МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
120082
26 октября 2019 в 14:14
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Гарь и лёд: Интервью с Игорем Кононовым

Завершив летний сезон, Игорь Кононов начинает подготовку к зимнему. О льде и гари, а также пути в профессиональный спорт атлет Yakhnich Motorsport рассказал порталу Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2019 - Когда твои родители занимаются мотоспортом, можно сказать, судьба предопределена. С 2003 года Кононов профессионально участвовал и в спидвее, и в мотогонках на льду, добился медалей в обеих дисциплинах. Наиболее высокие результаты - на льду: чемпион России и чемпион Мира в командном зачете, двукратный вице-чемпион мира в личном, чемпион Европы по мотогонкам на льду.

Motogonki.Ru: Игорь, а кем ты мечтал стать в детстве?

Игорь Кононов: В детстве я видел свою жизнь, связанной только с математикой. С годами увидел, что в мире много чего интересного, но до сих пор люблю четко и корректно вести записи и подсчеты.

Motogonki.Ru: У тебя большой опыт и на льду, и на гари. А с чего начинал и что интереснее, престижнее и круче на твой взгляд?

Игорь Кононов: Престижнее и круче всегда было выступать на гари. Это более сложная дисциплина, более требовательная к опыту и умениям гонщика, а на льду многое решает техника. Изначально я начинал на гари.

Motogonki.Ru: Какой самый запомнившийся эпизод в мотогонках?

Игорь Кононов: Самый запоминающийся момент произшел в гаревом спидвее, когда я был еще юниором в Салавате. В команде была большая конкуренция, было много салаватских детишек, которые ехали на таком же уровне, и на одной гонке мне разрешили переодеться, при этом тренер не собирался меня выпускать на трек. Воспользовавшись заминкой, которая произошла у «крутых» гонщиков, я выехал на старт под своим номером и выиграл заезд со взрослым иностранным легионером!

Motogonki.Ru: Последствия...?

Игорь Кононов: Разразился страшный скандал, но победителей не судят, тогда я услышал эту фразу в первый раз. После этого «инцидента» меня заметили в легендарной команде Лукойл, куда пригласили выступать на следующий год! Это был тот рывок, с которого началась моя карьера в гаревом спидвее.

Motogonki.Ru: В ледовом спидвее самый яркий момент вспомнишь?

Игорь Кононов: Наверное, это самый первый выигранный юниорский Чемпионат России по мотогонкам на льду. До последней гонки держалось напряжение. Казалось, у меня практически не было шансов на победу, но я смог победить и гонщиков, которые были старше и заканчивали выступления в классе юниоров, и наших башкирских гонщиков, которые были сильны и боролись против меня.

Motogonki.Ru: Кстати, как юному спортсмену сделать первый шаг в профессиональный спидвей?

Игорь Кононов: У меня нет какого-то особого набора шагов, как попасть в спидвей. В первую очередь надо быть одержимым этим спортом. Если ребенок сам не хочет, все старания родителей будут бесполезны. А если в тот момент, когда ребенок захотел, родители смогут помочь развить это желание и талант, то получится выдающийся спортсмен. Как и в любом виде спорта. Родителям в первую очередь не нужно мешать детям.

Motogonki.Ru: С чего начинал делать первые шаги в мотоспорте ты?

Игорь Кононов: У отца был мотокроссовый клуб, где он был тренером, после его закрытия осталось много инвентаря - двигатели, рамы и т.д. Он дал мне направление - спидвей, отдал мне ключи от мотоклуба, где мой первый механик собрал мой первый мотоцикл, и я начал выступления на гари. Но до этого я катался на мотоцикле моей матери, у нее тоже был мотоцикл, на нем я научился ездить. Как-то само так сложилось, что я захотел сам, и родители мне помогли.

Motogonki.Ru: Кто твой первый тренер?

Игорь Кононов: Первым тренером как раз стал мой первый механик из мотоклуба отца. Я с ним проводил очень много времени. Затем, когда я стал заниматься профессионально это был Наиль Курбанович Галиакберов, тогда главный тренер клуба «Каустик». Тогда я уже занимался ледовым спидвеем, он научил меня «азам ледового бизнеса». А в плане спорта, на льду мне очень много дал Владимир Петрович Чапало, директор мотоклуба Каустик.

Motogonki.Ru: На твой взгляд, пик в карьере уже взят?

Игорь Кононов: Трудно сказать, надеюсь, что наивысшей точки своей карьеры я еще не достиг. Все зависит от меня, моей мотивации, уровня выступлений.

Motogonki.Ru: Какие достижения можешь отметить?

Игорь Кононов: В позапрошлом сезоне я смог дотянуться до звания чемпиона мира в командном зачете, а в прошлом году взял титул чемпиона Европы. А на гари - я попал на юниорский чемпионат мира, это было очень тяжело, результаты давались нелегко, поддержки не было. А вообще, самые запомнившиеся годы - это выступления за команду Лукойл, это была сильная команда, и эти несколько сезонов меня очень многому научили.

Motogonki.Ru: У тебя есть опыт участия в других спортивных дисциплинах?

Игорь Кононов: Мне понравилось выступать в велобиатлоне. Приятный опыт. Этот спорт совмещает мои любимые хобби - стрельбу и велосипед. Конечно, форму поддерживаю регулярными занятиями мотокроссом. Еще одно мое хобби - радиоуправляемые модели, помогают ориентироваться в работе техники.

Motogonki.Ru: Что бы ты мог посоветовать юным гонщикам, которые хотят связать свою дальнейшую жизнь с твоим любимым видом спорта?

Игорь Кононов: Рекомендация одна - быть одержимым спидвеем, думать об этом, нужно идти в этом направлении, заниматься усердно, только такой подход, не отвлекаясь на другое, мне кажется, поможет достичь результатов.

фото: David Reygondeau

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island