MotoGP 2023: команда Франко Морбиделли узнала нечто важное для прорыва Yamaha
Франко Морбиделли провел два результативных гоночных дня на Termas De Rio Hondo с надеждой на то, что ему, наконец, удалось поставить точку в череде тёмных новостей и начать писать светлую часть своей истории с Monster Energy Yamaha MotoGP. Франко уверен, что его команда сделала важное открытие, которое поможет Yamaha Racing повысить конкурентоспособность в борьбе с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - По сравнению с Фабио Куартараро, на которого последние два года работала вся компания Yamaha, успехи Морбиделли выглядели чистым сливом на закате карьеры. Франко долго восстанавливался после травмы правого колена и не мог извлечь максимум из YZR-M1, но не сдавался и работал, стараясь вернуть свою суперсилу, благодаря которой в 2020 году он стал вице-чемпионом MotoGP.
Морбиделли на протяжении всего уикенда Гран-При Аргентины был на порядок результативней Фабио Куартараро. Учитывая, что теперь на стартовой решетке MotoGP только два Yamaha YZR-M1, разница слишком бросалась в глаза. И это была разница, которую сделал пилот, а не сетап прототипа.
В главной гонке Морбиделли с первого же круга ринулся штурмовать подиум. Догнать Марко Беццекки было чрезвычайно сложно, но борьба с Алексом Маркесом, Пекко Баньяей, Жоаном Зарко и Мавериком Виньялесом была красивой и продолжительной! Заводской Yamaha M1 не затерялся в трафике, отказавшись от претензий на 2-3 место лишь на последних кругах.
«Я сделал всё, чтобы оказаться на подиуме, - признался Морбиделли. - Но в реальности, у Жоана [Зарко] был очень большой запас прочности, что он продемонстрировал в конце гонки. У меня же кончилась задняя покрышка, атаковать так же, как он, я уже не мог - был вынужден отдать позицию».
Морбиделли считает, что был готов к борьбе за подиум в любых погодных условиях, и это придает ему уверенности в будущем: «Ситуации были принципиально разными - на сухом асфальте и на мокром, но мы знали, что нам надо подкорректировать, чтобы быть успешными и там, и там. В итоге, я вышел на старт после хорошей квалификации с уверенностью. Я знаю, как сегодня легко взлететь и сразу слиться в MotoGP, поэтому, моя цель - крепко стоять на ногах».
Гораздо важнее для Yamaha в целом, что Гран-при Аргентины выявило пару важных моментов, которые могли бы существенно улучшить положение обоих пилотов Yamaha в схватке с доминирующей группировкой Ducati, и это тоже получилось благодаря усилиям Морбиделли: «Мы сделали ряд важных открытий вчера. После этой гонки мы теперь знаем наверняка, где именно проигрываем Ducati и как это исправить. Думаю, мы получили очень важный опыт от гонки в Аргентине. Мне любопытно, как теперь пройдет гонка в Остине!»
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.