Оф.пресс-релиз. Британский раунд WSBK в Донингтоне завершился для DMC-Lorenzini Racing со смешанными результатами. Несмотря на хорошие времена, показанные Владимиром Ивановым и Кевом Когланом во время гонки World Supersport, а также 11-м местом на финише у российского пилота, «день у Бекхема явно не задался».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Но начнем по порядку. Стартовав с девятого и двенадцатого места на гриде, оба пилота DMC Racing были настроены на максимальное ускорение и на попадание в топ-10 по итогам заезда. При этом, еще вчера Коглан столкнулся с проблемой посадки на мотоцикле, и механики посвятили довольно много времени, перенастраивая подвеску Kawasaki.
После начала заезда Коглан довольно быстро начал продвигаться вперед, уверенно попав в топ-8 и явно намереваясь, как минимум, застолбить за собой это место. Но внезапная поломка коробки передач разрушила планы шотландца заработать достойное количество очков для команды.
Кев Коглан: «День начался с ободряющего десятого места на вормапе, причем разница с лидером была совсем незначительной. Это вселяло надежды, особенно учитывая то, что мы тяжело работали над настройками весь гоночный уикенд. Я хорошо стартовал и смог продвинуться вглубь первой десятки. И тут на тринадцатом кругу, как раз, когда я занял 8-ю позицию, случилось самое неприятное – сломалась коробка передач и «домашняя» гонка на этом была для меня закончена. Мне очень жаль, что я не смог заработать очки и остаться в заезде…»
Владимир Иванов: 11-й в Donington Park
Гораздо лучше дела обстояли у Владимира Иванова. Несмотря на то, что темп он набрал лишь по ходу гонки, чемпион России смог финишировать на 11-й позиции. Иванов показал достойное быстрейшее время, которое отличалась от времени лидера на 1.132.
Владимир Иванов: «Я прошу прощения у моих болельщиков и команды за плохой старт. Девятая стартовая позиция должна была быть супер-заделом, но я его упустил. Наверное, просто переволновался и держал слишком мало оборотов. Мотор «погас», когда я начал отпускать сцепление.
Из положительного скажу, что мое время в гонке позволяет бороться в топе, и ехать очень быстро. По лучшему времени, например, я отстаю от Кенана Суфоглу на 0,435. Это показывает, что я ускоряюсь, и теперь пришло время достичь стабильности. Добавлю, что уже сейчас я успешно решил задачи, поставленные передо мной командой. Теперь надо двигаться вперед.
На следующей неделе мы с друзьями из DATA Racing поедем в Мизано. Я потренирую там старт и первые повороты после него, проведу работу над ошибками. Надеюсь подтянуть эти моменты…»
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.