МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9149
19 октября 2011 в 14:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер - о победе в Phillip Island и титуле

Кейси Стоунер выиграл Гран-При Австралии в 2007 году, когда 800-кубовая эра MotoGP только началась, и выигрывал ее каждый раз, как возвращался домой. Он же выиграл последнюю гонку в Phillip Island этой эры. В пятый раз подряд. И стал чемпионом мира. Досрочно.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и в два предыдущих года, Гран-При Австралии шло строго не по сценарию из-за быстро меняющейся погоды. Дождь начался прямой в середине заезда MotoGP!

"Phillip Island не отпустит, если не случится дождя, так что мы получили его прямо в гонке! - с улыбкой сказал Стоунер, - Я был близок к вылету, как многие другие, но мне повезло. Думаю, я был первым, кто влетел в эту стену из дождя. Как только я подъехал к последнему повороту и коснулся ручки газа, заднее колесо пошло гулять. Сердце чуть из груди не выпрыгнуло! Так что дальше я был предельно осторожен, чтобы вернуться на пит-лейн целым. Я совсем не знал, насколько сильно мне нужно газовать, чтобы оставаться лидером, но в то же время я не видел никого из соперников рядом. С одной стороны, я был уверен, что мы и так сегодня станем чемпионами, с другой, очень не хотелось финишировать вторым... Ну, так удалось выполнить обе задачи!"

Чтобы подержаться за чемпионский кубок, достаточно было приехать шестым. После того, как единственный преследователь и конкурент - Лоренцо выбыл из чемпионата с травмой, у Стоунера был кардбланш на победу. Фактически, чемпионат закончился еще на прогревочном круге утром воскресенья. Но Кейси этот момент не очень нравится...

"То, что произошло с Хорхе совсем плохо. Когда я вижу, как кто-то из соперников оказывается в гравии, а затем смотрит на кончик пальца, потому что еще не знает, насколько тяжело он травмирован, это заставляет меня съеживаться. Очень неприятное ощущение, даже на экране, потому что знаешь, что подобное может произойти и с тобой. Я много разных травм получал - это не самое приятное ощущение на свете... Руки - наш главный инструмент для работы с байком. Я говорил с Хорхе, мы вообще в хороших отношениях, уважаем друг друга. Он держался молодцом!"

Главной целью Лоренцо перед гонкой в Австралии, и он это сразу задекларировал, было помешать Стоунеру заполучить свой титул так рано - за два этапа до окончания чемпионата, к тому же, дома. Не удалось. Но Стоунер уверен, что выйди Хорхе на старт, добиться цели было бы чрезвычайно тяжело.

"Я думаю, что мне бы было чрезвычайно трудно выиграть чемпионат сегодня, будь Хорхе рядом. Пусть нам и достаточно было финишировать шестыми, но я-то хотел выиграть! И единственной вещью на свете, которая могла бы сравниться с ощущением от этой двойной победы, вероятно, был бы момент рождения моего ребенка!"

О победе вместе с Honda и Кубке конструкторов, который HRC утратила после 2006 года: "Repsol Honda - команда, за которую я всегда хотел выступать. Получить возможность вступить в нее я ставил перед собой в качестве приоритетной задачи долгое время, поэтому мы не оглядывались назад. Посмотрите, мы никогда не опускались ниже третьего места! Думаю, что комбинация команды и пилота плюс горячее желание победить в максимально возможном количестве гонок и принесло эти титулы. И ощущения от этой победы, определенно, сильнее, чем в 2007. Тогда мы сами себя критиковали: "не стоит так обольщаться, у нас был лучший байк, лучшие покрышки, бла бла бла"... В этом году нам оправдываться не надо!"

А ведь сезон начинался для Стоунера совсем не так хорошо: в Хересе он пропустил почти всю гонку после того, как Валентино Росси первый раз за сезон вылетел с трассы, переоценив свои собственные силы и возможности разработанного им Desmosedici, и вынес ни в чем невиновного Кейси! В той гонке он не заработал ни копейки, тогда как Росси смог вернуться в гонку. В 2007 году подобных провалов в начале года не было, все шло ровнее.

"Мы были несколько удивлены, что удалось выиграть столько гонок в этом году. Победа в чемпионате также стала особенной, потому что три года Honda упускала возможность отыграться. Но победа в первом и последнем сезоне 800-кубовой эры - вот особое чувство!" - сделал акцент Стоунер.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island