МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Во вторник Ducati Marlboro представила своего нового официально испытателя - Витториано "Вито" Гуареши. Вчера Вито ответил на вопросы журналистов в Мадонне ди Кампильо, на презентации Ducati GP9. Основной тематикой дня было снижение затрат на участие в MotoGP, так что Вито пришлось отдуватья за весь завод.
Если в прошлом харизматичный итальянец накатывал во время тестов тысячи километров на мировых гоночных трассах, то теперь он непрочь, чтобы его работа упростилась.
"Несколько лет подряд, мы очень много времени проводили на испытательных полигонах, - сказал он, - Прежде чем представить наши байки на официальных тестах IRTA, мы неделями жили в Хересе и Муджелло. В Хересе - зимой, в Муджелло - летом. Наши возможности ограничены лишь количеством резины и ее ценой - что-то около 900 евро за комплект. Сегодня мы лучше знаем байк, и можем существенно сократить накат во время заводских и официальных тестов!
"Сейчас мы работаем над GP9, готовим несколько байков для официальных тестов в Малайзии. Затем будет Катар, и менее чем через месяц - "нулевой" этап Чемпионата, тесты IRTA. Раньше, мы бы обязательно провели еще один выезд, например в Phillip Island. Но сегодня слова "тратить" и "экономить" - как черное и белое.
"Мне не жаль сокращать объемы тестов, главное, чтобы количество переросло в качество, - завершил свою речь Гуареши, - Не так давно, был случай. Мы испытывали Ducati 1198S, подошли заводские пилоты и спросили мое мнение о байке. К тому моменту я накатал километров 400 и был настолько истощен, что едва слова связывал. Не помню даже, что тогда им сказал. На самом деле, лучше было бы посидеть в тесной компании и обсудить результаты тестов, посмотреть телеметрию, чем ездить еще и еще в ожидании каких-то ситуаций"
Вито работает в Ducati Corse последние пять лет. У него за спиной участие в мировой серии World Superstock-1000, итальянский чемпионат и солидный опыт разработки серийных мотоциклов. Однако, статус официального пилота заводской команды MotoGP он получил только сейчас.