МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 сентября 2015 в 12:20 | 27749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Обзор: Motorland Aragon - Земля Лоренцо

Прошлогодняя схватка за Гран-При Арагона была драматичной и с непредсказуемым финалом, а победу одержал тот гонщик, который принял верное и взвешенное решение, а не хватался за соломинку в последний момент: у Хорхе Лоренцо есть шанс отыграться перед Валентино Росси и Марком Маркесом за проигрыши в Сильверстоуне и Мизано.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Иногда гонки могут напоминать настоящие гладиаторские бои. Гран-При Арагона 2014 года прошло под этим флагом: уикенд установил абсолютный рекорд по числу падений, в том числе, среди топовых пилотов MotoGP. Дождь, который начался накануне вечером, завершился утром, но после него осталось много луж за пределами трека. На одну такую наехал Валентино Росси, не вписавшийся в поворот после атаки на Лоренцо и Маркеса. Росси направил свой байк по прямой, надеясь замедлиться в зоне безопасности, но вместо этого поймал скоростной хай-сайд, наехав на мокрый "патч", который отправил 9-кратного чемпиона мира в нокаут на 25 секунд. Гонка продолжилась без него.

MotoGP: Старт Гран-При Арагона 2014 года
MotoGP: Старт Гран-При Арагона 2014 года


Дождь вновь начался во второй половине заезда, когда Маркес и Педроса вырвались в единоличные лидеры. Но им не суждено было финишировать в домашнем Гран-При: сначала Дани, а затем и Марк - упали оба! Они продолжили заезд на сликах, хотя асфальт достаточно намок и представлял серьезную опасность. Из Большой Четверки только Хорхе Лоренцо принял верное решение, свернув на пит-лейн.

Первым сменив мотоцикл на дождевой, первым же Лоренцо вернулся на трассу и первым пересек финишную линию, абсолютно счастливый от того, что просчитал ситуацию. Совсем не так, как полторы недели назад в Мизано!

00:03:55

MotoGP: Официальный обзор Гран-При Арагона 2014
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Валентино Росси (Yamaha Factory) едет в Арагон уверенным лидером чемпионата MotoGP. Схватка за 10-й мировой титул вступает для него в решающую стадию. В Мизано Хорхе допустил грубую ошибку после смены мотоцикла и упал, что лишило его шансов заработать в Италии хотя бы одно очко. В той головокружительной гонке с пит-стопами Росси благополучно финишировал 5-м и получил значительное преимущество над Лоренцо в 23 очка. Но до победы еще далеко - Лоренцо будет сопротивляться до последнего, особенно, дома.

Гран-При Сан-Марино: Росси нарастил свое преимущество в чемпионате после падения Лоренцо
Гран-При Сан-Марино: Росси нарастил свое преимущество в чемпионате после падения Лоренцо


Motorland Aragon традиционно "счастливая" трасса для испанских мотогонщиков. Особенностью этой трассы являются перепады высот, длиннющие скоростные прямики и сложные, техничные перекладки на спусках с холма. На трассе есть S-образный поворот, который называют "Новым Штопором" по аналогии с известным на весь мир The Corqscrew в Laguna Seca: скоростная связка ведет с холма вниз и состоит из правого-левого поворотов - там всегда получаются красивые снимки. Кажется, что вираж плавный, но на деле, перепад высот в том месте составляет 20 метров на 300 метров пути.

Motorland Aragon с высоты птичьего полета
Motorland Aragon с высоты птичьего полета


Еще одна особенность, за которую Motorland не очень любят - сильный и порывистый ветер. Трек расположен в центре обширных, но заброшенных сельскохозяйственных земель, поэтому продуваем со всех сторон. Часто мотоциклы, особенно, младших классов в буквальном смысле "сдувает" с траекторий, что негативно сказывается на статистике аварий.

Инаугурация Motorland Aragon, сентябрь 2010 года
Инаугурация Motorland Aragon, сентябрь 2010 года


MotorLand Aragon был добавлен в календарь MotoGP в 2010 году после того, как сорвался грандиозный план вступления в серию Венгрии и новой трассы Balatonring (она и по сей день не готова). Арагон провел первую гонку Гран-При в статусе "запасного аэродрома", но уже в следующем сезоне стал "перманентным треком" в календаре.

Расположенный вблизи от небольшого исторического городка Альканьис в 165 км от Барселоны, Motorland Aragon снискал популярность среди испанских фанатов MotoGP. Несмотря на то, что в Испании сейчас проводятся аж 4 раунда чемпионата (в Хересе, Валенсии, Монтмело (Барселоне) и Арагоне), каждый из них притягивает на трибуны более 80000 зрителей. Таким образом Dorna Sports исполняет большую социальную программу по поддержке регионов Испании и играет важную роль в развитии туризма.

Вид на Гран-При Арагона MotoGP с мотопарковки: здесь собираются до 20000 мотоциклов, немногим меньше, чем в Хересе
Вид на Гран-При Арагона MotoGP с мотопарковки: здесь собираются до 20000 мотоциклов, немногим меньше, чем в Хересе


Ведь до 2010 года про Арагон, про самое Сердце Испании никто никогда не говорил, не писал и не слышал, в том числе, в России. Регион Арагон расположен в географическом центре Иберийского полуострова в гористой местности. В севера и северо-востока соседкой Арагона является богатая Каталония, с юга 100% аграрная Ламанча. Сам Арагон прежде никогда не был популярным туристическим направлением - смотреть там, если честно, не на что: есть несколько средневековых замков, превращенных в дорогие отели, немного красивых видов на каньоны, но это и все. Однако, Арагон популярен в осенний и весенний период среди мотоциклистов. А еще, в Альканьисе с середины 50-х появилась традиция устраивать автогонки по городу. На гонки приезжали гости и участники со всего региона и даже из Каталонии. Но традиция была утрачена в 90-х.

Parador de Alcaniz - средневековый замок, ставший отелем со всеми удобствами: одна из немногих достопримечательностей Арагона
Parador de Alcaniz - средневековый замок, ставший отелем со всеми удобствами: одна из немногих достопримечательностей Арагона


Dorna Sports предложила возродить ее, построив в 10 км от города автодром, который должен был стать самым современным из всех. Его создавали, как базу MotoGP в Испании. Помимо большого кольца, на территории комплекса есть трасса для мотокросса, овал для dirt-track, столь популярного в Испании, а также полноценное кольцо для Супермото с грунтовым участком. Здесь расположен исследовательский центр FIM, изучающий основы безопасности мотогонок. Планировалось воздвигнуть 5-звездочный отель и целый городок для зрителей, но до сих пор эти планы не реализованы. Поэтому главной проблемой Гран-При Арагона всегда было размещение и подъезды к трассе. Забронировать гостиницу в радиусе 20 км от Motorland на Гран-При нереально - они все распроданы за год до события. Добраться до трека из гостиниц, расположенных далее 50 км, можно только на собственном транспорте. Но, несмотря на все сложности, Dorna и региональные власти продолжают развивать Арагон, как новую Мекку мотоспорта, подобно тому, как за 23 года они развили Херес-де-ла-Фронтера.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message