Завершение чемпионата мира по Супербайку в Портимао - разочарование и облегчение для Макса Бьяджи. Одновременно, он испытал чувство полного опустошения, связанного с потерей титула, и сбросил с плеч тяжелый груз ответственности за номер "1", который носил весь сезон на своем байке.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и Хорхе Лоренцо в MotoGP, Макс Бьяджи был вынужден отказаться от использования своего счастливого номера "ради команды, рады Aprilia" и повесить на байк табличку, обозначающую статус пилота. Но, начиная с августа, когда Карлос Чека надежно закрепился в лидерах, магическое действие первого номера стало иссякать. Вместе с этим, каждая победа, добытая в тяжелых сражениях с новыми соперниками - Меландри, Лаверти, Риа - приносила гораздо большее удовлетворение от проделанной командой работы. Все прекратилось внезапно и столь печально - в Нюрбурге, где Корсар сломал ногу.
Возвращение в Портимао не гарантировало хороших результатов, но оно должно было состояться. Уикенд начался с крутого поворота на Superpole, где из-за ошибки обработки результатов Макс оказался за бортом после первой же сессии. Стартовать пришлось 17-м!
В первом заезде, после того, как Юджин Лаверти покинул группу лидеров и переместился в хвост пелетона, Макс получил возможность дотянуться до пятерки и финишировать четвертым. Во второй гонке борьба за позиции шла куда более плотная, о чем говорит гораздо меньшие отрывы между соперниками в лидирующей группе: Меландри, Ловерти, Риа и Чека финишировали в 2 секундах, а напарники Aprilia Racing - Леон Камье и Макс Бьяджи - в 6 секундах, то есть на 5 секунд лучше, чем двумя часами ранее при большей конкуренции.
"Старт второго заезда меня очень огорчил, точно, все шло гораздо хуже, чем в первом, - сказал Бьяджи, - Пока пытался отыграть позиции, перенапряг покрышки, и к середине заезда утратил преимущество. Вот почему дотянуться до четвертой позиции не удалось, пришлось довольствоваться седьмой. Время круга было достаточно неплохим, но стала сказываться усталость из-за отсутствия тренировок после травмы".
"Все равно, считаю, что это был неплохой уикенд, потому что мне удалось сохранить третью позицию в абсолютном зачете! Теперь мне будет совсем не стыдно вернуть на байк табличку с моим счастливым номером - "3" в 2012 году", - не без удовлетворения отметил Корсар.
Юджин Лаверти - главный конкурент в борьбе за место на подиуме сезона завершил его с тем же количеством очков, но еще в начале первой гонки в Портимао шел на приз. Дело в том, что по правилам FIM места в чемпионате распределяются по большему количеству побед и лучшим показателям в ходе всего сезона, а не избранных гонок!
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.