МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и Хорхе Лоренцо в MotoGP, Макс Бьяджи был вынужден отказаться от использования своего счастливого номера "ради команды, рады Aprilia" и повесить на байк табличку, обозначающую статус пилота. Но, начиная с августа, когда Карлос Чека надежно закрепился в лидерах, магическое действие первого номера стало иссякать. Вместе с этим, каждая победа, добытая в тяжелых сражениях с новыми соперниками - Меландри, Лаверти, Риа - приносила гораздо большее удовлетворение от проделанной командой работы. Все прекратилось внезапно и столь печально - в Нюрбурге, где Корсар сломал ногу.
Возвращение в Портимао не гарантировало хороших результатов, но оно должно было состояться. Уикенд начался с крутого поворота на Superpole, где из-за ошибки обработки результатов Макс оказался за бортом после первой же сессии. Стартовать пришлось 17-м!
В первом заезде, после того, как Юджин Лаверти покинул группу лидеров и переместился в хвост пелетона, Макс получил возможность дотянуться до пятерки и финишировать четвертым. Во второй гонке борьба за позиции шла куда более плотная, о чем говорит гораздо меньшие отрывы между соперниками в лидирующей группе: Меландри, Ловерти, Риа и Чека финишировали в 2 секундах, а напарники Aprilia Racing - Леон Камье и Макс Бьяджи - в 6 секундах, то есть на 5 секунд лучше, чем двумя часами ранее при большей конкуренции.
"Старт второго заезда меня очень огорчил, точно, все шло гораздо хуже, чем в первом, - сказал Бьяджи, - Пока пытался отыграть позиции, перенапряг покрышки, и к середине заезда утратил преимущество. Вот почему дотянуться до четвертой позиции не удалось, пришлось довольствоваться седьмой. Время круга было достаточно неплохим, но стала сказываться усталость из-за отсутствия тренировок после травмы".
"Все равно, считаю, что это был неплохой уикенд, потому что мне удалось сохранить третью позицию в абсолютном зачете! Теперь мне будет совсем не стыдно вернуть на байк табличку с моим счастливым номером - "3" в 2012 году", - не без удовлетворения отметил Корсар.
Юджин Лаверти - главный конкурент в борьбе за место на подиуме сезона завершил его с тем же количеством очков, но еще в начале первой гонки в Портимао шел на приз. Дело в том, что по правилам FIM места в чемпионате распределяются по большему количеству побед и лучшим показателям в ходе всего сезона, а не избранных гонок!
Фото: motofoto.ru