IDM: Нина Принц в заводской команде Yamaha - на полный сезон
Абсолютная чемпионка Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди женщин 2008 года Нина Принц вошла в состав заводской команды Yamaha Motor Deutchland и весь сезон 2009 года проведет в Чемпионате Германии IDM Superbike вместе с Йоргом Тойхертом.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2009 - Чемпионат Европы может вздохнуть спокойно: гонщицы такого же класса, как Принц в нем на сегодняшний день просто нет! Начав свою карьеру с гонок на минибайке в 1995 году, Нина не собирается останавливаться на достигнутом в 2008 году. Следующий шаг - работа в заводской команде Yamaha, наиболее оснащенной конюшне в паддоках IDM. Опыт выступлений в Чемпионате Германии у Принц огромный, но выступая в статусе пилота-частника в классе Supersport, девушка из Мангейма не смогла добиться выдающихся результатов ни в 2002-2004 годах. Хотя, это смотря с кем сравнивать! Стартовая решетка класса SSP в IDM никогда не пустовала, а число райдеров всегда превышало 32 участника. В этих условиях, Принц добилась 12 места по итогам сезона 2004 года, а в 2006 вошла в десятку - в общем зачете! Затем был Чемпионат Европы, переход в "литровый класс", первый титул и просто недостижимые результаты для соперниц. Новая цель - национальный титул в классе IDM Superbike.
Для того, чтобы гарантировать абсолютные результаты в 2009 году, Yamaha Motor Deutchland заключила соглашение с компанией MGM Racing Performance, одним из ведущих спортивных тюнинговых ателье Германии. Yamaha обеспечит команду техникой и заводской поддержкой, а MGM возьмет на себя техническое обеспечение и подготовку мотоциклов к гонкам. Команда MGM давно участвует в IDM, есть опыт подготовки техники к чемпионату мира по Супербайку (WSBK) и World Superstock 1000 (WSTK1000).
"Я ужасно рада, что сезон 2009 года смогу провести в том же классе, что и предыдущий - в Superbike, - говорит Нина Принц, - С самого начала, я поняла, что литровый байк - это для меня, все в нем комфортно и удобно. На новом Yamaha R1, есть все предпосылки провести еще один успешный сезон! MGM, как команда - просто чудо: коллектив, сервис и технологии - все есть и на высшем уровне. Уверена, что мы сможем добиться самых высоких результатов в новом сезоне."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.