5-й раунд World Superbike в Donington Park не стал для команды SBK Ducati Alstare успешным. В частности из-за того, что Карлос Чека так и не справился с проблемами левого плеча, которые вынудили его покинуть стартовую решетку второй гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Завершив первую гонку 12-м, Карлос Чека тут же отправился в Мобильную клинику. Сильная боль в левом плече заставила его задуматься об участии во второй гонке: это отвлекало и мешало сосредоточиться, снижало результат. Как и прошлый год, этот стал для Чеки в Донингтоне катастрофическим (тогда он выбыл из борьбы за позиции на первом же круге, упав под колеса Якубу Смержу и задев напарника - Джулиано).
В первой гонке дня, которая состоялась в очень приветливых - и непривычных для Донингтона - жарких, солнечных условиях, все три пилота достигли финиша. В этот раз вместе с Аиртоном Бадовини и Карлосом выступал из коллега из Barni Racing в Superstock-1000 Никколо Канепа, неплохо знакомый с Ducati 1199 Panigale. Все трое финишировал друг за другом, заняв 11, 12 и 13 места.
Но второй финиш увидел только Канепа. Чека принял волевое решение не ехать во вторую гонку, а Бадовини, допустив небольшую ошибку в начале и потеряв из-за этого несколько позиций, попытался реабилитироваться и нагнать пелетон, но упустил контроль над передним колесом и вылетел в гравий.
"Глядя на то, как прошла первая гонка, и на боль в плече, которая усилилась во время заезда и после него, мы решили, что лучшим выходом будет пропустить второй старт, - сказал Чека, - Говоря по правде, я думал, что сегодня все можно сложиться гораздо хуже. Донингтон - одна из самых физически требовательных трасс в календаре. Это значит, что мне потребуется больше времени на восстановление сил. Я очень страдаю от нехватки сил на перекладках, мне нужны обе руки на 100%, а не как сейчас. На 300 км/ч становится действительно больно. У меня есть пара недель, чтобы пройти интенсивный курс лечения и подготовиться к Портимао, где я надеюсь выступить в полную силу".
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.