МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - У Карлоса Чеки почва уходит из-под ног! Три уикенда подряд он не может заработать столь важные очки. То обстоятельства, то собственные ошибки - все это влияет на положение в абсолютном зачете. После поездки в Америку Карлос опустился на пятую строчку и теперь проигрывает больше 25 очков. То есть одной и даже двумя победами он уже не сможет исправить свое положение, относительно Макса Бьяджи и других лидеров, в число которых вновь вошел Марко Меландри. Анализ поступлений в личные копилки пилотов показывает, что даже высокая стабильность и скорость не могут покрыть расходы на падения: каждый DNF - это не просто "0", это на деле -25 очков, потому что кто-то другой кладет эти очки себе в свой карман!
Вот так выглядит TOP-10 турнирной таблицы после гонок в Miller Motorsports Park:
1. Бьяджи - 160,5 (1 победа, 0 пропусков)
2. Меландри - 142, 5 (2 победы, 1 пропуск)
3. Сайкс - 142,5 (0 побед, 1 пропуск)
4. Риа - 141 (2 победы, 1 пропуск)
5. Чека - 130,5 (4 победы, 4 пропуска)
6. Хезлам - 103 (0 побед, 1 пропуск)
7. Гуинтоли - 95 (1 победа, 3 пропуска)
8. Лаверти - 86 (0 побед, 2 пропуска)
9. Джулиано - 64 (0 побед, 3 пропуска)
10. Шмерц - 61,5 (0 побед, 2 пропуска)
Ducati остается лидером в борьбе за Кубок Производителей, но производительность пилотов завода снизилась за последние полтора месяца, зато она возросла у BMW и остается стабильно высокой у Aprilia. К сожалению, Honda никак не может похвастаться результатами в рамках Кубка: один Джонни Риа - не воин, а Хироси Аояма никак не может взять нужный темп и начать приносить команде очки. В похожей ситуации проекты Kawasaki: после того, как из чемпионата выбыл Хуан Ласкорц, главный поставщик очков в зачет Team Green - Сайкс, как бы тоже единственный. Suzuki замыкает список. Домашний уикенд в Miller не принес пилоту Crescent Suzuki Джону Хопкинсу ничего, кроме новой боли - падение в первом заезде замедлило Хоппера, он ни заработал для команды ни одного очка в этот понедельник, все добыл Камье...
Положение в Кубке конструкторов:
1. DUCATI - 195,5
2. BMW - 176
3. APRILIA - 171
4. KAWASAKI - 148,5
5. HONDA - 145
6. SUZUKI - 48,5