Блестящую победу на домашней трассе Doington Park Circuit одержал сегодня пилот российской команды Yakhnich Motorsport Сэм Лоус: второй год подряд житель Дерби одерживает верх на этой трассе, но впервые делает это в столь бескомпромиссной манере, будто тренируясь в одиночестве.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Номер Сэма Лоуса в чемпионате – «11», столько же секунд на финише он привез своему главному оппоненту, действующему чемпиону Кенану Софуглу. Этой победой Сэм увеличил свой отрыв в генеральной классификации и заложил основу для битвы за титул-2013. После пяти гонок (в Австралии, Испании, Нидерландах, Италии и Великобритании), четыре из которых Лоус начал с поул-позиции, а три выиграл, он возглавляет чемпионат с 30 очками в запасе.
Доминантная составляющая в выступлении британца была заложена в пятницу. Два оставшихся дня Сэм играл с соперниками, изящно уводя у них из-под носа первые позиции. И гонка сложилась удачно с первого круга. Хотя на старте вперед вырвались пилоты Kawasaki, включая пришедшего на замену Давиду Салому (Intermoto Ponyexpres Kawasaki) француза Флориана Марино, уже пытавшегося конкурировать с лидерами на гонке в Монце, незадолго до окончания первого круга в медленной части трека Сэм легко объехал зеленые мотоциклы на своем R6. К тому же, на втором круге Софуглу допустил серьезную ошибку – не нарочно, как делал это в Ассене – и потерял темп, оказавшись в плотном окружении преследователей. Нескольких кругов пилоту российской команды хватило, чтобы нарастить преимущество и финишировать, красиво вздернув свой байк на заднее колесо, что местные зрители приветствовали бурными овациями. Заезд пройден «в своем темпе», все круги, кроме последнего – в пределах 1‘31, что оказалось недоступным соперникам. После гонки Софуглу признал: не было и шанса догнать Лоуса, так как он «слишком силен».
«Я хотел взять эту победу любой ценой, и очень благодарен команде за то, что она принесла мне ее на серебряной тарелочке, - сказал Лоус. – После изменений, внесенных в настройки на warm-up‘е, мне не пришлось прилагать усилия, чтобы привести байк к финишу в таком темпе! Теперь мы действительно нацелены на взятие титула».
Владимиру Леонову усилия для достижения очковой зоны потребовались приличные: шансов на столь же легкие обгоны, как в Монце, где ему удалось отыграть 14 позиций, не было. Donington Park гораздо уже, в медленных шпильках есть только одна правильная траектория. Леонов отыграл 10 позиций и финишировал в шаге от психологически важной отметки.
«Только утром, на warm-up мы, наконец, завершили работу над настройками, а я почувствовал, как в Донингтоне работают тормоза, - рассказал Володя. - Я вышел на старт с уверенностью, что удастся отыграть много позиций. Но в Донингтоне всегда трудно обгонять, это совсем иной трек, нежели Монца. В конце заезда совершенно выдохся, пытаясь заработать хотя бы одно очко. Даже оно стало бы для меня настоящей победой. Важно, что с каждой гонкой я и мой байк становимся все ближе друг к другу. В Портимао и Имоле хотел бы принести команде по-настоящему сильный результат».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.