МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17393
29 мая 2012 в 16:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Не MotoGP: Новое увлечение Доктора Росси

Итальянская серия Blancpain Endurance Series (BES) может стать международной не только по составу пилотов, но и по статусу. Она существует всего второй год, но уже сейчас привлекла к себе массу внимания. Прежде всего, потому что 7-кратный чемпион MotoGP выбрал ее для постоянного участия… на четырех колесах. Специальный корреспондент журнала RACEMAG Омар Фумагалли съездил в Монцу, чтобы стать свидетелем рождения новой звезды. Или перерождения старой?..

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Столкнувшись с серьезными проблемами на двух колесах, Росси ищет отдушину в гонках на четырех. И следует отметить, что это ему удается на славу! Дебютный этап Blancpain Series Monza Росси начал с девятой позиции на стартовой решетке, но лучшим среди представителей класса Pro-Am, в котором был заявлен его Ferrari 458 GT3. Дождевая гонка (ожидаемая, кстати) не помогла улучшить квалификационный результат, к тому же не удалось избежать контактов, как с соперниками, так и с отбойником. Наиболее сильный произошел, когда за рулем машины находился напарник Росси по команде, закадычный друг детства Алессио «Уччио» Салюччи. Когда за руль вернулся Росси, он смог отыграть потерянное время, но лишь частично.

18-й, но всего в 1 секунде от подиума

После первой гонки, суждения об умении Росси управляться с быстрой машиной самые позитивные. Это не только наше мнение, но прежде всего мнение тех, кто работал с ним всю неделю, и тех, что наблюдал за ним из соседних гаражей. Находясь в боксе Team Kessel все три дня, я видел, как Валентино сосредоточенно изучал новый для него мир, как быстро он адаптировался, чтобы выжать из машины все возможное. В отличие от MotoGP, на подготовку к гонке Blancpain у него не было времени и возможностей. Насколько он смог реализовать свои амбиции в сражении с гораздо более опытными соперниками? На каком уровне конкурентоспособности находится? Не будем забывать, что в Blancpain Series участвуют многие пилоты гораздо старше Валентино, включая бывших гонщиков Формулы-1, таких как Вендлингер, Блюндель и Брабхам.

Росси, который прибыл в Монцу на своем желтом Ferrari, быстро разобрался в особенностях исключительно спортивного болида, аналогичного на бумаге его собственной машине, но технически превосходящей ее на порядок. На сухом асфальте в четверг и пятницу Доктор был уверен за рулем, было видно, что жесткий кокпит Ferrari для него не в новинку. Конечно, на мокром асфальте шансов нагнать соперников у него было меньше. Тем не менее, он завершил гоночный день в середине своей подгруппы, 8-м в Pro-Am и 18-м в абсолютном зачете. Валентино позже признался, что рассчитывал на лучший результат. Если быть точным, он сказал: «Место в TOP-10 было бы для меня приятным подарком после всего». Росси мог бы дотянуться до этой позиции, если бы не столкновение и занос в S-образной связке, следующей за стартовой прямой. Из-за этого он потерял 5 или 6 позиций и секунд 30 в общей сложности. И он продолжил гонку на поврежденной машине, и даже лидировал в своем классе, пока не вернулся на пит-лейн для замены антикрыла.

«Эти тачки – воплощение удовольствия от вождения, даже в условиях дождевой гонки, - сказал Валентино после гонки. – Очень приятно следить за машиной, как она ведет себя в том или ином повороте. Я даже пытался отключить кое-какую электронику, чтобы прочувствовать трекшн… Без электроники в таких условиях управлять машиной было просто невозможно. Но опыт от первой гонки невероятный! Даже повредив рулевое управление, я мог ехать достаточно быстро. Я доволен, это была хорошая гонка!»

Является ли этот старт (Blancpain пока считается любительским соревнованием, хотя в нем и принимают участие продрайверы) заявкой на нечто большее, чем «покатушки» с другом? Vale, наверняка, сделал нужные выводы. Если в Формуле-1 его никогда и не ждали, может, Ferrari найдет для столь большого фаната «красных оттенков» другой вариант? Ведь он может и лучше, гораздо лучше!

The BES(t) VALUABLE SERIES

Никто не скрывает, что BES организован для богатеев. Об этого говорит все, включая титульного спонсора [производителя часов премиум-класса, прим. RACEMAG] и его окружение… И это возможность для таких как Росси наверстать упущенные годы, заняться любимым делом, также достичь определенных результатов и, возможно, перейти на следующий уровень. Первый уикенд BES прошел, без сомнений, на огромном позитиве. Почти 60 команд работали в паддоках в этот уикенд, и по моему скромному мнению, организаторы заслуживают низкий поклон за проделанную работу.

Вот небольшая хроника самой гонки. Из-за дождя часть ее прошла при наличии Safety Car на треке. С пит-лейна мы наблюдали множественные столкновения и вылеты. Вот почему Ferrari и Porsche оказались за пределами подиума – это была не совсем «их» гонка. Буквально перед финишем вперед вырвался BMW Z4, который никто не рассматривал в качестве фаворита днем ранее. Маркус Палттала, Максим Матрен и Бас Лейндерс провели отличный заезд! Второе место досталось Audi R8 LMS, ведомой Эдвардом Сендстрёмом, Лоренсом Ванхуром и Марко Бонаноми. На третье приехал заряженный Mercedes SLS AMG и его пилоты Коэн Вотерс, Карл Вендлингер и Энтони Кампен. Наконец, четвертым стали коллеги Валентино Росси из Kessel Racing на Ferrari 458 GT3.

P.S. Все с нетерпением ждут следующей гонки, и может быть, Росси снова появится в паддоке, и не в роли зрителя. Теперь многое зависит от его личных решений в свете множества событий, произошедших за последние полгода.

Текст: Омар Фумагалли Фото: Арно Мурит

Опубликовано в майском номере журнала RACEMAG. Там же можно найти более качественные фотографии с первой гонки сезона BES-2012.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island