МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Почему Ducati проиграли схватку с Джонатаном Рэем в катарском финале WorldSBK

Супербайк
Лента новостей
»
26 октября 2019 | 12164
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Отсутствие нормального сетапа у обоих пилотов заводской команды Ducati на Losail International Circuit привело к раннему износу покрышек - погоня за Джонатаном Рэем была проиграна уже в четверг, уверен Баутиста.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2019 - Отличный держак и почти идеальная передача мощности на заднее колесо - вот что помогло Альваро Баутисте в начале сезона выиграть 11 гонок подряд у Джонатана Рэя. Эта особенность Ducati V4 R прекрасно работала и в жарких, и в прохладных гонках: так называемый «tyre management» - контроль за износом шин во время гонки у Бау был потрясающим, и он всегда получал дополнительную уверенность. Рэй, напротив, постоянно терял темп из-за перерасхода шин там, где у Ducati всегда был запас хода.

Что-то изменилось в середине сезона? Не в Ducati. Скорее, Kawasaki Racing Team нашла какое-то решение, потому что Рэй, Хезлам и Разгатлиоглу получили хорошую прибавку после летних каникул, что позволило им оказываться впереди Девиса и Баутисты на финише.

На Losail International Circuit заводская команда Aruba.it Racing Ducati World Superbike неожиданно столкнулась с обратной проблемой: у них с самого начала уикенда не было держака, и износ покрышек на горячем катарском асфальте оказался критичным. Сетап, рассчитанный на Ducati Panigale R с V2 не сработал, а найти новый, серьезно отличающийся от базы V4 R для этой конкретной трассы, по-просту не успели.

Каждый раз - и в пятничной гонке, и в субботней Superpole Race, и во втором заезде Рэй совершал один и тот же рывок на первом круге, наращивая преимущество над преследователями (в субботу это были Yamaha, а в воскресенье - оба заводских Ducati). Затем, Джонатану только и оставалось, что контролировать дистанцию до соперников: в Superpole Race погоня закончилась слишком рано из-за горячего асфальта, а в финальной гонке сезона агрессивный настрой пилотов Ducati иссяк где-то к 10-му кругу.

Альваро Баутиста рассказал: «После warm-up′а мы решили откатить сетап к базовому, с которым начали работу в четверг. Мы многое перепробовали в первый день уикенда, но решить проблему с держаком так и не смогли. К сожалению, на этой трассе у Ducati очень маленькая вилка в выборе решений. В итоге, улучшить ситуацию не удалось, напротив, в пятницу мы только испортили все. Поэтому решили начать сначала. На Superpole Race я хотел посмотреть, как пройдет гонка с базовым сетапом».

«Надо сказать, что база дала мне неплохое чувство мотоцикла, и на Superpole Race все складывалось неплохо. Но на полную дистанцию заезда мы не готовились. Я атаковал Джонатана ровно столько, сколько мне позволяли покрышки, а затем задняя кончилась, и пришлось отступить. Я думал, что у Чаза больше шансов, но оказалось, что и у него были аналогичные проблемы».

По итогам чемпионата мира Альваро Баутиста с комфортным отрывом почти в 160 очков от соперников защитил 2-ю позицию, но примерно столько же проиграл в итоге Джонатану Рэю.

Положение в чемпионате World Superbike по итогам сезона 2019 года

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
8400
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message