MotoGP: Брадль и Баутиста - вместе с Aprilia Racing в 2016
Вот оно - долгожданное подтверждение: официально объявлено, что текущий состав заводской команды Aprilia Racing в MotoGP не изменится в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжат совместную работу над Aprilia RS-GP в составе официальной гоночной команды завода из Ноале.
Немецкий гонщик вступил в команду только в середине сезона 2015 года, выйдя из состава Forward Racing (Open-класс) накануне Гран-При Индианаполиса. Однако уже на Гран-При Чехии Брадль стал теснить своего нового напарника в результатах.
Брадль стал чемпионом Moto2 в 2011 году и вступил в MotoGP вместе с саттелитом LCR Honda, поддерживаемый Honda Racing. В 2013 году Штефан показал свой лучший результат в карьере, финишировав 2-м в гонке за Гран-При Соединенных Штатов, после чего получил от HRC мотоцикл в комплектации Factory, став 3-м заводским пилотом.
Альваро Баутиста в 2014 году выступал за команду Gresini Honda, а когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia стать официальной командой завода, пересел вместе со своей командой на RS-GP. Баутиста с первого дня работы над прототипом Aprilia активно участвует в процессе разработки.
"Штефан появился в нашем коллективе, я считаю, по счастливому стечению обстоятельств, - сказал директор Aprilia Racing Романо Альбезиано. - Но то, с какой легкостью он поменял байк в этом году и сразу стал показывать высокие результаты, меня поразило до глубины души. В начале, мы все относились к участию Штефана в нашем проекте с точки зрения, что он будет нашим "гонщиком-испытателем", но теперь мы хотим только одного - чтобы он остался и продолжил работу с нами в статусе призового пилота".
"Альваро Баутиста продолжит свою карьеру вместе с Aprilia, это будет уже второй год его работы с нами и нашим прототипом RS-GP. Альваро участвовал в разработке прототипа с первого дня, его вклад в его развитие фундаментален. Альваро очень профессионален и хорошо мотивирован, мы считаем, что он поможет проекту Aprilia в MotoGP вырасти".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.