Бывший менеджер Марка Маркеса взял под опеку Лоренцо Балдассари в WorldSBK
Компания Эмилио Альсаморы заключила контракт с Лоренцо Балдассари, пилотом GMT94 Yamaha WorldSBK, имеющим поддержку японского завода. Альсамора до августа 2022 года вел дела Марка и Алекса Маркесов, но их пути разошлись, и Альсамора покинул паддок MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Эмилио Альсамора и его компания Monlau Competicion занимаются в Испании гоночным бизнесом. В прямом смысле этого слова: у Эмилио есть команда, которая выступает во всех юниорских кубковых и титульных сериях Испании и Каталонии, а до недавнего момента была представлена в Мото Гран-При - в классах Moto3 и Moto2, продвигая вперед братьев Маркесов. Марка Альсамора буквально вел за руку с 2008 года, вместе они выиграли титул в GP125 в 2010, затем вступили в Moto2. Команда, сформированная Monlau Competicion еще в Кубке RACC, почти в полном составе перешла вместе с Маркесом в MotoGP.
Разрыв отношений с Маркесами произошел не мгновенно. Как отметил Марк в своих откровениях перед стартом сезона, «прошла любовь - появились разногласия». Эмилио по этому вопросу старается хранить молчание, но слухи из паддока MotoGP донесли, что за расставанием между пилотом и его менеджером произошло по воле Honda Racing. Подтверждений этому пока никаких.
Альсамора после расставанием с Маркесами, редко появлялся в паддоке Больших Призов.
Вчера стало известно, что его новым подопечным стал Лоренцо Балдассари, один из выпускников VR46 Riders Academy, перешедший в World Superbike после Moto2. В 2022 году Балда был одним из наиболее явных претендентов на титул чемпиона World Supersport и стал вице-чемпионом после Доминика Эгертера. Оба пилота Yamaha в 2023 году перешли в Премьер-класс.
Балдассари всего 26 лет, и он является одним из самых молодых пилотов WSBK. Его цель - рано или поздно, вступить в заводской проект Yamaha. И Альсамора знает, как этого добиться.
«Год назад я решил перезапустить свою карьеру, вступи в Supersport. После этого я приступил и к перестройке своего окружения. Это сложный паззл, который не так просто собрать: всё должно занять свои места, на это требуется время. И я уверен, что с помощью Эмилио мне удастся собрать наш паззл в World Superbike».
Альсамора прокомментировал ситуацию: «В 2022 году Грег Лавилла пригласил меня на WSBK, чтобы я осмотрелся. На самом деле, он знал, что я давненько присматриваюсь к этому чемпионату. В нем много интересного. Но когда я попал внутрь, меня удивил уровень организации, он достаточно высокий и качественный. В команде [GMT94 Yamaha] я увидел всё, что нужно для хорошей работы. Плюс, я давно знаком с Лоренцо. Мы встретились впервые еще в 2010 году. Наши пути вновь пересеклись, и я рад этому!»
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.