"Реальное положение в делах Dorna Sports и Kawasaki Racing гораздо хуже, чем его представяют официальные лица," - заявил сегодня Альберто Вергани, менеджер Марко Меландри. Единственное решение, которое может спасти итальянца - немедленный переход в одну из команд Honda?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Вергани сообщил итальянским СМИ о том, что Kawasaki останется при своем мнении, что бы там не говорил президент Dorna: на сегодняшний день у завода нет ни действующего прототипа модели 2009 года, ни плана на ближайшие пару месяцев. Тот мотоцикл, что обкатывает сегодня в Австралии Оливье Жак - ничто иное, как одна из переходных моделей, не пригодная даже для официальных тестов, намеченных на 5 февраля в Сепанге (до них осталось две недели). Хуже того, все описанные на бумаге договоренности между организатором чемпионата мира и заводом - условные.
"Марко не имеет смысла ждать у моря погоды, - заявил Вергани, - Я не хочу, чтобы мой клиент, отличный пилот оказался в ситуации, как было с командой WCM в 2003 году. Мы находимся в ситуации, когда просто не знаем, будет ли у нас хоть какой-то мотоцикл! К тому же, главный спонсор заводской команды, Monster Energy, кажется собрался переметнуться в стан Валентино Росси, который останется на плаву даже, когда весь корабль MotoGP потонет. Заставить Kawasaki решить, кому отдать свои двигатели не может никто, даже Dorna! Сегодня все договоренности между ними на словах, а не на бумаге. Если Dorna возьмет на себя полное финансирование саттелита Kawasaki, остальные частные команды просто взорвутся от негодования."
Получается, большая часть заявлений, сделанных на этой и прошлой неделе - воздух?
"Мы намерены форсировать события. Лучшее решение для Меландри - уже сейчас забыть про контракт с Kawasaki, и вернуться к переговорам с Лючио Чеччинелло и его Team Scot, как можно скорее!" - поставил точку Вергани.
P.S. На днях упоминание о заводской команде Kawasaki полностью пропало и на официальном сайте motogp.com - ни пилотов, ни завода в 2009 году!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.