МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : bmcmoto.ru
29 мая 2012 | 9495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: CRT - первые итоги

Четыре Гран-При из 18 запланированных в 2012 году позади. В этом сезоне весна оказалась одной из самых малонасыщенных событиями, прежде всего потому, что в MotoGP все по-новому, и новый подкласс "серийных прототипов" CRT делает свои первые шаги. Но посмотрим, чего удалось добиться частным командам за первые пять месяцев.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - На стартовой решетке 21 байк. 12 из них - заводские прототипы, 9 - CRT, собранные командами и их техническими партнерами на базе собственных разработок (шасси) и двигателей серийных мотоциклов, отвечающих требованиям Комиссии FIM по Гран-При. Моторы должны соответствовать следующим параметрам: быть 4-тактными с диаметром цилиндров не более 81 мм. К тому же, эти мотоциклы не должны быть произведены участниками Ассоциации Производителей MotoGP (MSMA). Кое-какие преференции должны были дать командам CRT легкое преимущество над "заводскими". Например, объем бензобака - 24 литра против 21 у прототипов, 12 моторов на сезон, а не 6. Позже, регламент разрешил применение карбоновых тормозов частникам, что существенно повышало их шансы в битве с богатыми заводскими проектами.

Тем не менее, с первого же этапа в Катаре стало ясно, что следует вести отдельный счет для заводских и частных проектов. Поэтому организаторы серии начали награждать - отдельно - "победителя" заезда и из числа CRT-команд. С визита в Лосаил в начале апреля свои "утешительные" награды получили Колин Эдвардс, Алеш Эспаргаро (дважды) и Джеймс Эллисон.

Интересна судьба каждого из победителей, их проектов и мотоциклов. Например, Эллисон был одним из последних, кто вообще увидел свой байк живьем. Команда Paul Bird Motorsport получила шасси от FRT, смогла собрать и протестировать байк только в марте, незадолго до официальных тестов IRTA в Хересе. Эллисон начал год на грани вылета из квалификационного зачета, балансируя на грани 7-секундного отставания от лидеров, но завершил первую треть сезона победителем в своем зачете. Эдвардс демонстрировал прямо обратную динамику, а в Эшториле еще и травмировался, так что пропустил гонку во Франции. Только Алеш Эспаргаро был стабилен все это время.

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023
Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023

Опубликован официальный регламент гоночных серий по супермото и минимотарду на сезон 2023 года: классы, титульные зачеты, календарь и все остальные подробности.
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально
Производитель мотоциклов Benelli представлен в России официально

Созданный в 1911 году в Пезаро (Италия) завод Benelli хорошо известен и является одним из старейших мотопроизводителей в мире. В сложные 2000-ные компания была спасена от банкротства китайским концерном Qianjiang Motor Group (QJ), и сохранила всю продуктовую линейку от 150 до 800-кубовых мотоциклов. Теперь Benelli будет представлена в России официально - официальным дистрибьютором и дилерской сетью.
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты
Новая эра MotoGP 2023 - Только красивые цифры и факты

МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
Новая эра MotoGP 2023: Инновационная система безопасности гонок - в чем идея и когда заработает
Новая эра MotoGP 2023: Инновационная система безопасности гонок - в чем идея и когда заработает

Одной из ключевых инноваций, не видимой извне, но очень важной в целом, в 2023 году должна стать автоматизированная система сигнализации опасности на гонках MotoGP. В чем ее суть, техническая концепция и какие подводные камни оголились еще до начала сезона?
RNF MotoGP Team представила свои новые цвета для сезона 2023 года: фотографии и комментарии
RNF MotoGP Team представила свои новые цвета для сезона 2023 года: фотографии и комментарии

Команда RNF MotoGP Team перерождается уже в третий раз. Она появилась на свет как домашний проект Petronas и Sepang International Circuit в Малайзии, затем, став частным проектом Разлана Разали в техническом партнерстве с Yamaha, а теперь - первым саттелитом Aprilia Racing.
 


Вот в каком порядке подошли пилоты MotoGP/CRT к Гран-При Каталонии:

1. Алеш Эспаргаро (Aspar Racing/ART) – 12 очков
2. Маттиа Пасини (Speed Master/ART) - 6
3. Ренди Де Пюнье (Aspar Racing/ART) - 6
4. Джеймс Эллисон (PBM UK/ART) - 5
5. Колин Эдвардс (Forward Racing/Suter-BMW) - 4
6. Данило Петруччи (IodaRacing/Ioda) - 4
7. Микеле Пирро (Gresini Racing/FTR-Honda) - 4
8. Йонни Хернандес (Avintia Racing/BQR-Inmotec) - 3
9. Иван Сильва (Avintia Racing/BQR-FTR) - 1

Полная статистика с комментариями пилотов, руководителей команд и анализом - в июньском номере журнала RACEMAG, который выйдет в эфир в пятницу, 1 июня.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1360599
годовая
аудитория
129041
читателей
за месяц
9245
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message