МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9054
19 октября 2011 в 14:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер - о победе в Phillip Island и титуле

Кейси Стоунер выиграл Гран-При Австралии в 2007 году, когда 800-кубовая эра MotoGP только началась, и выигрывал ее каждый раз, как возвращался домой. Он же выиграл последнюю гонку в Phillip Island этой эры. В пятый раз подряд. И стал чемпионом мира. Досрочно.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и в два предыдущих года, Гран-При Австралии шло строго не по сценарию из-за быстро меняющейся погоды. Дождь начался прямой в середине заезда MotoGP!

"Phillip Island не отпустит, если не случится дождя, так что мы получили его прямо в гонке! - с улыбкой сказал Стоунер, - Я был близок к вылету, как многие другие, но мне повезло. Думаю, я был первым, кто влетел в эту стену из дождя. Как только я подъехал к последнему повороту и коснулся ручки газа, заднее колесо пошло гулять. Сердце чуть из груди не выпрыгнуло! Так что дальше я был предельно осторожен, чтобы вернуться на пит-лейн целым. Я совсем не знал, насколько сильно мне нужно газовать, чтобы оставаться лидером, но в то же время я не видел никого из соперников рядом. С одной стороны, я был уверен, что мы и так сегодня станем чемпионами, с другой, очень не хотелось финишировать вторым... Ну, так удалось выполнить обе задачи!"

Чтобы подержаться за чемпионский кубок, достаточно было приехать шестым. После того, как единственный преследователь и конкурент - Лоренцо выбыл из чемпионата с травмой, у Стоунера был кардбланш на победу. Фактически, чемпионат закончился еще на прогревочном круге утром воскресенья. Но Кейси этот момент не очень нравится...

"То, что произошло с Хорхе совсем плохо. Когда я вижу, как кто-то из соперников оказывается в гравии, а затем смотрит на кончик пальца, потому что еще не знает, насколько тяжело он травмирован, это заставляет меня съеживаться. Очень неприятное ощущение, даже на экране, потому что знаешь, что подобное может произойти и с тобой. Я много разных травм получал - это не самое приятное ощущение на свете... Руки - наш главный инструмент для работы с байком. Я говорил с Хорхе, мы вообще в хороших отношениях, уважаем друг друга. Он держался молодцом!"

Главной целью Лоренцо перед гонкой в Австралии, и он это сразу задекларировал, было помешать Стоунеру заполучить свой титул так рано - за два этапа до окончания чемпионата, к тому же, дома. Не удалось. Но Стоунер уверен, что выйди Хорхе на старт, добиться цели было бы чрезвычайно тяжело.

"Я думаю, что мне бы было чрезвычайно трудно выиграть чемпионат сегодня, будь Хорхе рядом. Пусть нам и достаточно было финишировать шестыми, но я-то хотел выиграть! И единственной вещью на свете, которая могла бы сравниться с ощущением от этой двойной победы, вероятно, был бы момент рождения моего ребенка!"

О победе вместе с Honda и Кубке конструкторов, который HRC утратила после 2006 года: "Repsol Honda - команда, за которую я всегда хотел выступать. Получить возможность вступить в нее я ставил перед собой в качестве приоритетной задачи долгое время, поэтому мы не оглядывались назад. Посмотрите, мы никогда не опускались ниже третьего места! Думаю, что комбинация команды и пилота плюс горячее желание победить в максимально возможном количестве гонок и принесло эти титулы. И ощущения от этой победы, определенно, сильнее, чем в 2007. Тогда мы сами себя критиковали: "не стоит так обольщаться, у нас был лучший байк, лучшие покрышки, бла бла бла"... В этом году нам оправдываться не надо!"

А ведь сезон начинался для Стоунера совсем не так хорошо: в Хересе он пропустил почти всю гонку после того, как Валентино Росси первый раз за сезон вылетел с трассы, переоценив свои собственные силы и возможности разработанного им Desmosedici, и вынес ни в чем невиновного Кейси! В той гонке он не заработал ни копейки, тогда как Росси смог вернуться в гонку. В 2007 году подобных провалов в начале года не было, все шло ровнее.

"Мы были несколько удивлены, что удалось выиграть столько гонок в этом году. Победа в чемпионате также стала особенной, потому что три года Honda упускала возможность отыграться. Но победа в первом и последнем сезоне 800-кубовой эры - вот особое чувство!" - сделал акцент Стоунер.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island