МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15038
21 ноября 2016 в 12:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

МотоЗима-2016: Александр Латышев в гостях у Мотогонки.ру

Гость стенда Мотогонки.ру на выставке Мотозима-2016 - многократный чемпион России, стран Балтии, пилот АМК Московской полиции, Александр Латышев. О выставке, супермото, "тапках" и др..

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2016 - Саш, как тебе выставка?

-Замечательная выставка, прекрасная, очень интересная, по сравнению с тем, что было в Крокус-Экспо - земля и небо. По крайней мере здесь понимаешь, что ты находишься в России, а не в Китае.

С выставки ты отправляешься на награждение по итогам супермото. Какие у тебя главные достижения сезона?

- В этом году стал 4-кратным Чемпионом России по супермото, 3-кратным Чемпионом Балтии и 2-кратным чемпионом Литвы, в Эстонии гонки были, в Финляндии, там уровень очень высокий, следующий идет чемпионат Европы, чемпионат Мира. На самом деле скорости очень сильно выросли, но благодаря тому, что друзья купили новый мотоцикл - полностью подготовленный TM, стал конкурентоспособным с гонщиками всей Балтии, в принципе, еду наравне с эстонцами, финнами, при том, что им всем по 20-25 лет.

В супермото ты пришел из мотокросса? Чем тебе интересна эта дисциплина?

- Я и есть в мотокроссе, я из него никуда не уходил. Зимой 100 % мотокросс, а летом в основном тренировки не на супермото, а на кроссовом мотоцикле. Супермото - скорости большие, интересно, и коленки уже не те. Если серьезно мотокроссом заниматься, надо менять коленки полностью. А в супермото можно хорошо проехать. Я в чемпионате Мира участвовал в 2012 году, в принципе, при хорошем стечении обстоятельств с удовольствием поеду еще раз, это серьезные большие международные соревнования. А потом после супермото на кроссовый мотоцикл садишься, у тебя скорость в два раза быстрее!

В какой экипировке ты ездишь в мотокроссе?

- В FOX серии 360, они сделали сейчас линейку очень удобную. Под коленкой у всех штанов огромная проблема: когда на наколенники одеваешь штаны, нога до конца не сгибается, что-то где-то тянет все время. FOX эту проблему решил. С наколенниками влезаешь - прекрасно нога гнется, чувствуешь себя свободно, ничего не сковывает, не мешает, экипировка замечательная. И хотел сказать про мотоботы. Ходит миф, что Instinct`ы плохие. На самом деле это не так. Просто любые мотоботы имеют ресурс изнашиваемости. Если ты даже в Tech 10 Alpinestars или Gaerne откатываешь при интенсивных тренировках определенное количество часов, они все-равно как валенки становятся.

Я считаю, что абсолютно одинаково можно получить травму в любых мотоботах - это зависит от серьезности падения. Я отъездил в ботах FOX примерно полтора месяца, и падения были - отличная защита, меня эти башмаки устраивают по полной программе. Надо просто менять их почаще и все будет нормально. А то человек по два года в одних ботах ездит и говорит, вот, уже все, они у меня как валенки стали.

Молодые ребята идут сейчас в супермото?

- Да, сейчас очень много классов, дети с 3-4 лет там газуют, девчонки сейчас поехали, сделали отдельно класс street - это самые начинающие, они едут вообще без грунтового участка, и у нас в большом классе три группы - A, B, C - и каждый в своей группе может добиться результатов серьезных. У меня ученик поехал Павел Трубинер в этом году первый сезон - он вторым закончил Россию среди любителей.

Тебе много приходится километров за сезон накатывать?

- Очень много, езжу постоянно, у меня свои дома на колесах, прицепляю и поехал. Все начинается со сборов. При нормальном раскладе это Испания, Италия, потом Прибалтика и домой, а так - по России постоянно мотаемся. Порядка 24000-25000км за сезон.

В России на твой взгляд какие лучшие картодромы для супермото?

- Их три основных. Это Лидер, который сейчас опять открыли, на нем и грунтовый участок есть; Фирсановка и Мячково, но Мячково его в этом году не было, в Питере нормальный автодром, в Белгороде. При хорошей организации с нормальным подходом можно географию расширить. В Курске картодром сейчас переделали - значит тоже будет этап, а может и два.

Какие у тебя планы на ближайший сезон?

- Сейчас зима - мотокросс, обязательно. 10 декабря уже первая гонка будет в Ступино. А к следующему году будем уже готовиться в супермото выступать, и уже сделали заказ, чтобы на боты сделать слайдеры супермотовские, чтобы можно в них было ехать по супермото тоже.

Что ты можешь порекомендовать начинающим в супермото ребятам?

- Надо начинать, не бояться, самое главное, чтоб было желание и, соответственно, физическая подготовка.

Александр Латышев и Рустам Кулиев
Александр Латышев и Рустам Кулиев


Где еще, как не на МотоЗиме, встретятся вне трека Александр Латышев и Рустам Кулиев, тренер сборной Курской области по мотокроссу?... На МотоВесне-2017!

00:07:22

Мотогонки.Ру на Мотозиме-2016 - Интервью: Александр Латышев
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island