IDM: Нина Принц в заводской команде Yamaha - на полный сезон
Абсолютная чемпионка Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди женщин 2008 года Нина Принц вошла в состав заводской команды Yamaha Motor Deutchland и весь сезон 2009 года проведет в Чемпионате Германии IDM Superbike вместе с Йоргом Тойхертом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Чемпионат Европы может вздохнуть спокойно: гонщицы такого же класса, как Принц в нем на сегодняшний день просто нет! Начав свою карьеру с гонок на минибайке в 1995 году, Нина не собирается останавливаться на достигнутом в 2008 году. Следующий шаг - работа в заводской команде Yamaha, наиболее оснащенной конюшне в паддоках IDM. Опыт выступлений в Чемпионате Германии у Принц огромный, но выступая в статусе пилота-частника в классе Supersport, девушка из Мангейма не смогла добиться выдающихся результатов ни в 2002-2004 годах. Хотя, это смотря с кем сравнивать! Стартовая решетка класса SSP в IDM никогда не пустовала, а число райдеров всегда превышало 32 участника. В этих условиях, Принц добилась 12 места по итогам сезона 2004 года, а в 2006 вошла в десятку - в общем зачете! Затем был Чемпионат Европы, переход в "литровый класс", первый титул и просто недостижимые результаты для соперниц. Новая цель - национальный титул в классе IDM Superbike.
Для того, чтобы гарантировать абсолютные результаты в 2009 году, Yamaha Motor Deutchland заключила соглашение с компанией MGM Racing Performance, одним из ведущих спортивных тюнинговых ателье Германии. Yamaha обеспечит команду техникой и заводской поддержкой, а MGM возьмет на себя техническое обеспечение и подготовку мотоциклов к гонкам. Команда MGM давно участвует в IDM, есть опыт подготовки техники к чемпионату мира по Супербайку (WSBK) и World Superstock 1000 (WSTK1000).
"Я ужасно рада, что сезон 2009 года смогу провести в том же классе, что и предыдущий - в Superbike, - говорит Нина Принц, - С самого начала, я поняла, что литровый байк - это для меня, все в нем комфортно и удобно. На новом Yamaha R1, есть все предпосылки провести еще один успешный сезон! MGM, как команда - просто чудо: коллектив, сервис и технологии - все есть и на высшем уровне. Уверена, что мы сможем добиться самых высоких результатов в новом сезоне."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.