В рамках промоушна Гран-При Чехии и Automotodrom Brno в минувшее воскресенье состоялась необычная гонка: пилот MotoGP Карел Абрахам на Ducati Panigale 1199 вышел против заряженного спорткара Porsche 911 GT3 Cup и военного истребителя... Кто кого?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - За рулем спортивного автомобиля сидел чемпион Чехии по GT Томаш Миханек, за штурвалом истребителя L-29, состоящего на вооружении чешских ВВС отставной пилот Павел Веселы. Гонка состоялась в Международном Аэропорту Брно при стечении большого числа зрителей. Все три участника должны были преодолеть традиционную дрэговую дистанцию. Самолет стартовал на параллельной полосе, тогда как Porsche и Ducati - лицом к лицу.
В начале заезда спорткар и мотоцикл вырвались вперед. Истребитель взмыл в воздух, когда есть скорость достигла 200 км/ч, но так и не успел догнать ни машину, ни байк. Победитель определился только на последних метрах перед финишной линией, когда скорость колесных транспортных средств вплотную приблизилась к 300 км/ч. Им оказался... Абрахам!
"Мне нужно было больше времени на разгон, - оправдывался пилот "Дельфина", - Здесь мотоцикл оказался намного проворней, потому что он в шесть раз легче самолета!"
А вот Миханек очень расстроился, что не сумел побить серийный Ducati: "Очень жаль, что я не смог приехать на самой заряженной RSR-версии машины, которую мои механики готовят для следующей гонки. В этом случае, я уверен, мы бы увидели Porsche, пересекающий финиш первым!"
Карел Абрахам, выступающий в составе команды Cardion AB Ducati MotoGP в ответ добавил с улыбкой: "Да, чувак, если бы я выступал на Desmosedici из MotoGP... Угадай, кто бы победил?"
Свои впечатления о мотоцикле Карел описал так: "Байк впечатляющий! Он очень похож на мой, из Гран-При. Я успел на нем немного погонять по автодрому, он напоминает мой мотоцикл не только на прямой, но и в поворотах. [В гонке] скорость совсем не ощущалась как 300 км/ч: взлетная полоса здесь очень широкая, совсем другие ощущения, нежели на гоночном треке".
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.