави Виеха дал свой вердикт: «Определенно, теперь мы готовы к тому, чтобы замахнуться на победу. В прошлом году я взял Superpole в Барселоне, и тогда этого никто не ожидал. Мы тогда только делали первые шаги в освоении байка, и в самой гонке столкнулись с большими проблемами из-за перерасхода резины. Мы многое поняли за это время. И я должен сказать, что сейчас поведение Fireblade на этой трассе стало еще более предсказуемым. Определенно, японские инженеры нащупали нечто очень важное».

Kawasaki Racing Team


Всё, что произошло с KRT на Phillip Island и в Мандалике - сплошное недоразумение, которое невозможно было понять без проведения многочисленных тестов и сравнений, а также анализа. Джонатан Рэй неожиданно оказался в ситуации, когда у него просто-напросто пропал держак. То есть, еще на тестах перед стартом сезона команде казалось, что всё просто великолепно, но как только дошло до дела, обнаружился грандиозный факап. Именно этим и занимались в Испании после небольшого отпуска, который помог "проветрить" мозги после внезапной катастрофы в ходе Тихоокеанского тура.

Джонатан Рэй ищет держак на тестах в Барселоне
Джонатан Рэй ищет держак на тестах в Барселоне

«Мы родили массу интересных идей, и это сработало здесь, на тестах, - рассказал Рэй. - У нас не было горячки, никакой спешки, никакой необходимости ставить быстрые круги. Мы взяли и проработали все идеи насчет развесовки и баланса по загрузке колес, после чего я сделал две симуляции на 32 круга. Первая серия была обнадеживающей, но после 14 кругов я остановился, потому что у меня появилось ощущение, что покрышки "кончились". Во второй серии на 18 кругов переднее колесо вело себя несравненно лучше. Мы знаем, что мы изменили, и знаем, что это сработало».

Также, на основе данных с первых двух гонок 2023 года, а также информации, полученной в Мандалике в 2022 году, команда Джонатана Рэя пересмотрела стратегию на гонку: «Сандер, мой новый телеметрист собрал кое-какую интересую статистику по стартам, где мы увидели пару важных тенденций. В Индонезии я мог хорошо стартовать, но стартовую позицию надо было улучшать и прорываться вперед, как можно раньше - в начале гонки. Чем дальше по ходу гонки, тем ниже становятся шансы для улучшения позиции - такую тенденцию мы выявили. Чем позже, тем сложнее нам обгонять» - уточнил Рэй.

PATA Yamaha


Заводская команда Yamaha работала над улучшением электронных настроек и совершенствованием стратегий, недостатки в которых всплыли в ходе первых гонок. Топрак Разгатлиоглу и его команда внимательно изучили сетап, который использовал его партнер, Андреа Локателли, и проанализировав разницу, нашли рабочее решение - как улучшить оба заводских Yamaha YZF-R1M. Несмотря на лоусайд во 2-м повороте в Барселоне, Разгатлиоглу остался доволен итогом тестов. Теперь PATA Yamaha готова к рестарту схватки с Альваро Баутистой, которому удалось выиграть 5 из 6 состоявшихся в Австралии и Индонезии гонок.

Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha
Топрак Разгатлиоглу, PATA Yamaha

«Кроме настроек электроники, мы вернулись к тестам нового маятника, от которого отказались перед Phillip Island. Но эта работа завела нас в тупик. Такое на тестах происходит регулярно, нельзя же все время идти только в правильном направлении! Чемпионат по большому счету начнется только в Ассене. Этот сезон будет длинным, у нас есть возможность перезапустить его. Я чувствую себя очень комфортно с новыми настройками электроники, мне нравится, как едет байк. Раньше, мне было труднее тормозить, как я привык, теперь все ОК. И передача мощности стала осуществляться мягче. В общем, мы сделали пару шагов в нужном направлении» - отчитался Топрак.

BMW Motorrad Motorsport


Что касается BMW, этот заводской проект пока в самом низу рейтинга, и проблемы локализованы не полностью. В Барселоне заводская команда вновь воссоединилась: Мики Ван дер Марк вернулся к работе после перелома двух пальцев, полученных при падении в Мандалике. Гарретт Герлофф, впрочем, был единственным представителем Bonovo Action - Лорис Баз еще не снял гипс со сломанной в Мандалике правой ноги.

Полностью обновленное шасси BMW M1000 RR Мики Ван дер Марка
Полностью обновленное шасси BMW M1000 RR Мики Ван дер Марка

В Барселон британский коллектив SMR Racing под началом баварцев привез массу обновлений для M1000 RR. Инсайдеры заметили совершенно новые шасси в сборе, новые маятники в нескольких вариантах, новый дизайн обтекателей, бензобаки, "корыта" сидений и другие детали. BMW Motorrad пока не делилась впечатлениями по итогам тестов.

Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati

Ducati


Напарники заводской команды Aruba.it Racing - Альваро Баутиста и Микель Рубен Ринальди в первый же день каталонских тестов возглавили неофициальный протокол. Баутиста, согласно отчету команды, проехал круг за 1:40.5 - быстрее действующего рекорда, установленного Томом Сайксом на BMW в 2021 году.

Новый амортизатор и маятник Ducati Panigale V4 R заводской Aruba.it Racing
Новый амортизатор и маятник Ducati Panigale V4 R заводской Aruba.it Racing

Несмотря на то, что Ducati Panigale V4 R из всех супербайков оказался самым готовым к сезону-2023, в Борго-Панигале не сидят сложа руки, а продолжают совершенствовать мотоцикл. В Барселону Aruba.it привезла новые маятники в комплекте с новыми амортизаторами. По отчету команды, целью обновления было улучшить стабильность и еще больше повысить держак. Работы над фронт-ендом также продолжаются: заводские инженеры выполняют запрос Альваро Баутисты по улучшению входа в повороты.

Чтобы Данило Петруччи было удобно!
Чтобы Данило Петруччи было удобно!

Саттелиты Ducati также получили массу апгрейдов. Так, Данило Петруччи и команда Barni Racing Team испытали новую эргономику - новую форму топливного бака и сиденья, чтобы сделать V4 R более комфортным для рослого итальянца. Впрочем, пока Петруччи не чувствует этот мотоцикл «своим». Но это не помешало ему в Индонезии стать лучшим пилотом частных команд по итогам уикенда!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message