IDM: Нина Принц в заводской команде Yamaha - на полный сезон
Абсолютная чемпионка Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди женщин 2008 года Нина Принц вошла в состав заводской команды Yamaha Motor Deutchland и весь сезон 2009 года проведет в Чемпионате Германии IDM Superbike вместе с Йоргом Тойхертом.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Чемпионат Европы может вздохнуть спокойно: гонщицы такого же класса, как Принц в нем на сегодняшний день просто нет! Начав свою карьеру с гонок на минибайке в 1995 году, Нина не собирается останавливаться на достигнутом в 2008 году. Следующий шаг - работа в заводской команде Yamaha, наиболее оснащенной конюшне в паддоках IDM. Опыт выступлений в Чемпионате Германии у Принц огромный, но выступая в статусе пилота-частника в классе Supersport, девушка из Мангейма не смогла добиться выдающихся результатов ни в 2002-2004 годах. Хотя, это смотря с кем сравнивать! Стартовая решетка класса SSP в IDM никогда не пустовала, а число райдеров всегда превышало 32 участника. В этих условиях, Принц добилась 12 места по итогам сезона 2004 года, а в 2006 вошла в десятку - в общем зачете! Затем был Чемпионат Европы, переход в "литровый класс", первый титул и просто недостижимые результаты для соперниц. Новая цель - национальный титул в классе IDM Superbike.
Для того, чтобы гарантировать абсолютные результаты в 2009 году, Yamaha Motor Deutchland заключила соглашение с компанией MGM Racing Performance, одним из ведущих спортивных тюнинговых ателье Германии. Yamaha обеспечит команду техникой и заводской поддержкой, а MGM возьмет на себя техническое обеспечение и подготовку мотоциклов к гонкам. Команда MGM давно участвует в IDM, есть опыт подготовки техники к чемпионату мира по Супербайку (WSBK) и World Superstock 1000 (WSTK1000).
"Я ужасно рада, что сезон 2009 года смогу провести в том же классе, что и предыдущий - в Superbike, - говорит Нина Принц, - С самого начала, я поняла, что литровый байк - это для меня, все в нем комфортно и удобно. На новом Yamaha R1, есть все предпосылки провести еще один успешный сезон! MGM, как команда - просто чудо: коллектив, сервис и технологии - все есть и на высшем уровне. Уверена, что мы сможем добиться самых высоких результатов в новом сезоне."
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.