5-й раунд World Superbike в Donington Park не стал для команды SBK Ducati Alstare успешным. В частности из-за того, что Карлос Чека так и не справился с проблемами левого плеча, которые вынудили его покинуть стартовую решетку второй гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Завершив первую гонку 12-м, Карлос Чека тут же отправился в Мобильную клинику. Сильная боль в левом плече заставила его задуматься об участии во второй гонке: это отвлекало и мешало сосредоточиться, снижало результат. Как и прошлый год, этот стал для Чеки в Донингтоне катастрофическим (тогда он выбыл из борьбы за позиции на первом же круге, упав под колеса Якубу Смержу и задев напарника - Джулиано).
В первой гонке дня, которая состоялась в очень приветливых - и непривычных для Донингтона - жарких, солнечных условиях, все три пилота достигли финиша. В этот раз вместе с Аиртоном Бадовини и Карлосом выступал из коллега из Barni Racing в Superstock-1000 Никколо Канепа, неплохо знакомый с Ducati 1199 Panigale. Все трое финишировал друг за другом, заняв 11, 12 и 13 места.
Но второй финиш увидел только Канепа. Чека принял волевое решение не ехать во вторую гонку, а Бадовини, допустив небольшую ошибку в начале и потеряв из-за этого несколько позиций, попытался реабилитироваться и нагнать пелетон, но упустил контроль над передним колесом и вылетел в гравий.
"Глядя на то, как прошла первая гонка, и на боль в плече, которая усилилась во время заезда и после него, мы решили, что лучшим выходом будет пропустить второй старт, - сказал Чека, - Говоря по правде, я думал, что сегодня все можно сложиться гораздо хуже. Донингтон - одна из самых физически требовательных трасс в календаре. Это значит, что мне потребуется больше времени на восстановление сил. Я очень страдаю от нехватки сил на перекладках, мне нужны обе руки на 100%, а не как сейчас. На 300 км/ч становится действительно больно. У меня есть пара недель, чтобы пройти интенсивный курс лечения и подготовиться к Портимао, где я надеюсь выступить в полную силу".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.