План KTM на 2017: тотальное присутствие во всех классах MotoGP
В сеть просочились планы центрального офиса KTM SportMotorCycles AG и KTM Factory Racing: в следующем году Маттигхофен намерен запустить заводские проекты во всех трех гоночных категориях Мото Гран-При - в Moto3, Moto2 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - Официально эти планы должны анонсировать на домашнем этапе завода в Red Bull Ring, на Гран-При Австрии. Сейчас известно, что завод уже запланировал бюджеты для захвата всех категорий на высшем уровне присутствия, то есть с прямой финансовой и технической поддержкой.
Пилоты KTM завершали сезоны на 2-3 позициях регулярно
KTM никогда не выигрывал титулов в категории GP125, но присутствие завода и схватка с итальянскими Aprilia, Derbi и Gilera, принадлежащих Piaggio Group, привела к буквальному выдавливанию из чемпионата Honda, Yamaha и других японских заводов. Затем, 2-тактная история чемпионата мира завершилась, на смену ей пришел чемпионат Moto3, и завод KTM тут же выступил в роли протагониста, сместив далеко за пределы TOP-10 пилотов на Honda NSF250R, мотоцикла, под который верстались правила новой категории. В 2012-2013 годах KTM выиграл оба титула - в личном и конструкторском зачетах.
KTM RC16 - первый официальный тест новейшего прототипа, осень 2015 года
В 2017 году KTM Factory Racing официально вступает в MotoGP с новейшим прототипом KTM RC16, созданным с нуля в 2014-2015 годах. Сейчас машина проходит тестирование на мировых трассах и уже заслужила похвалы со стороны тест-пилотов самых разных гоночных классов и категорий: судя по временам круга, тест-пилоты Ducati и KTM на той же трассе Red Bull Ring едут вровень. Интересно посмотреть, как поедут на RC16 призовые пилоты - Пол Эспаргаро и Бредли Смит, подписавшие контракт с заводом на 2017-2018 годы. Они впервые оседлают RC16 на тестах MotoGP в Валенсии, которые последуют за финальным Гран-При сезона-2016.
Что касается присутствия KTM в Moto2, казалось, что вступление в чемпионат произойдет уже в 2016 году: в январе, на одних из частных тестов в Испании завод показал собственное шасси для 600-кубовой категории, в которое можно установить любой 4-тактный рядный двигатель. Сейчас по регламенту Moto2 действует правило единого поставщика двигателей и электроники: Honda CBR600RR является официальным мотором чемпионата. Но в 2018 году правило единого мотора перестает действовать, и тогда, если категория Moto2 все еще будет актуальна, другие заводы получат право ставить свои движки в прототипные шасси.
Шасси KTM для Moto2 было создано в сотрудничестве с WP в 2015 году и протестировано тест-пилотами завода в межсезонье. Завод ищет пилотов для создания официальной команды, которой в данный момент руководит Аки Айо, менеджер заводской команды KTM Red Bull Ajo Racing в Moto3. Ожидается, что пилотами-разработчиками проекта могут стать Томас Люти и Мика Каллио, которые так хорошо потрудились над RC16 этим летом.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.