МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Чемпионат Европы может вздохнуть спокойно: гонщицы такого же класса, как Принц в нем на сегодняшний день просто нет! Начав свою карьеру с гонок на минибайке в 1995 году, Нина не собирается останавливаться на достигнутом в 2008 году. Следующий шаг - работа в заводской команде Yamaha, наиболее оснащенной конюшне в паддоках IDM. Опыт выступлений в Чемпионате Германии у Принц огромный, но выступая в статусе пилота-частника в классе Supersport, девушка из Мангейма не смогла добиться выдающихся результатов ни в 2002-2004 годах. Хотя, это смотря с кем сравнивать! Стартовая решетка класса SSP в IDM никогда не пустовала, а число райдеров всегда превышало 32 участника. В этих условиях, Принц добилась 12 места по итогам сезона 2004 года, а в 2006 вошла в десятку - в общем зачете! Затем был Чемпионат Европы, переход в "литровый класс", первый титул и просто недостижимые результаты для соперниц. Новая цель - национальный титул в классе IDM Superbike.

Для того, чтобы гарантировать абсолютные результаты в 2009 году, Yamaha Motor Deutchland заключила соглашение с компанией MGM Racing Performance, одним из ведущих спортивных тюнинговых ателье Германии. Yamaha обеспечит команду техникой и заводской поддержкой, а MGM возьмет на себя техническое обеспечение и подготовку мотоциклов к гонкам. Команда MGM давно участвует в IDM, есть опыт подготовки техники к чемпионату мира по Супербайку (WSBK) и World Superstock 1000 (WSTK1000).
"Я ужасно рада, что сезон 2009 года смогу провести в том же классе, что и предыдущий - в Superbike, - говорит Нина Принц, - С самого начала, я поняла, что литровый байк - это для меня, все в нем комфортно и удобно. На новом Yamaha R1, есть все предпосылки провести еще один успешный сезон! MGM, как команда - просто чудо: коллектив, сервис и технологии - все есть и на высшем уровне. Уверена, что мы сможем добиться самых высоких результатов в новом сезоне."