MotoGP 2023: команда Франко Морбиделли узнала нечто важное для прорыва Yamaha
Франко Морбиделли провел два результативных гоночных дня на Termas De Rio Hondo с надеждой на то, что ему, наконец, удалось поставить точку в череде тёмных новостей и начать писать светлую часть своей истории с Monster Energy Yamaha MotoGP. Франко уверен, что его команда сделала важное открытие, которое поможет Yamaha Racing повысить конкурентоспособность в борьбе с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - По сравнению с Фабио Куартараро, на которого последние два года работала вся компания Yamaha, успехи Морбиделли выглядели чистым сливом на закате карьеры. Франко долго восстанавливался после травмы правого колена и не мог извлечь максимум из YZR-M1, но не сдавался и работал, стараясь вернуть свою суперсилу, благодаря которой в 2020 году он стал вице-чемпионом MotoGP.
Морбиделли на протяжении всего уикенда Гран-При Аргентины был на порядок результативней Фабио Куартараро. Учитывая, что теперь на стартовой решетке MotoGP только два Yamaha YZR-M1, разница слишком бросалась в глаза. И это была разница, которую сделал пилот, а не сетап прототипа.
В главной гонке Морбиделли с первого же круга ринулся штурмовать подиум. Догнать Марко Беццекки было чрезвычайно сложно, но борьба с Алексом Маркесом, Пекко Баньяей, Жоаном Зарко и Мавериком Виньялесом была красивой и продолжительной! Заводской Yamaha M1 не затерялся в трафике, отказавшись от претензий на 2-3 место лишь на последних кругах.
«Я сделал всё, чтобы оказаться на подиуме, - признался Морбиделли. - Но в реальности, у Жоана [Зарко] был очень большой запас прочности, что он продемонстрировал в конце гонки. У меня же кончилась задняя покрышка, атаковать так же, как он, я уже не мог - был вынужден отдать позицию».
Морбиделли считает, что был готов к борьбе за подиум в любых погодных условиях, и это придает ему уверенности в будущем: «Ситуации были принципиально разными - на сухом асфальте и на мокром, но мы знали, что нам надо подкорректировать, чтобы быть успешными и там, и там. В итоге, я вышел на старт после хорошей квалификации с уверенностью. Я знаю, как сегодня легко взлететь и сразу слиться в MotoGP, поэтому, моя цель - крепко стоять на ногах».
Гораздо важнее для Yamaha в целом, что Гран-при Аргентины выявило пару важных моментов, которые могли бы существенно улучшить положение обоих пилотов Yamaha в схватке с доминирующей группировкой Ducati, и это тоже получилось благодаря усилиям Морбиделли: «Мы сделали ряд важных открытий вчера. После этой гонки мы теперь знаем наверняка, где именно проигрываем Ducati и как это исправить. Думаю, мы получили очень важный опыт от гонки в Аргентине. Мне любопытно, как теперь пройдет гонка в Остине!»
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.