МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Зарко был готов сразиться за победу на Termas de Rio Hondo, но потерял ряд позиций на первых 8-ми кругах из-за нехватки держака. Его соперники ехали более уверенно. Зарко оказался 6-м в конце стартового круга и провалился на 8-ю после пары промахов в поворотах - ему приходилось поднимать свой Ducati, чтобы не завалиться из-за слишком сильного скольжения.
Как объяснил в конце уикенда менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, одной из главных проблем пилотов MotoGP в гонках Аргентины был недогрев покрышек: глядя на низкие температуры трека, команды снижали давление в шинах для увеличения пятна контакта, теряя возможность своевременного прогрева резины. Зарко оказался именно в такой ситуации!
«Когда мне, наконец, удалось поехать по траектории, я тут же получил преимущество. Мне не хватило, может быть, одного круга, чтобы сократить отставание до Беццекки - слишком много времени ушло на борьбу с Алексом [Маркесом]. Беццекки выглядел недосягаемым в первой части гонки, я никак не мог понять, почему. Но Беццекки и Марини - вся их команда здесь очень сильны, они провели большую работу по подготовке к гонкам» - сказал Зарко.
«На 10-м круге я видел впереди себя 3-4 соперников, думал о месте в ТОП-5. Была слабая вера в достижимость подиума, но я не видел реальных перспектив для этого. Единственное, что я мог сделать, просто отыграть побольше позиций. Только на последних 3-х кругах увидел реальную перспективу - осталось одолеть Морбиделли и Алекса, и я пришпорил».
Жоан Зарко за 18 кругов смог восстановить 7 позиций и финишировал 2-м после Беццекки, а дополнил призовую тройку Алекс Маркес: впервые в истории Termas De Rio Hondo пилоты Ducati целиком оккупировали подиум, и впервые с 2014 года пилот Ducati - Марко Беццекки выиграл гонку в Аргентине, на одном из самых трудных для Ducati треков.