WSBK: Новый Aprilia RSV4 Factory появится к 2017 году
Как сообщил в интервью итальянским СМИ руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано, к 2017 году заводской гоночный департамент намерен создать новый Factory Superbike для Мирового Супербайк.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - "Мы неплохо поработали с Максом Бьяджи в минувшие годы, мотоцикл даже сейчас не является морально устаревшим, а учитывая его мощность, способен взойти на подиум в WSBK, - отметил Альбезиано. - Если этого удастся добиться, такой прогресс стал бы следующей ступенью развития проекта Джампьеро Закки (IODA Racing Project), которому мы передали все наработки после официального ухода из чемпионата".
IODA Racing приняла серьезное решение - покинуть MotoGP ради вступления в World Superbike в самый неожиданный момент, за 2 недели до старта официальных тестов, в конце января 2016 года. Фактически, был совершен скачок, а не переход: Aprilia Racing передала команде все мотоциклы, оставшиеся в заводской команде и "прочие материалы", но заводские инженеры из Ноале полностью переключились на проект в MotoGP. То есть, пилоты IODA Racing - это Лоренцо Савадори и Алекс Де Анжелис вступили в WSBK без какой-либо подготовки. Первые два месяца в серии были трудными в плане результатов, но затем Савадори стал атаковать. Начиная с мая, действующий чемпион мировой серии STK-1000 уже финишировал в TOP-4/TOP-5, оказываясь в шаге от подиума.
"Мы намерены подготовить на нашей команды или команд, - если такие будут, - новый супербайк в заводской комплектации, - уточнил Альбезиано. - Частная команда с хорошим инженерингом и сильным пилотом может бороться за титул, мы знаем это из истории чемпионата. Поскольку наша команда разработчиков не так велика, инженеры задействованы и в проекте RS-GP, и в проекте WSBK, так что преемственность технологий, так или иначе, присутствует. Мы уже получил несколько запросов от команд, которые хотели бы в 2017 году вступить в семью Aprilia, как в GP, так и в SBK. Мы будем работать, чтобы они получили лучший мотоцикл из всех, которые мы когда-либо создали".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.