Сильнейшая частная команда WSBK готова сменить Ducati на BMW
Дженезио Бевилаква, владелец сильнейшей частной команды в паддоке World Superbike - ALTHEA RACING готов изменить Ducati, чтобы получить лучшую поддержку от завода BMW в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Althea Ducati принесла двойную победу в чемпионате мира заводу и Борго-Панигале: в классе WSBK титул выиграл Карлос Чека, а в Superstock-1000 - Давиде Джулиано. Оба пилота выступали на мотоциклах серии Ducati 1098R при незначительной помощи со стороны завода, который официально закрыл свою гоночную программу по завершении 2010 года. Победа Чеки стала блистательным доказательством умения менеджеров и пилотов работать в симбиозе, а Дженезио Бевилаква с 2011 года не изменял Ducati.
Однако, даже в 2011 году он частенько отмечал, что за его усердие завод "посылает только комплименты", в то же время, как официальную техническую поддержку передала Barni Racing.
Сегодня Бевилаква "сыт обещаниями", согласно публикации в итальянской прессе. У него на столе отличное пакетное предложение от BMW Motorrad, и он готов выставить в следующем году сильнейшую частную команду на двух BMW S 1000 RR. Переговоры с Мюнхеном близятся к завершению.
Последние пару лет завод BMW был представлен в World Superbike проектом BMW Motorrad Italia, который получил финансирование не из Мюнхена, а из Миланского офиса. Руководит проектом напрямую глава представительства BMW Motorrad в Италии Андреа Буццони. Сама команда лишь выступала под вывеской BMW Motorrad, на деле, ответственность за операции в чемпионате нес на себе известный на международной арене итальянский гараж Feel Racing.
Althea не видит никаких проблем в том, чтобы выступать под новым именем, если речь пойдет о борьбе за чемпионский титул в 2016 году.
Среди наиболее вероятных пилотов рассматриваются кандидатуры Ники Хейдена и Жорди Торреса, тогда как Мюнхен уже утвердил кандидата от Германии - это чемпион IDM Superbike 2015 года Маркус Райтерберберг.
Маркусу не в новинку выступать за BMW Motorrad в классах STK-1000 и WSBK. Его возвращение в чемпионат мира по полный сезон ожидалось, Мюнхен лишь искал подходящего партнера для битвы за чемпионскую корону.
25 апреля 2014 года в Ассене, на этапе WSBK был официально представлен новый проект BMW Motorrad Race Trophy, запущенный по всему миру для стимулирования пилотов и команд к переходу в стан BMW. С тех пор на S 1000 RR и HP4 пересели десятки сильных любителей и прорайдеров.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.