МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22368
19 октября 2011 в 21:23
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересное интервью с Хорхе Лоренцо

Он бил многих, но в итоге побил сам себя: Хорхе Лоренцо сломал палец на прогревочной сессии в Phillip Island и потерял титул в MotoGP. Но не надежду вернуть его в следующем сезоне! В интервью Майку Скотту чемпион 2010 года рассказывает, кого он еще не успел побить в своей карьере.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Без сомнений, временами ты превосходил сам себя, но наверняка были моменты, которые можно было бы улучшить? Хорхе Лоренцо: Всегда можно добиться большего. Может, я бы финишировал на подиуме в Сильверстоуне, но я упал. Может, в Ле Мане я бы поборолся с Андреа и Марко за второе место, стоило мне чуть-чуть прибавить. Всегда есть что-то, что можно было бы улучшить в себе. Но, с тем мотоциклом, что был у нас в этом году, все было не так уж плохо!

Кейси действительно стал твоим "любимым" соперником всех времен?
Хорхе Лоренцо: Это совсем другая ситуация, чем, например, с Валентино. Валентино очень силен, когда ты сражаешься с ним бок о бок, да еще и на одинаковых байках. Он очень хорош на торможении. Кейси по-настоящему быстр. Когда он в отличной форме и уверен в себе, невозможно быть быстрее него. Может, оставаясь с ним до последнего круга, может тогда в последний момент его было бы проще побить, чем Валентино. Проблема в том, что очень тяжело преследовать его до последнего круга.

В схватках с каким пилотом тебе было приятней всего одерживать победу - с Валентино, Кейси или Дани?
Хорхе Лоренцо: Я никогда не бил Валентино в прямом сражении. Я бил его на расстоянии, когда между нами было несколько секунд дистанции, и он просто не мог меня догнать. Я бы с удовольствием побил бы его в схватке на последнем круге. Но пока новой возможности для этого не предоставилось. Дани я часто бил на последнем круге. Также и Кейси, например, в Германии. Но я жду Валентино...

Росси ушел из Yamaha в Ducati из-за тебя. Что ты об этом думаешь?
Хорхе Лоренцо: Я не могу покопаться в его мозгах, поэтому понять мотивацию, которая им двигала в тот момент, тоже не могу. Но предположу, что причиной действительно был я. Он всегда говорил, что Yamaha для него как семья. Но когда в семье появляется второй ребенок, все внимание переключается на него. В первом же сезоне я дважды обошел Валентино, три раза во втором, четыре или пять раз в третьем... Но в большинстве случаев потому, что он был не в форме. Но так или иначе, наверное, он потерял покой, а чтобы обрести его, ему нужно было снова почувствовать себя королем. Со мной рядом он сделать этого не мог.

OK, о Японии: сначала ты сказал, что точно не поедешь в Мотеги, а затем передумал. С чего бы это?
Хорхе Лоренцо: Менять мнение было трудно, если честно. Со всеми новостями из Фукусимы, из-за близости к Мотеги, единственное в голову лезло: не поеду ни в какую! Пару месяцев я был убежден. Но я тот человек, кто может менять свои решения, свои представления и идеи, когда на руках новая информация. Когда многие испанцы заверили меня, что все не так плохо, я решил, что стоит им поверить.

А это точно не "железная рука" Yamaha?
Хорхе Лоренцо: Нет, на самом деле в Yamaha предоставили мне выбор! Это правда. Они мне никогда не говорили, что если я не поеду, они не продлят контракт или выгонят меня. Такого не было.

Росси постоянно повторяет, что ты ездишь на ЕГО байке. Как на это реагируешь?
Хорхе Лоренцо: Ну, я его понимаю... Но это в тот же момент говорит, что он сделал байк, комфортный на 100% для "Йорге"! Он работал на себя, и делал работу, за которую, кстати, получал деньги. Он уж точно не работал на "Йорге" все это время! Что могла поделать Yamaha? Оставаться с Валентино до тех пор, пока ему бы не исполнилось 40 или 50 лет? Нормально, что заводы должны смотреть в будущее. Когда я стану старше, кто-то из молодых пилотов - Маркес или Брадль или Виньялес займут мое место. И тогда я окажусь в той же позиции, что Валентино. Жизнь у нас такая.

В этом сезоне Honda определенно превосходила Yamaha. Думаешь, что когда наступит эра 1000 куб.см., баланс сил вернется?
Хорхе Лоренцо: Думаю, что мотоцикл Yamaha - с тех времен, как в пришел Росси, - стал очень легким в управлении, но ему всегда не хватало чуть-чуть мощности. Валентино мог бить "хонды", потому что он очень талантлив. Он знал, в какой момент Yamaha имела максимальное преимущество. Он играл на торможении, в скоростных поворотах, потому что мотоцикл позволял делать это безопасно. И он проигрывал на прямых, чтобы потом восстановить позицию. По сравнению с Honda 2009 года, Yamaha на том же уровне. Но у Honda теперь лучший мотор: он улучшался два года подряд. Что случилось с нами? Yamaha осталась самым контролируемым мотоциклом, очень легким и достаточно быстрым, но только не на прямых. Думаю, смена мотора на 1000 куб.см. поможет исправить ситуацию. Например, только одна проблема есть сейчас в медленных поворотах [у 800 куб.см.] - недостаточно быстрая доставка энергии, а у 1000 куб.см. с этим никаких проблем, подъем начинается гораздо раньше.

Кажется, ты не очень переживаешь за потерю титула, остаешься спокойным, по крайней мере, внешне. Медитируешь?
Хорхе Лоренцо: Мне всегда нравилось читать книги и смотреть фильмы, которые помогали увидеть мир под другим углом, открыть разум и стать гибче. Моя философия на данный момент: делать вещи, которые могу, а вещи которые пока не могу, не пытаться делать. В этом году это мне помогало. Потому что каждый раз, когда я пытался делать что-то сверх нормы, я падал. Так что теперь я все, что действительно могу делать на треке, я делаю по-максимуму, обычно, этого достаточно для победы. Если нет, то оправданий мне тоже нет. И я действительно медитирую, правда, не каждый день.

Когда ты стал чемпионом, что изменилось в твоей жизни? Ты себе сделал какой-нибудь подарок?
Хорхе Лоренцо: Да я до сих пор жду тот самый BMW, который выиграл в прошлом сезоне в BMW M Awards за самые быстрые поул-позиции! Заполнил кучу бумаг, зарегистрировался... Но я не очень тороплюсь. И я не то, чтобы очень люблю тратить бабки - это на меня не действует.

Фото: motofoto.ru
Origin: GPweek

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island