Завершение чемпионата мира по Супербайку в Портимао - разочарование и облегчение для Макса Бьяджи. Одновременно, он испытал чувство полного опустошения, связанного с потерей титула, и сбросил с плеч тяжелый груз ответственности за номер "1", который носил весь сезон на своем байке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Как и Хорхе Лоренцо в MotoGP, Макс Бьяджи был вынужден отказаться от использования своего счастливого номера "ради команды, рады Aprilia" и повесить на байк табличку, обозначающую статус пилота. Но, начиная с августа, когда Карлос Чека надежно закрепился в лидерах, магическое действие первого номера стало иссякать. Вместе с этим, каждая победа, добытая в тяжелых сражениях с новыми соперниками - Меландри, Лаверти, Риа - приносила гораздо большее удовлетворение от проделанной командой работы. Все прекратилось внезапно и столь печально - в Нюрбурге, где Корсар сломал ногу.
Возвращение в Портимао не гарантировало хороших результатов, но оно должно было состояться. Уикенд начался с крутого поворота на Superpole, где из-за ошибки обработки результатов Макс оказался за бортом после первой же сессии. Стартовать пришлось 17-м!
В первом заезде, после того, как Юджин Лаверти покинул группу лидеров и переместился в хвост пелетона, Макс получил возможность дотянуться до пятерки и финишировать четвертым. Во второй гонке борьба за позиции шла куда более плотная, о чем говорит гораздо меньшие отрывы между соперниками в лидирующей группе: Меландри, Ловерти, Риа и Чека финишировали в 2 секундах, а напарники Aprilia Racing - Леон Камье и Макс Бьяджи - в 6 секундах, то есть на 5 секунд лучше, чем двумя часами ранее при большей конкуренции.
"Старт второго заезда меня очень огорчил, точно, все шло гораздо хуже, чем в первом, - сказал Бьяджи, - Пока пытался отыграть позиции, перенапряг покрышки, и к середине заезда утратил преимущество. Вот почему дотянуться до четвертой позиции не удалось, пришлось довольствоваться седьмой. Время круга было достаточно неплохим, но стала сказываться усталость из-за отсутствия тренировок после травмы".
"Все равно, считаю, что это был неплохой уикенд, потому что мне удалось сохранить третью позицию в абсолютном зачете! Теперь мне будет совсем не стыдно вернуть на байк табличку с моим счастливым номером - "3" в 2012 году", - не без удовлетворения отметил Корсар.
Юджин Лаверти - главный конкурент в борьбе за место на подиуме сезона завершил его с тем же количеством очков, но еще в начале первой гонки в Портимао шел на приз. Дело в том, что по правилам FIM места в чемпионате распределяются по большему количеству побед и лучшим показателям в ходе всего сезона, а не избранных гонок!
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.