МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 октября 2011 в 21:23 | 21407
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интересное интервью с Хорхе Лоренцо

Он бил многих, но в итоге побил сам себя: Хорхе Лоренцо сломал палец на прогревочной сессии в Phillip Island и потерял титул в MotoGP. Но не надежду вернуть его в следующем сезоне! В интервью Майку Скотту чемпион 2010 года рассказывает, кого он еще не успел побить в своей карьере.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Без сомнений, временами ты превосходил сам себя, но наверняка были моменты, которые можно было бы улучшить? Хорхе Лоренцо: Всегда можно добиться большего. Может, я бы финишировал на подиуме в Сильверстоуне, но я упал. Может, в Ле Мане я бы поборолся с Андреа и Марко за второе место, стоило мне чуть-чуть прибавить. Всегда есть что-то, что можно было бы улучшить в себе. Но, с тем мотоциклом, что был у нас в этом году, все было не так уж плохо!

Кейси действительно стал твоим "любимым" соперником всех времен?
Хорхе Лоренцо: Это совсем другая ситуация, чем, например, с Валентино. Валентино очень силен, когда ты сражаешься с ним бок о бок, да еще и на одинаковых байках. Он очень хорош на торможении. Кейси по-настоящему быстр. Когда он в отличной форме и уверен в себе, невозможно быть быстрее него. Может, оставаясь с ним до последнего круга, может тогда в последний момент его было бы проще побить, чем Валентино. Проблема в том, что очень тяжело преследовать его до последнего круга.

В схватках с каким пилотом тебе было приятней всего одерживать победу - с Валентино, Кейси или Дани?
Хорхе Лоренцо: Я никогда не бил Валентино в прямом сражении. Я бил его на расстоянии, когда между нами было несколько секунд дистанции, и он просто не мог меня догнать. Я бы с удовольствием побил бы его в схватке на последнем круге. Но пока новой возможности для этого не предоставилось. Дани я часто бил на последнем круге. Также и Кейси, например, в Германии. Но я жду Валентино...

Росси ушел из Yamaha в Ducati из-за тебя. Что ты об этом думаешь?
Хорхе Лоренцо: Я не могу покопаться в его мозгах, поэтому понять мотивацию, которая им двигала в тот момент, тоже не могу. Но предположу, что причиной действительно был я. Он всегда говорил, что Yamaha для него как семья. Но когда в семье появляется второй ребенок, все внимание переключается на него. В первом же сезоне я дважды обошел Валентино, три раза во втором, четыре или пять раз в третьем... Но в большинстве случаев потому, что он был не в форме. Но так или иначе, наверное, он потерял покой, а чтобы обрести его, ему нужно было снова почувствовать себя королем. Со мной рядом он сделать этого не мог.

OK, о Японии: сначала ты сказал, что точно не поедешь в Мотеги, а затем передумал. С чего бы это?
Хорхе Лоренцо: Менять мнение было трудно, если честно. Со всеми новостями из Фукусимы, из-за близости к Мотеги, единственное в голову лезло: не поеду ни в какую! Пару месяцев я был убежден. Но я тот человек, кто может менять свои решения, свои представления и идеи, когда на руках новая информация. Когда многие испанцы заверили меня, что все не так плохо, я решил, что стоит им поверить.

А это точно не "железная рука" Yamaha?
Хорхе Лоренцо: Нет, на самом деле в Yamaha предоставили мне выбор! Это правда. Они мне никогда не говорили, что если я не поеду, они не продлят контракт или выгонят меня. Такого не было.

Росси постоянно повторяет, что ты ездишь на ЕГО байке. Как на это реагируешь?
Хорхе Лоренцо: Ну, я его понимаю... Но это в тот же момент говорит, что он сделал байк, комфортный на 100% для "Йорге"! Он работал на себя, и делал работу, за которую, кстати, получал деньги. Он уж точно не работал на "Йорге" все это время! Что могла поделать Yamaha? Оставаться с Валентино до тех пор, пока ему бы не исполнилось 40 или 50 лет? Нормально, что заводы должны смотреть в будущее. Когда я стану старше, кто-то из молодых пилотов - Маркес или Брадль или Виньялес займут мое место. И тогда я окажусь в той же позиции, что Валентино. Жизнь у нас такая.

В этом сезоне Honda определенно превосходила Yamaha. Думаешь, что когда наступит эра 1000 куб.см., баланс сил вернется?
Хорхе Лоренцо: Думаю, что мотоцикл Yamaha - с тех времен, как в пришел Росси, - стал очень легким в управлении, но ему всегда не хватало чуть-чуть мощности. Валентино мог бить "хонды", потому что он очень талантлив. Он знал, в какой момент Yamaha имела максимальное преимущество. Он играл на торможении, в скоростных поворотах, потому что мотоцикл позволял делать это безопасно. И он проигрывал на прямых, чтобы потом восстановить позицию. По сравнению с Honda 2009 года, Yamaha на том же уровне. Но у Honda теперь лучший мотор: он улучшался два года подряд. Что случилось с нами? Yamaha осталась самым контролируемым мотоциклом, очень легким и достаточно быстрым, но только не на прямых. Думаю, смена мотора на 1000 куб.см. поможет исправить ситуацию. Например, только одна проблема есть сейчас в медленных поворотах [у 800 куб.см.] - недостаточно быстрая доставка энергии, а у 1000 куб.см. с этим никаких проблем, подъем начинается гораздо раньше.

Кажется, ты не очень переживаешь за потерю титула, остаешься спокойным, по крайней мере, внешне. Медитируешь?
Хорхе Лоренцо: Мне всегда нравилось читать книги и смотреть фильмы, которые помогали увидеть мир под другим углом, открыть разум и стать гибче. Моя философия на данный момент: делать вещи, которые могу, а вещи которые пока не могу, не пытаться делать. В этом году это мне помогало. Потому что каждый раз, когда я пытался делать что-то сверх нормы, я падал. Так что теперь я все, что действительно могу делать на треке, я делаю по-максимуму, обычно, этого достаточно для победы. Если нет, то оправданий мне тоже нет. И я действительно медитирую, правда, не каждый день.

Когда ты стал чемпионом, что изменилось в твоей жизни? Ты себе сделал какой-нибудь подарок?
Хорхе Лоренцо: Да я до сих пор жду тот самый BMW, который выиграл в прошлом сезоне в BMW M Awards за самые быстрые поул-позиции! Заполнил кучу бумаг, зарегистрировался... Но я не очень тороплюсь. И я не то, чтобы очень люблю тратить бабки - это на меня не действует.

Фото: motofoto.ru
Origin: GPweek

Важные новости
 
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message