MotoGP: Брадль и Баутиста - вместе с Aprilia Racing в 2016
Вот оно - долгожданное подтверждение: официально объявлено, что текущий состав заводской команды Aprilia Racing в MotoGP не изменится в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжат совместную работу над Aprilia RS-GP в составе официальной гоночной команды завода из Ноале.
Немецкий гонщик вступил в команду только в середине сезона 2015 года, выйдя из состава Forward Racing (Open-класс) накануне Гран-При Индианаполиса. Однако уже на Гран-При Чехии Брадль стал теснить своего нового напарника в результатах.
Брадль стал чемпионом Moto2 в 2011 году и вступил в MotoGP вместе с саттелитом LCR Honda, поддерживаемый Honda Racing. В 2013 году Штефан показал свой лучший результат в карьере, финишировав 2-м в гонке за Гран-При Соединенных Штатов, после чего получил от HRC мотоцикл в комплектации Factory, став 3-м заводским пилотом.
Альваро Баутиста в 2014 году выступал за команду Gresini Honda, а когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia стать официальной командой завода, пересел вместе со своей командой на RS-GP. Баутиста с первого дня работы над прототипом Aprilia активно участвует в процессе разработки.
"Штефан появился в нашем коллективе, я считаю, по счастливому стечению обстоятельств, - сказал директор Aprilia Racing Романо Альбезиано. - Но то, с какой легкостью он поменял байк в этом году и сразу стал показывать высокие результаты, меня поразило до глубины души. В начале, мы все относились к участию Штефана в нашем проекте с точки зрения, что он будет нашим "гонщиком-испытателем", но теперь мы хотим только одного - чтобы он остался и продолжил работу с нами в статусе призового пилота".
"Альваро Баутиста продолжит свою карьеру вместе с Aprilia, это будет уже второй год его работы с нами и нашим прототипом RS-GP. Альваро участвовал в разработке прототипа с первого дня, его вклад в его развитие фундаментален. Альваро очень профессионален и хорошо мотивирован, мы считаем, что он поможет проекту Aprilia в MotoGP вырасти".
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.