МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22545
19 октября 2011 в 21:23
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересное интервью с Хорхе Лоренцо

Он бил многих, но в итоге побил сам себя: Хорхе Лоренцо сломал палец на прогревочной сессии в Phillip Island и потерял титул в MotoGP. Но не надежду вернуть его в следующем сезоне! В интервью Майку Скотту чемпион 2010 года рассказывает, кого он еще не успел побить в своей карьере.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Без сомнений, временами ты превосходил сам себя, но наверняка были моменты, которые можно было бы улучшить? Хорхе Лоренцо: Всегда можно добиться большего. Может, я бы финишировал на подиуме в Сильверстоуне, но я упал. Может, в Ле Мане я бы поборолся с Андреа и Марко за второе место, стоило мне чуть-чуть прибавить. Всегда есть что-то, что можно было бы улучшить в себе. Но, с тем мотоциклом, что был у нас в этом году, все было не так уж плохо!

Кейси действительно стал твоим "любимым" соперником всех времен?
Хорхе Лоренцо: Это совсем другая ситуация, чем, например, с Валентино. Валентино очень силен, когда ты сражаешься с ним бок о бок, да еще и на одинаковых байках. Он очень хорош на торможении. Кейси по-настоящему быстр. Когда он в отличной форме и уверен в себе, невозможно быть быстрее него. Может, оставаясь с ним до последнего круга, может тогда в последний момент его было бы проще побить, чем Валентино. Проблема в том, что очень тяжело преследовать его до последнего круга.

В схватках с каким пилотом тебе было приятней всего одерживать победу - с Валентино, Кейси или Дани?
Хорхе Лоренцо: Я никогда не бил Валентино в прямом сражении. Я бил его на расстоянии, когда между нами было несколько секунд дистанции, и он просто не мог меня догнать. Я бы с удовольствием побил бы его в схватке на последнем круге. Но пока новой возможности для этого не предоставилось. Дани я часто бил на последнем круге. Также и Кейси, например, в Германии. Но я жду Валентино...

Росси ушел из Yamaha в Ducati из-за тебя. Что ты об этом думаешь?
Хорхе Лоренцо: Я не могу покопаться в его мозгах, поэтому понять мотивацию, которая им двигала в тот момент, тоже не могу. Но предположу, что причиной действительно был я. Он всегда говорил, что Yamaha для него как семья. Но когда в семье появляется второй ребенок, все внимание переключается на него. В первом же сезоне я дважды обошел Валентино, три раза во втором, четыре или пять раз в третьем... Но в большинстве случаев потому, что он был не в форме. Но так или иначе, наверное, он потерял покой, а чтобы обрести его, ему нужно было снова почувствовать себя королем. Со мной рядом он сделать этого не мог.

OK, о Японии: сначала ты сказал, что точно не поедешь в Мотеги, а затем передумал. С чего бы это?
Хорхе Лоренцо: Менять мнение было трудно, если честно. Со всеми новостями из Фукусимы, из-за близости к Мотеги, единственное в голову лезло: не поеду ни в какую! Пару месяцев я был убежден. Но я тот человек, кто может менять свои решения, свои представления и идеи, когда на руках новая информация. Когда многие испанцы заверили меня, что все не так плохо, я решил, что стоит им поверить.

А это точно не "железная рука" Yamaha?
Хорхе Лоренцо: Нет, на самом деле в Yamaha предоставили мне выбор! Это правда. Они мне никогда не говорили, что если я не поеду, они не продлят контракт или выгонят меня. Такого не было.

Росси постоянно повторяет, что ты ездишь на ЕГО байке. Как на это реагируешь?
Хорхе Лоренцо: Ну, я его понимаю... Но это в тот же момент говорит, что он сделал байк, комфортный на 100% для "Йорге"! Он работал на себя, и делал работу, за которую, кстати, получал деньги. Он уж точно не работал на "Йорге" все это время! Что могла поделать Yamaha? Оставаться с Валентино до тех пор, пока ему бы не исполнилось 40 или 50 лет? Нормально, что заводы должны смотреть в будущее. Когда я стану старше, кто-то из молодых пилотов - Маркес или Брадль или Виньялес займут мое место. И тогда я окажусь в той же позиции, что Валентино. Жизнь у нас такая.

В этом сезоне Honda определенно превосходила Yamaha. Думаешь, что когда наступит эра 1000 куб.см., баланс сил вернется?
Хорхе Лоренцо: Думаю, что мотоцикл Yamaha - с тех времен, как в пришел Росси, - стал очень легким в управлении, но ему всегда не хватало чуть-чуть мощности. Валентино мог бить "хонды", потому что он очень талантлив. Он знал, в какой момент Yamaha имела максимальное преимущество. Он играл на торможении, в скоростных поворотах, потому что мотоцикл позволял делать это безопасно. И он проигрывал на прямых, чтобы потом восстановить позицию. По сравнению с Honda 2009 года, Yamaha на том же уровне. Но у Honda теперь лучший мотор: он улучшался два года подряд. Что случилось с нами? Yamaha осталась самым контролируемым мотоциклом, очень легким и достаточно быстрым, но только не на прямых. Думаю, смена мотора на 1000 куб.см. поможет исправить ситуацию. Например, только одна проблема есть сейчас в медленных поворотах [у 800 куб.см.] - недостаточно быстрая доставка энергии, а у 1000 куб.см. с этим никаких проблем, подъем начинается гораздо раньше.

Кажется, ты не очень переживаешь за потерю титула, остаешься спокойным, по крайней мере, внешне. Медитируешь?
Хорхе Лоренцо: Мне всегда нравилось читать книги и смотреть фильмы, которые помогали увидеть мир под другим углом, открыть разум и стать гибче. Моя философия на данный момент: делать вещи, которые могу, а вещи которые пока не могу, не пытаться делать. В этом году это мне помогало. Потому что каждый раз, когда я пытался делать что-то сверх нормы, я падал. Так что теперь я все, что действительно могу делать на треке, я делаю по-максимуму, обычно, этого достаточно для победы. Если нет, то оправданий мне тоже нет. И я действительно медитирую, правда, не каждый день.

Когда ты стал чемпионом, что изменилось в твоей жизни? Ты себе сделал какой-нибудь подарок?
Хорхе Лоренцо: Да я до сих пор жду тот самый BMW, который выиграл в прошлом сезоне в BMW M Awards за самые быстрые поул-позиции! Заполнил кучу бумаг, зарегистрировался... Но я не очень тороплюсь. И я не то, чтобы очень люблю тратить бабки - это на меня не действует.

Фото: motofoto.ru
Origin: GPweek

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island