EWC - F.C.C. TSR Honda выигрывает Bol d′Or 2018: официальные результаты
F.C.C. TSR Honda France открыла новый сезон мотогонок на выносливость победой в 24-часовой Bol d′Or, сделав за сутки 698 кругов по французскому треку Paul Ricard. Действующие чемпионы FIM Endurance World Championship не были лидерами большую часть заезда, но именно они допустили меньше всех ошибок и сумели оперативно справиться с неприятностями, когда те начались.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2018 - Фредди Форей, Майк Ди Меглио и Джош Хук оказались на 15-й позиции после проблем с электроникой, из-за которых Honda CBR1000RR Fireblade SP2 был вынужден вернуться в гараж и зависнуть там почти на 30 минут.
Выбираться из неудобного положения пришлось весь остаток ночи и все утро. Только к 16-му часу гонки F.C.C. TSR смогла вернуться туда, откуда начала гонку. А после многочисленных перестановок в группе лидеров, подобраться к TOP-3.
В решающий момент чемпионы оказались на 2-й позиции. Именно тогда, когда их главные конкуренты в битве за победу - команда SRC Kawasaki допустила непростительную ошибку на пит-стопе, из-за которой ее пилоты были вынуждены возвращаться в гараж трижды, сделав каждый раз всего по одному кругу.
Последние два часа прошли в прямой дуэли с двумя очень стабильными целеустремленными коллективами - WEPOL Racing by penz13.com и YART-Yamaha. Только благодаря очень четко продуманной стратегии пит-стопов, F.C.C. TSR Honda сумел удержать небольшое преимущество на финише, которое составило лишь 54 сек.
Заводская команда Honda Endurance Racing была в числе фаворитов после 4-го часа гонки, однако техническая проблема лишила их всякого преимущества в середине ночи. Команда провела кропотливую работу, собрав новый двигатель, но на реанимацию мотоцикла ушло слишком много времени - 6 часов 20 минут... В 7:20 утра заводской Fierblade SP2 вновь вышел на трек с Себастьяном Жимбером на борту. К сожалению, в экстренных условиях создать мотоцикл, равный по возможностям байку, который готовили два месяца после Suzuka 8 Hours специально для Bol d′Or не представлялось возможным. В 9:00 команда официально выкинула белый флаг...
До следующей большой гонки World Endurance теперь почти 9 месяцев, за которые команды должны тщательно подготовить технику и провести всестороннее тестирование. Ведь 2-й этап EWC - это 24 Heures Motos, 24-часовой Ле Ман 20-21 апреля 2019.
Официальные результаты Bol d′Or 2018 (TOP-10):
1 . F.C.C. TSR Honda France Honda 698 кругов
2. YART Yamaha Yamaha 698
3. WEPOL Racing Yamaha 697
4. Bolliger Team Switzerland Kawasaki 695
5. Suzuki Endurance Racing Team Suzuki 691
6. Gert56 German Endurance Racing Team BMW 688
7. Team SRC Kawasaki France Kawasaki 687
8. Webike Tati Team Trickstar Kawasaki 686
9. Motobox Kremer Racing #65 Yamaha 679
10. Mercury Racing BMW 679
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.