Николо Булегу готовят к переходу в World Superbike
Заводские и частные команды World Superbike и WorldSSP используют перерыв в чемпионате, чтобы полностью перезагрузить свои рабочие процессы и провести работу над ошибками. Но Ducati Corse, похоже, пошла дальше: лидер чемпионата World Supersport Николо Булега получил возможность испытать заводской супербайк Panigale V4 R на частных тестах в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2023 - Заводской проект Ducati после большой серии тестов в Арагоне свернул на юг, чтобы предоставить Николо Булеге возможность обкатать 1000-кубовый Panigale на хорошо знакомом ему треке - Circuito de Jerez – Angel Nieto. Похоже, Николо уже рассматривает варианты развития карьеры в World Superbike, но пока не хочет признаваться в этом.
По сообщениям Aruba.it Racing, Булега за день тестов накатал более 100 кругов на V4 R с целью лучшего понимания нового мотоцикла. Ducati Panigal V4 R принципиально отличается от Panigale V2, на котором Булега сейчас представляет Ducati в чемпионате World Supersport, однако, пилот незамедлительно освоился с мощностью 4-цилиндрового двигателя и более жестким шасси прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP16.
Булега признался, что эти тесты команда организовала персонально для него, поскольку это его первый опыт работы с V4: «Первые впечатления отличные. Думаю, разница в мощности с моим байка у этого - лошадок 100 или больше, и это их здорово различает. Но узнать характер байка не трудно, поскольку он очень хорошо проработан. На самом деле, пока в планах ничего особенного нет. Это просто тестовый день, цель - первое знакомство. Это был такой особый, эксклюзивный тест для меня одного. Мне такой формат, конечно, очень понравился. Мы просто оккупировали Херес, я не слезал с мотоцикла весь день».
Николо Булега возглавляет чемпионат мира World Supersport после двух раундов и четырех гонок. Завод Ducati вступил в WSS только в 2022 году, когда FIM расширила регламент этой категории с целью привлечь на старт производителей мотоциклов из Европы, выпускающих актуальные спортбайки с 2- и 3-цилиндровыми двигателями. Они действительно показали неплохую перспективу в схватках с традиционными для класса Supersport 4-цилиндровыми 600-кубовыми японскими мотоциклами.
Из-за ужесточения экологических норм, 4-цилиндровые 600-кубовые спортивные мотоциклы больше не подходят для омологации в ЕС, и японские заводы убрали этот класс из массовой производственной линейки, сохранив в спецификациях Race Only (не для дорог общего пользования). Купить специальные гоночные версии Yamaha и Honda теперь можно лишь по предварительному заказу, через заводские гоночные департаменты, что существенно снизило интерес к этой технике у мировых гоночных команд - они начали переходить на более доступные мотоциклы европейских заводов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.