Известнейший итальянский трек Autodromo Enzo & Dino Ferrari в Имоле на будущей неделе впервые за несколько лет переживет массивный «наезд» толпы мотогонщиков мирового уровня, когда с 14 по 16 июля к ним в гости нагрянут представители сразу трех классов: Мировой Супербайк, Суперспорт и Суперсток. Нет, следующий этап серии, как и положено, пройдет на трассе Брно в конце месяца. А сейчас гонщиков ждут полномасштабные официальные тесты, организованные управляющей компанией WSBK совместно с владельцами итальянской трассы.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - В последний раз автодром в Имоле принимал у себя «супербайкеров» в 2006-м году. С тех пор трек планомерно перестраивали, добавляя новые виражи и полируя старые. Отчасти поэтому итальянская трасса была выбрана в качестве места проведения предварительных испытаний – гонщикам всех трех классов не лишне будет оценить обновления перед этапом WSBK, который состоится здесь 27 сентября этого года. На трассе уже побывала комиссия FIM во главе с главным специалистом по омологации Клодом Дени – а теперь все ее новшества, получившие отметку соответствия мировым стандартам, предстоит оценить и самим участникам Чемпионата. Кстати, помимо модернизации трассы была серьезно перестроена инфраструктура трека: например, командам предстоит обживать новые улучшенные пит-боксы, а журналистам – оборудованный по последнему слову техники просторный пресс-центр. Ну и конечно же владельцы трека не забыли позаботиться об удобстве зрителей - в Европе с этим строго.
Среди 22-х пилотов Супербайка, заявленных на тесты, присутствуют имена Макса Нойкирхнера (Alstare Suzuki) и Макото Тамады (Kawasaki World), на время выбывших из борьбы в Чемпионате после завала на первом круге гонки в Монце. На этапе в Чехии обоим предстоит вернуться в пелетон, и предварительные тесты сейчас для них очень кстати. А вот лидер личного зачета Нориюки Хага (Ducati World) вынужден будет пропустить тренировки, чтобы успеть привести здоровье в порядок перед этапом в Брно. В его отсутствие главный конкурент Бен Спиез из команды Yamaha наверняка приложит все усилия, чтобы как можно лучше настроить свой мотоцикл и отточить технику перед следующей гонкой, после которой у него есть шанс возглавить личный зачет Чемпионата.
По решению организаторов, класс Суперсток будет тренироваться на трассе во вторник, тогда как среда и четверг будут отданы на откуп Суперспорту и Супербайку, пилотам которых престоит провести на треке соответственно по 3 и 6 часов в день.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.