Moto2: Штефан Брадль, Марк Маркес и Бредли Смит остаются?
Три команды-участницы чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - Kiefer Racing, Caixa Catalunya и Tech 3 неофициально подтвердили, что их пилоты останутся в 600-кубовой категории, чтобы сражаться за чемпионские титулы в 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2011 - Речь идет о немецком пилоте Штефане Брадле, его главном конкуренте в борьбе за чемпионскую корону Марке Маркесе, а также о британце Бредли Смите. И если Рыжий подтвердил свое намерение остаться в Moto2 почти месяц назад, то планы Kiefer Racing и Repsol все еще не определены на 100%.
Штефан Кифер, менеджер Viessmann Kiefer Racing продолжает бесплодные пока переговоры с Honda Racing о выделении мотоцикла лидеру чемпионата Moto2 Штефану Брадлю, но кажется, что HRC это уже не очень интересует. Хотя шанс все-таки остается: ведь Андреа Довициозо потерян для Корпорации, а значит, что одни мотоцикл RC213V освобождается! Окончательное решение мы узнаем в Валенсии. Возможно, увидим Брадля в седле Honda на тестах, на следующий день после финальной гонки сезона... если нет, то он продолжит карьеру в Moto2 еще на один год.
Но, следует понимать, что это совсем не тот план, которого придерживался Брадль! Не исключается возможность его "неожиданного" ухода из-под крыла Kiefer Racing в один из гранприйных саттелитов - LCR Honda или Pramac Ducati.
Что касается Маркеса, то сначала он должен выиграть чемпионат и побить Брадля. После гонки в Phillip Island 18-летний испанец вновь вернулся на вторую позицию в абсолютном зачете. Но то, с каким рвением от штурмовал пелетон в ходе Гран-При Австралии однозначно намекает на возможную победу в гонке, начни он ее... не с последней стартовой позиции!
История этого обстоятельства проста: на тренировке, уже после клетчатого флага Марк "зазевался" и на полном ходу протаранил мотоцикл Раттапарка Вилайро в конце финишной прямой. Оба оказались в медицинском центре, только тайский гонщик из него так и не вышел и пропустил гонку, а Маркес вернулся на трек. Дирекция гонок приняла решение наказать юного гонщика за "опасное поведение" минутой штрафного времени, которое добавили к его квалификационному.
Ни Honda, ни Caixa Catalunya Racing не торопятся градуировать Марка в MotoGP. Одни считают, что он еще не готов. Другие хотят посмотреть, как он справится с Honda RC213V на тестах в Валенсии - Марк там будет в любом случае!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.