Что общего у кольцевиков и кроссменов? Они не с разных планет
Спросите любого пилота мирового супербайка, нравится ли ему мотокросс, вероятнее всего, ответ будет утвердительный. Спросите Джонатана Рэя, и ответом будет громкое ДА!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2016 - Чемпион супербайка 2015 и 2016 года начал гоночную карьеру с мотокросса, в юные годы он ездил на Kawasaki, но его страсть к гонкам off-road продолжается по сей день, а KX450F занимает почетное место в гараже, рядом с мотоциклом для супермото.
Что касается кроссменов, в отличие от любящих кросс кольцевиков, обычно они сторонятся спортбайков [проверено Мотогонки.ру]. Но о чем мало кто знает, известный пилот чемпионата мира по мотокроссу MXGP из заводской команды KRT питает страсть к асфальтовым трекам, особенно, к супербайку. Шила в мешке не утаишь, недавно Десалль дебютировал на треке Motorland Circuit в Арагоне на ZX-10R.
утренний инструктаж перед первым выездом Десалля на ZX-10R
Джонатан Рэй и Клеман Десалль поучаствовали в уникальном командном проекте. Рэю дали заводской KX450F, а Десаллю - супербайк Рэя.
"Раньше я уже ездил на мотоцикле класса суперспорт и получил истинное удовольствие, завершив сезон несколькими трек-днями, - рассказал Клеман. - Когда менеджер KRT предложил поучаствовать в проекте Rider X Over, я очень обрадовался. Я знал, что у Джонатана все в порядке с мотокроссом, но я не был уверен, что смогу проехать на супербайке".
Десалль и Рэй на треке в Арагоне
Вначале Рэй немного нервничал, он ознакомил Клемана, что следует ожидать от KRT Ninja ZX-10R.
"Под гонец дня он ехал как гонщик, я уважаю его уровень мастерства и подход. В действительности, мне не о чем было беспокоиться, сначала он ездил как журналисты, которых мы пригласили проехать на мотоцикле утром, и тормозил сильно позднее, чем это делаю я! Мы проехали несколько кругов вместе, и в итоге он стал прилично наклонять байк в поворотах.
Когда время Клемана на асфальте подошло к концу, гонщики KRT переместились на свежеполитый кроссовый трек. Для Рэя на KX450F перенастроили сцепление и изменили позицию педали заднего тормоза, после чего парни отправились наматывать круги.
"У Джонатана очень хороший уровень, у него талант к мотокроссу, - похвалил напарника Десалль. - На заводском KX450F достаточно сложно ехать, а Джонатан с легкостью адаптировался к нему".
Рэй ездил с Клеманом сразу после возвращения с 50-летия Kawasaki Motors Corporation, из-за чего еще не отошел от смены часовых поясов, но пропускать мероприятие не собирался.
"Одним днем поездить на моем супербайке и потом на кроссовом мотоцикле заводской команды KRT с Клеманом - мечта, - сказал Рэй. - Все прошло как нельзя лучше, и, возможно, мы удивим некоторых нашим видео "Rider X Over" на YouTube".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.