МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Althea Ducati принесла двойную победу в чемпионате мира заводу и Борго-Панигале: в классе WSBK титул выиграл Карлос Чека, а в Superstock-1000 - Давиде Джулиано. Оба пилота выступали на мотоциклах серии Ducati 1098R при незначительной помощи со стороны завода, который официально закрыл свою гоночную программу по завершении 2010 года. Победа Чеки стала блистательным доказательством умения менеджеров и пилотов работать в симбиозе, а Дженезио Бевилаква с 2011 года не изменял Ducati.
Однако, даже в 2011 году он частенько отмечал, что за его усердие завод "посылает только комплименты", в то же время, как официальную техническую поддержку передала Barni Racing.
Сегодня Бевилаква "сыт обещаниями", согласно публикации в итальянской прессе. У него на столе отличное пакетное предложение от BMW Motorrad, и он готов выставить в следующем году сильнейшую частную команду на двух BMW S 1000 RR. Переговоры с Мюнхеном близятся к завершению.
Последние пару лет завод BMW был представлен в World Superbike проектом BMW Motorrad Italia, который получил финансирование не из Мюнхена, а из Миланского офиса. Руководит проектом напрямую глава представительства BMW Motorrad в Италии Андреа Буццони. Сама команда лишь выступала под вывеской BMW Motorrad, на деле, ответственность за операции в чемпионате нес на себе известный на международной арене итальянский гараж Feel Racing.
Althea не видит никаких проблем в том, чтобы выступать под новым именем, если речь пойдет о борьбе за чемпионский титул в 2016 году.
Среди наиболее вероятных пилотов рассматриваются кандидатуры Ники Хейдена и Жорди Торреса, тогда как Мюнхен уже утвердил кандидата от Германии - это чемпион IDM Superbike 2015 года Маркус Райтерберберг.
Маркусу не в новинку выступать за BMW Motorrad в классах STK-1000 и WSBK. Его возвращение в чемпионат мира по полный сезон ожидалось, Мюнхен лишь искал подходящего партнера для битвы за чемпионскую корону.
25 апреля 2014 года в Ассене, на этапе WSBK был официально представлен новый проект BMW Motorrad Race Trophy, запущенный по всему миру для стимулирования пилотов и команд к переходу в стан BMW. С тех пор на S 1000 RR и HP4 пересели десятки сильных любителей и прорайдеров.