WSBK: Марко Меландри - Panigale просто из другого мира!
В конце прошлой недели заводские команды World Superbike провели первую зимнюю тестовую сессию в Motorland Aragon в Испании. Марко Меландри, новый напарник Чаза Девиса в Aruba.it Racing Ducati World Superbike отработал два дня со своим новеньким Ducati 1199 Panigale R, с которым уже в феврале ему предстоит вступить в схватку за подиум в чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2016 - Меландри вернулся в топовую команду после целого пропущенного сезона, даже больше: ведь он покинул Aprilia Racing по собственной воле в середине лета 2015 года, его место в команде MotoGP тогда занял Штефан Брадль. По иронии судьбы, Брадль теперь будет одним из главных соперником Меландри в WSBK!
"Это был очень эмоциональный момент - впервые сесть на мотоцикл в цветах команды, а не в черном безликом карбоне, - заявил Марко Меландри. - Мы познакомились с командой и, кажется, сразу поладили. Хотя было достаточно холодно, эти два дня в Арагоне прошли великолепно. Для меня это только вторые тесты Panigale после Валенсии, и мне понравилось, что я почувствовал все то же самое, что и там. В первый день мы пробовали различные конфигурации шасси, меняли запчасти, пробовали разные вариации маятников и так далее - выбирали конфигурацию, в которой поедем в следующем году. Единственное, с чем мне пришлось поработать чуть больше, это с торможение двигателем, потому что до этого мы не уделяли слишком много внимания электронике".
В пятницу, Меландри сумел приблизиться к Девису - совершил большой скачок в работе с мотоциклом. Лучшее время, с которым вице-чемпион WSBK 2016 года завершил день - 1:50.4, а Меландри, который впервые опробовал Ducati только пару недель назад, прошел лучший круг за 1:50.7.
"Я доволен, как мы отработали эти два дня, и мне понравился байк, который мы сделали. Не терпится прохватить по Хересу. Я не представляю, как это будет здесь, но надеюсь, что ощущения подтвердятся. На самом деле, сразу почувствовал себя очень комфортно в седле Ducati Panigale... этот байк - он просто из другого мира!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.