МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2025 - Множество падений, как и в Премьер-классе, стали причиной аннулирования множества быстрых кругов у топ-пилотов класса Supersport, в том числе, в решающий момент, за минуту до появления финишного флага.

Чан Онжу на Yamaha R9
Выдающуюся скорость в погоне за Superpole показали представители четырех заводов - Yamaha, Triumph и Ducati, но поул-позиция, в итоге, досталась Федерико Карикасуло из MV Agusta.
Том Бус-Амос из заводской PTR Triumph боролся за Superpole или, как минимум, за место на главной линии решетки, вышел в лидеры посреди сессии, но затем, пытаясь ускориться, упал, повредив мотоцикл. Его время - 1:32.070 - долгое время украшало верхнюю строчку протокола, но стало лишь 7-м в итоговом протоколе, потому что сразу четверо соперников совершили рывок внутрь отметки 1:31.

Первый Superpole в карьере Федерико Карикасуло, MV Agusta
Первый в карьере Superpole - у Федерико Карикасуло из MotoZoo: пилот клиентской команды MV Agusta выиграл квалификацию, став официально быстрейшим пилотом Supersport на Cremona Circuit с 1:31.728
Чан Онжу, представитель официальной команды Yamaha в WorldSSP завершил квалификацию на 2-й стартовой позиции, поскольку его быстрый круг отменили из-за желтых флагов в 11-м повороте, где вылетел японец Окамото. Другой флагман Yamaha - Стефано Манци из Ten Kate Racing лишился лучшего круга за 2 минуты до этого момента из-за выезда на "зеленку" (за пределы трека). Тем не менее, оба представителя Yamaha вошли в «Клуб 1:31».

Стефано Манци, Ten Kate Racing
Другого пилота MV Agusta, претендовавшего на поул Бо Бендшнайдера всю квалификацию преследовала проблема с датчиком хронометража, из-за чего он трижды возвращался в техническую зону. Это не помешало голландцу квалифицироваться 5-м.
Из 12-ти пилотов на Ducati V2 в ТОП-10 оказались только трое - Хайме Масиа на 4-й, Валентин Дебис на 8-й и Чави Карделус на 10-й позиции.
В десятке завершили сессию четыре Yamaha R9 - Онжу и Манци на заглавной линии, Лукас Маяс на второй, Николо Антонелли - на 3-й.
Неудачно прошла квалификация в Кремоне для пилота заводской команды QJMotor Ники Туули: финн вернулся в расположение команды после очередной технической проблемы с мотоциклом и не смог вернуться на трек - оказался единственным, кто не установил ни одного круга по ходу сессии. Его партнер Де Роса квалифицировался 24-м.