МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8850
22 сентября 2015 в 10:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Двигатели Aprilia и Ducati демонстрируют высокую надежность

В 2015 году борьба за чемпионский титул завершена - Джонатан Рэй и Kawasaki Racing стали чемпионами World Superbike досрочно в Хересе, как и ожидалось. Но в реальном чемпионате - гонке моторов пока другие лидеры.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - До календарного завершения сезона осталось 2 этапа и 4 гонки (во Франции и Катаре), но только три команды чемпионата мира исчерпали складские запасы (квоту) на двигатели.

Времена, когда заводские команды могли сжигать за сезон по 20 моторов, заряжая их по максимуму, ушли в прошлое. В 2015 году каждый пилот может использовать только 7 моторов в течение сезона. Допускается "снятие с полки" и распаковка хоть всех двигателей одновременно, чем и пользуются умные мотористы: они используют 3-4 мотора с одинаковыми характеристиками по очереди. Моторы, которые приходят в негодность из-за сбоя или просто выкатывают свой "гарантированный" пробег, возвращаются на склад Dorna и пломбируются. В конце сезона команды получают их назад. Снятие с полки дополнительных двигателей сверх квоты влечет за собой наказание в виде снятия очков из чемпионата. Но в этом году, кажется, принятые нормы устроили всех без исключенияю

Согласно статистике, опубликованной Dorna по итогам 11 раундов (после гонок в Circuito de Jerez) лидерство по надежности - у Aprilia и Ducati.

Самым аккуратным гонщиком сезона можно назвать новобранца Barni Racing Ducati, чемпиона STK-1000 2014 года аргентинца Леандро Меркадо: этот гонщик с начала года не угробил ни одного мотора. На текущий момент его команда планомерно использует 6 двигателей, меняя их от практики к практике, так что в запасе у Леандро есть еще один новенький агрегат.

Чаз Девис и Миккеле Пирро (он вступил в игру вместо Давиде Джулиано и едет на его мотоцикле) из Aruba.it Racing - Ducati SBK могут похвастаться, что за весь сезон не испытали ни одной технической проблемы в гонках: за каждым пилотом записан только один двигатель, выведенный из обращения. Сейчас оба пилота находятся на стадии использования 5-ти рабочих моторов из 7 доступных, так что у каждого есть в запасе по одному двигателю.

У пилотов Aprilia Racing Team-Red Devils - Жорди Торреса и Леона Хезлама с начала года отказали только 3 мотора на двоих. В гараже команды в ротации находится по 4 мотора, а на складе есть еще по одному запасному, не тронутому двигателю. Еще три двигателя из трех доступных есть у Макса Бьяджи, который представлял Aprilia Racing в гонках на Misano World Circuit и Sepang International. Если Бьяджи все же решит выступить в Катаре, у него не будет никаких технических ограничений - можно будет использовать весь потенциал мотоциклов.

Kawasaki Racing находится на третьей строчке моторного рейтинга: Джонатан Рэй и Том Сайкс списали по 2 мотора каждый, но в ротации у них находятся по 4 мотора, еще по одному двигателю лежат на складе. Теперь, когда битва за титул завершена, команда может позволить себе любой каприз.

С другой стороны, в стане Ducati и Kawasaki есть и антирекорды.

Так, частная команда Alhtea Racing Ducati, вернее, ее гонщик Никколо Канепа с начала года сжег уже 5 двигателей. Последние два этапа Никколо использует 2 оставшихся мотора, каждый из которых прошел уже не менее 600 км. Это означает, что команде придется прибегнуть к вводу ограничений по мощности и оборотам на гонках в Маньи-Куре и Лосаиле, чтобы предупредить выход двигателей из строя до конца сезона.

Жанлука Вициелло из Grillini SBK Team Kawasaki в том же положении, что и Канепа. А новобранец WSBK, француз Кристов Понссон из Team Pedericni в Хересе прибил 4-й двигатель.

К рекордсменам, которые любят менять моторы, относится из чемпион WSS 2014 года, лидер команды PATA Honda Майкл Ван дер Марк: пытаясь взять подиумы, с начала года он отправил на свалку 4 мотора; в Хересе Magic Mike использовал 2 двигателя, а во Франции команде придется распечатать последний из доступных.

Заводской гараж MV Agusta относительно легко перенес этот сезон: дали сбой пока только 4 мотора. В прошлом году им пришлось использовать весь арсенал, чтобы завершить год.

В Crescent Suzuki в Хересе произошли сразу два схода из-за проблем с мотоциклами, но в плане аллокации двигателей ситуация более чем спокойная: у Ренди Де Пюнье и Алекса Лоуса на двоих в использовании 6 моторов и еще один в запасе. Двигатели и электронику для Suzuki GSX-R1000 британской команде готовит японское тюнинговое ателье Yoshimura.

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island