Оф.пресс-релиз. Британский раунд WSBK в Донингтоне завершился для DMC-Lorenzini Racing со смешанными результатами. Несмотря на хорошие времена, показанные Владимиром Ивановым и Кевом Когланом во время гонки World Supersport, а также 11-м местом на финише у российского пилота, «день у Бекхема явно не задался».
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Но начнем по порядку. Стартовав с девятого и двенадцатого места на гриде, оба пилота DMC Racing были настроены на максимальное ускорение и на попадание в топ-10 по итогам заезда. При этом, еще вчера Коглан столкнулся с проблемой посадки на мотоцикле, и механики посвятили довольно много времени, перенастраивая подвеску Kawasaki.
После начала заезда Коглан довольно быстро начал продвигаться вперед, уверенно попав в топ-8 и явно намереваясь, как минимум, застолбить за собой это место. Но внезапная поломка коробки передач разрушила планы шотландца заработать достойное количество очков для команды.
Кев Коглан: «День начался с ободряющего десятого места на вормапе, причем разница с лидером была совсем незначительной. Это вселяло надежды, особенно учитывая то, что мы тяжело работали над настройками весь гоночный уикенд. Я хорошо стартовал и смог продвинуться вглубь первой десятки. И тут на тринадцатом кругу, как раз, когда я занял 8-ю позицию, случилось самое неприятное – сломалась коробка передач и «домашняя» гонка на этом была для меня закончена. Мне очень жаль, что я не смог заработать очки и остаться в заезде…»
Владимир Иванов: 11-й в Donington Park
Гораздо лучше дела обстояли у Владимира Иванова. Несмотря на то, что темп он набрал лишь по ходу гонки, чемпион России смог финишировать на 11-й позиции. Иванов показал достойное быстрейшее время, которое отличалась от времени лидера на 1.132.
Владимир Иванов: «Я прошу прощения у моих болельщиков и команды за плохой старт. Девятая стартовая позиция должна была быть супер-заделом, но я его упустил. Наверное, просто переволновался и держал слишком мало оборотов. Мотор «погас», когда я начал отпускать сцепление.
Из положительного скажу, что мое время в гонке позволяет бороться в топе, и ехать очень быстро. По лучшему времени, например, я отстаю от Кенана Суфоглу на 0,435. Это показывает, что я ускоряюсь, и теперь пришло время достичь стабильности. Добавлю, что уже сейчас я успешно решил задачи, поставленные передо мной командой. Теперь надо двигаться вперед.
На следующей неделе мы с друзьями из DATA Racing поедем в Мизано. Я потренирую там старт и первые повороты после него, проведу работу над ошибками. Надеюсь подтянуть эти моменты…»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.