Official: Марко Меландри возвращается в WSBK с Aruba.it Ducati Superbike
Это случилось! Марко Меландри вернется в World Superbike в 2017 году, да не абы в какой команде: Мачо присоединится к Чазу Девису в заводском проекте Aruba.it Racing Ducati Superbike Team.
Только что это стало официально: завод из Борго-Панигале подтвердил состав своей официальной команды в WSBK на следующие два сезона: Чаз и Марко станут напарниками, а Давиде Джулиано уже начал поиск новой работы.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - Девису 29 лет, и он первый в списке конкурентов в битве за чемпионский титул после напарников Kawasaki Racing. За то время, что он работает с Ducati, валлиец выиграл 9 гонок и в 32 взошел на подиум. "Я невероятно счастлив продлить наши профессиональные отношения с Ducati на следующие два года, - сказал Девис. - Моя цель - постоянный прогресс, поэтому последовательность в действиях и продолжение начатого являются ключевыми в моей работе. Я уверен, что мы добьемся большего в следующем году. В Ducati мне нравится то, что они подходят к работе невероятно страстно и со всей душой, и чувствую себя среди них своим человеком".
Марко Меландри 34 года, и этот гоночный сезон он, к сожалению, пропустил из-за потери работы в последний момент. Его ждали увидеть в Kawasaki, MV Agusta, BMW и Aprilia, но оказалось, что Марко вел переговоры и с Ducati, с которым работал в MotoGP в 2008 году до того, как начать новую карьеру в World Superbike в 2011.
С 2011 года в WSBK он взял 19 побед и 49 подиумов в 100 гонках, где вышел на старт. Меландри бился за чемпионский титул в 2012 году. Отрадно, что он вышел на 1-ю строчку в чемпионате, выступая за заводскую команду BMW Motorrad Motorsport именно в России, на дебютном этапе WSBK в Moscow Raceway.
"Мои мечты сбываются: я возвращаюсь в профессиональный мотоспорт! - заявил Меландри, - Я всегда говорил, что заинтересован в лучшем мотоцикле и в лучшей команде, и подписав контракт с Ducati, я получил и то, и другое. Могу ли я просить о большем? Ducati Panigale R отлично подходит моему стилю пилотирования, и теперь у нас есть время, чтобы подготовиться хорошенько к следующему сезону. Потенциал мотоцикла невероятен, и хотя работы предстоит много, я намерен раскрыть его целиком и полностью. Будет развиваться шаг за шагом. Я полностью готов к первым тестам, а эти каникулы проведу, тренируясь на собственном дорожном Panigale R".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.