MotoGP 2023: Французский прорыв - Жоан Зарко вернулся на подиум в Аргентине
Жоан Зарко оказался среди тех гонщиков MotoGP, кто просил свою команду не перекачивать заднюю покрышку, несмотря на рекомендацию Michelin. Первую половину Гран-При Аргентины Жоан испытывал массу проблем с прогревом и постоянной пробуксовкой заднего колеса. Но как только ему удалось нащупать держак, ситуация кардинально изменилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Зарко был готов сразиться за победу на Termas de Rio Hondo, но потерял ряд позиций на первых 8-ми кругах из-за нехватки держака. Его соперники ехали более уверенно. Зарко оказался 6-м в конце стартового круга и провалился на 8-ю после пары промахов в поворотах - ему приходилось поднимать свой Ducati, чтобы не завалиться из-за слишком сильного скольжения.
Как объяснил в конце уикенда менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, одной из главных проблем пилотов MotoGP в гонках Аргентины был недогрев покрышек: глядя на низкие температуры трека, команды снижали давление в шинах для увеличения пятна контакта, теряя возможность своевременного прогрева резины. Зарко оказался именно в такой ситуации!
«Когда мне, наконец, удалось поехать по траектории, я тут же получил преимущество. Мне не хватило, может быть, одного круга, чтобы сократить отставание до Беццекки - слишком много времени ушло на борьбу с Алексом [Маркесом]. Беццекки выглядел недосягаемым в первой части гонки, я никак не мог понять, почему. Но Беццекки и Марини - вся их команда здесь очень сильны, они провели большую работу по подготовке к гонкам» - сказал Зарко.
«На 10-м круге я видел впереди себя 3-4 соперников, думал о месте в ТОП-5. Была слабая вера в достижимость подиума, но я не видел реальных перспектив для этого. Единственное, что я мог сделать, просто отыграть побольше позиций. Только на последних 3-х кругах увидел реальную перспективу - осталось одолеть Морбиделли и Алекса, и я пришпорил».
Жоан Зарко за 18 кругов смог восстановить 7 позиций и финишировал 2-м после Беццекки, а дополнил призовую тройку Алекс Маркес: впервые в истории Termas De Rio Hondo пилоты Ducati целиком оккупировали подиум, и впервые с 2014 года пилот Ducati - Марко Беццекки выиграл гонку в Аргентине, на одном из самых трудных для Ducati треков.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.