MotoGP 2023: Французский прорыв - Жоан Зарко вернулся на подиум в Аргентине
Жоан Зарко оказался среди тех гонщиков MotoGP, кто просил свою команду не перекачивать заднюю покрышку, несмотря на рекомендацию Michelin. Первую половину Гран-При Аргентины Жоан испытывал массу проблем с прогревом и постоянной пробуксовкой заднего колеса. Но как только ему удалось нащупать держак, ситуация кардинально изменилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Зарко был готов сразиться за победу на Termas de Rio Hondo, но потерял ряд позиций на первых 8-ми кругах из-за нехватки держака. Его соперники ехали более уверенно. Зарко оказался 6-м в конце стартового круга и провалился на 8-ю после пары промахов в поворотах - ему приходилось поднимать свой Ducati, чтобы не завалиться из-за слишком сильного скольжения.
Как объяснил в конце уикенда менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, одной из главных проблем пилотов MotoGP в гонках Аргентины был недогрев покрышек: глядя на низкие температуры трека, команды снижали давление в шинах для увеличения пятна контакта, теряя возможность своевременного прогрева резины. Зарко оказался именно в такой ситуации!
«Когда мне, наконец, удалось поехать по траектории, я тут же получил преимущество. Мне не хватило, может быть, одного круга, чтобы сократить отставание до Беццекки - слишком много времени ушло на борьбу с Алексом [Маркесом]. Беццекки выглядел недосягаемым в первой части гонки, я никак не мог понять, почему. Но Беццекки и Марини - вся их команда здесь очень сильны, они провели большую работу по подготовке к гонкам» - сказал Зарко.
«На 10-м круге я видел впереди себя 3-4 соперников, думал о месте в ТОП-5. Была слабая вера в достижимость подиума, но я не видел реальных перспектив для этого. Единственное, что я мог сделать, просто отыграть побольше позиций. Только на последних 3-х кругах увидел реальную перспективу - осталось одолеть Морбиделли и Алекса, и я пришпорил».
Жоан Зарко за 18 кругов смог восстановить 7 позиций и финишировал 2-м после Беццекки, а дополнил призовую тройку Алекс Маркес: впервые в истории Termas De Rio Hondo пилоты Ducati целиком оккупировали подиум, и впервые с 2014 года пилот Ducati - Марко Беццекки выиграл гонку в Аргентине, на одном из самых трудных для Ducati треков.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.