МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Симончелли провел тесты вместе с заводской командой Aprilia осенью этого года, с первой же попытки он привез Шинье Накано секунду с круга в Портимао, и после победы в чемпионате мира, завод пообещал ему "приз" в виде выхода на старт в Австралии и Катаре на RSV-4. Напомним, что Gilera, на котором Симончелли выиграл чемпионат, входит в тот же итальянский концерн, что и Aprilia.
Марко был настолько обрадован "призом", что тут же поведал об этом всей итальянской прессе, и история закрутилась. Однако, теперь завод Aprilia аккуратно раскладывает все по своим местам: скорее всего, Марко окажется в пролете: "Это было бы просто здорово для компании, с точки зрения имиджа и всего такого, чтобы Марко появился на старте вместе с Максом и Шинья, - сказал представитель заводской команды, - Но это крайне сложно с технической точки зрения: подготовить шесть или хотя бы пять супербайков для Бьяджи, Накано и Симончелли очень сложно. К тому же, это требует дополнительных расходов на содержание механиков и обслуживающего персонала, еще потребуется дальний трансконтинентальный перелет ..."