MotoGP: Брадль и Баутиста - вместе с Aprilia Racing в 2016
Вот оно - долгожданное подтверждение: официально объявлено, что текущий состав заводской команды Aprilia Racing в MotoGP не изменится в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжат совместную работу над Aprilia RS-GP в составе официальной гоночной команды завода из Ноале.
Немецкий гонщик вступил в команду только в середине сезона 2015 года, выйдя из состава Forward Racing (Open-класс) накануне Гран-При Индианаполиса. Однако уже на Гран-При Чехии Брадль стал теснить своего нового напарника в результатах.
Брадль стал чемпионом Moto2 в 2011 году и вступил в MotoGP вместе с саттелитом LCR Honda, поддерживаемый Honda Racing. В 2013 году Штефан показал свой лучший результат в карьере, финишировав 2-м в гонке за Гран-При Соединенных Штатов, после чего получил от HRC мотоцикл в комплектации Factory, став 3-м заводским пилотом.
Альваро Баутиста в 2014 году выступал за команду Gresini Honda, а когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia стать официальной командой завода, пересел вместе со своей командой на RS-GP. Баутиста с первого дня работы над прототипом Aprilia активно участвует в процессе разработки.
"Штефан появился в нашем коллективе, я считаю, по счастливому стечению обстоятельств, - сказал директор Aprilia Racing Романо Альбезиано. - Но то, с какой легкостью он поменял байк в этом году и сразу стал показывать высокие результаты, меня поразило до глубины души. В начале, мы все относились к участию Штефана в нашем проекте с точки зрения, что он будет нашим "гонщиком-испытателем", но теперь мы хотим только одного - чтобы он остался и продолжил работу с нами в статусе призового пилота".
"Альваро Баутиста продолжит свою карьеру вместе с Aprilia, это будет уже второй год его работы с нами и нашим прототипом RS-GP. Альваро участвовал в разработке прототипа с первого дня, его вклад в его развитие фундаментален. Альваро очень профессионален и хорошо мотивирован, мы считаем, что он поможет проекту Aprilia в MotoGP вырасти".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.