Epic Fail: Лидеры World Supersport сбили друг друга, а Лукас Маяс, выиграв гонку, потерял победу
Такой концентрации разочарования в одной отдельно взятой гонке я не припомню! Портимао дарит не те эмоции, ради которых вы все это смотрели. Но... that′s racing! Итак: лидеры World Supersport - Сандро Кортези и Жюль Клузель выбили друг друга из гонки 9-го этапа, а Лукас Маяс, выиграв ее в одни ворота был... дисквалифицирован. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2018 - Действующий чемпион Лукас Маяс возглавлял заезд с самого начала, тогда как Жюль Клузель преследовал его вторым, а Сандро Кортези шел 3-м. Битва за подиум, как казалось вначале, была обеспечена и претенденты ясны, как божий день.
Кортези сносит Клузеля в 5-м повороте Cricuito do Algarve
Но день перестал быть томным уже на 2-м круге. Доехав до 5-го поворота Circuito do Algarve, немец решительно пошел в атаку на француза, подскользнулся на кочке и грохнулся прямо в Клузеля. Португальским маршалам почти силой пришлось удалять французса с трека, поскольку у Жюля от огорчения началась настоящая истерика.
После этого инцидента, Маяс увеличил отрыв до 1.2 секунды от Карикасуло, а Рафаэль Де Роса занял 3-ю позицию с комфортным отрывом от лидеров и преследователей. Больше никаких перестановок и не планировалось, однако...
...приключения на этом не закончилась!
Лукас Маяс на ободе пытается завершить круг, чтобы официально выиграть гонку в Портимао
Лукас Маяс не доехал до финиша - француз умудрился пробить заднее колесо перед выездом на финальный круг и съехал к поребрику. Правда, практически сразу за этим над трассой взметнулись красные флаги из-за инцидента в 11-м повороте - гонку остановили.
Ее результатом должен был стать круг, предшествовавший остановке заезда, когда Маяс, Карикасуло и Де Роса шли на подиум.
Однако, чтобы не стать официально выбывшим из игры, Маясу требовалось пересечь линию финиша того самого - финального круга! Французу стоило больших усилий, чтобы добраться до пит-лейна на ободе. Он даже грохнул байк где-то в середине круга, но добраться до закрытого парка без посторонней помощи.
И там команде Yamaha объявили, что... Лукас официально не завершил круг. Карикасуло назначили победителем, Де Роса стал 2-м, а на подиум поднялся Кайл Смит на Triumph.
Сандро Кортези, успевший поднять свой байк, не только доехал до финиша (почти) без приключений, но после всех сходов еще и оказался 5-м в протоколе, так что заработал 11 очков и существенно оторвался от Клузеля в чемпионате!..
Вот какое положение в чемпионате WSS сложилось после всех решений Дирекции гонки:
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.