Завершение чемпионата мира по Супербайку в Портимао - разочарование и облегчение для Макса Бьяджи. Одновременно, он испытал чувство полного опустошения, связанного с потерей титула, и сбросил с плеч тяжелый груз ответственности за номер "1", который носил весь сезон на своем байке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и Хорхе Лоренцо в MotoGP, Макс Бьяджи был вынужден отказаться от использования своего счастливого номера "ради команды, рады Aprilia" и повесить на байк табличку, обозначающую статус пилота. Но, начиная с августа, когда Карлос Чека надежно закрепился в лидерах, магическое действие первого номера стало иссякать. Вместе с этим, каждая победа, добытая в тяжелых сражениях с новыми соперниками - Меландри, Лаверти, Риа - приносила гораздо большее удовлетворение от проделанной командой работы. Все прекратилось внезапно и столь печально - в Нюрбурге, где Корсар сломал ногу.
Возвращение в Портимао не гарантировало хороших результатов, но оно должно было состояться. Уикенд начался с крутого поворота на Superpole, где из-за ошибки обработки результатов Макс оказался за бортом после первой же сессии. Стартовать пришлось 17-м!
В первом заезде, после того, как Юджин Лаверти покинул группу лидеров и переместился в хвост пелетона, Макс получил возможность дотянуться до пятерки и финишировать четвертым. Во второй гонке борьба за позиции шла куда более плотная, о чем говорит гораздо меньшие отрывы между соперниками в лидирующей группе: Меландри, Ловерти, Риа и Чека финишировали в 2 секундах, а напарники Aprilia Racing - Леон Камье и Макс Бьяджи - в 6 секундах, то есть на 5 секунд лучше, чем двумя часами ранее при большей конкуренции.
"Старт второго заезда меня очень огорчил, точно, все шло гораздо хуже, чем в первом, - сказал Бьяджи, - Пока пытался отыграть позиции, перенапряг покрышки, и к середине заезда утратил преимущество. Вот почему дотянуться до четвертой позиции не удалось, пришлось довольствоваться седьмой. Время круга было достаточно неплохим, но стала сказываться усталость из-за отсутствия тренировок после травмы".
"Все равно, считаю, что это был неплохой уикенд, потому что мне удалось сохранить третью позицию в абсолютном зачете! Теперь мне будет совсем не стыдно вернуть на байк табличку с моим счастливым номером - "3" в 2012 году", - не без удовлетворения отметил Корсар.
Юджин Лаверти - главный конкурент в борьбе за место на подиуме сезона завершил его с тем же количеством очков, но еще в начале первой гонки в Портимао шел на приз. Дело в том, что по правилам FIM места в чемпионате распределяются по большему количеству побед и лучшим показателям в ходе всего сезона, а не избранных гонок!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.