В качестве боевых испытаний команда Yakhnich Motorsport посетила последний этап чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) в Португалии, на трассе Circuito do Algarve Portimao. Пробная поездка превзошла все ожидания!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Володя Леонов начал уикенд сразу в очковой зоне, а когда постоянные участники серии значительно ускорились, на квалификации потерял всего несколько позиций и стартовал в гонке 18-м. Первый круг прошел в борьбе за позиции, и после схода нескольких пилотов из десятке, появился реальный шанс зацепиться за группу гонщиков, ведущих борьбу в очках.
"Я приехал сюда, что бы получить урок, - сказал Володя Леонов, - С этапа в Portimao команда начала подготовку к сезону 2012 года. Я хотел научиться стратегии ведения гонки в классе World Supersport, хотел попробовать, что значит бороться с парнями из этого класса, получить опыт настройки мотоцикла, двигателя и всех прочих составляющих, необходимых для успешного ведения гонок в чемпионате мира World Superbike".
Урок - впрок! Володе не просто удалось ехать 14-13, но и весьма успешно бороться с местными райдерами, в том числе португальцем Мигелем Прайя, для которого Портимао - домашняя трасса. Именно он стал главным соперником Володи на протяжении всего заезда.
Вместе они прошли группу пилотов, держащих оборону в TOP-10. Володя провел блестящую комбинацию и разом смог обойти трех соперников, в том числе Виторио Ианнуцо и чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе. На 18 круге Леонов уже шел 8-м! Но Прайя продемонстрировал отлично знание техничной домашней трассы и в итоге сумел пройти российского новобранца на последнем круге.
"У нас была масса проблем, когда мы начали учить этот урок, – продолжает тему тренер команды Клаудио Корсетти, – Проблемы с электроникой, стратегией, настройками. Было непросто преодолеть все эти препятствия, потратив на их решение время тренировочных и даже квалификационных сессий, зная, что потенциал нашего гонщика и нашей команды намного превышает 18 позицию на старте, с которой Леонову пришлось уйти в гонку".
Одной из задач для команды был сбор данных и поиск качественной базовой настройки для Портимао - на следующий год: ведь в 2012 эта трасса не будет венчать календарь, а станет предпоследней гонкой, а значит, во многом - решающей. "Копилка" была полна информацией уже на 16-м круге! Но Володя не унимался и ехал все в том же темпе, даже быстрее, после того, как прошел большую группу, сдерживающую его и Мигеля.
Результат в Портимао оценивается командой как большой триумф, а это важно для Володи, который в ближайшие выходные выйдет на трек в Муджелло, чтобы сразиться за чемпионский титул в CIV Superstock-600. От лидера чемпионата его отделяют 10 очков...
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.