MotoGP: Сэм Лоус - официально - с Aprilia и Gresini Racing
Завод Aprilia и команда Gresini Racing официально подтвердили контракт с британским пилотом Сэмом Лоусом: в 2016 году он будет выступать за них, но по хитрой схеме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Весь следующий сезон Сэм Лоус будет готовиться ко вступлению в заводской проект Aprilia MotoGP, одновременно выступая за Gresini Racing в чемпионате Moto2.
Смысл такой комбинации в том, что удержать пилота, дав ему постоянный многолетний контракт. Завод не уточняет, является ли эта сделка классической 3-летней, когда новобранец вступает в проект, обучается, а затем получает автоматическое расширение для продолжения сотрудничества в статусе призового пилота в заводском гараже.
Вместо этого, компания из Ноале заявляет, что в 2016 году Сэм Лоус будет официальным тест-пилотом и разработчиком прототипа Aprilia RS-GP, выступая на постоянной основе за Gresini Racing в чемпионате Moto2. Таким образом, Сэм будет постоянно присутствовать в паддоке вместе с Aprilia и Gresini, получит шанс бороться за титул чемпиона в среднекубатурном классе, а также отличную возможность познакомиться с прототипом MotoGP.
Aprilia рассчитывает на то, что Сэм Лоус вступит в Aprilia Racing MotoGP в 2017 году в статусе призового пилота, что также подтверждает директор проект Романо Альбезиано:
"Мы искренне верим, что вместе с Альваро [Баутистой] и Штефаном [Брадлем] мы достигнем высоких результатом в сезоне 2016 года, - сказал итальянский менеджер накануне поездки на Гран-При Арагона, - Оба хорошо мотивированы и уже получили должный опыт. Но теперь Ноале рассчитывает и на поддержку со стороны молодого Сэма Лоуса, который, продолжая выступать в Moto2, будет выполнять работу нашего официального тест-пилота в следующем году. Мы также всерьез рассматриваем возможность его прихода в MotoGP на постоянной основе в 2017. Пока я не могу сказать наверняка, в каком статусе и в рамках какой программы Aprilia это произойдет, но такой план у нас есть".
Ранее, Aprilia Racing устами Романо Альбезиано сообщила, что к 2018 году завод будет готов предложить командам-саттелитам, как минимум, два мотоцикла RS-GP, пиком программы разработки которых станет именно 2016 год перед вступлением в силу полного пакета революционных изменений в Регламенте FIM Grand-Prix World Championship в 2017.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.