Известнейший итальянский трек Autodromo Enzo & Dino Ferrari в Имоле на будущей неделе впервые за несколько лет переживет массивный «наезд» толпы мотогонщиков мирового уровня, когда с 14 по 16 июля к ним в гости нагрянут представители сразу трех классов: Мировой Супербайк, Суперспорт и Суперсток. Нет, следующий этап серии, как и положено, пройдет на трассе Брно в конце месяца. А сейчас гонщиков ждут полномасштабные официальные тесты, организованные управляющей компанией WSBK совместно с владельцами итальянской трассы.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - В последний раз автодром в Имоле принимал у себя «супербайкеров» в 2006-м году. С тех пор трек планомерно перестраивали, добавляя новые виражи и полируя старые. Отчасти поэтому итальянская трасса была выбрана в качестве места проведения предварительных испытаний – гонщикам всех трех классов не лишне будет оценить обновления перед этапом WSBK, который состоится здесь 27 сентября этого года. На трассе уже побывала комиссия FIM во главе с главным специалистом по омологации Клодом Дени – а теперь все ее новшества, получившие отметку соответствия мировым стандартам, предстоит оценить и самим участникам Чемпионата. Кстати, помимо модернизации трассы была серьезно перестроена инфраструктура трека: например, командам предстоит обживать новые улучшенные пит-боксы, а журналистам – оборудованный по последнему слову техники просторный пресс-центр. Ну и конечно же владельцы трека не забыли позаботиться об удобстве зрителей - в Европе с этим строго.
Среди 22-х пилотов Супербайка, заявленных на тесты, присутствуют имена Макса Нойкирхнера (Alstare Suzuki) и Макото Тамады (Kawasaki World), на время выбывших из борьбы в Чемпионате после завала на первом круге гонки в Монце. На этапе в Чехии обоим предстоит вернуться в пелетон, и предварительные тесты сейчас для них очень кстати. А вот лидер личного зачета Нориюки Хага (Ducati World) вынужден будет пропустить тренировки, чтобы успеть привести здоровье в порядок перед этапом в Брно. В его отсутствие главный конкурент Бен Спиез из команды Yamaha наверняка приложит все усилия, чтобы как можно лучше настроить свой мотоцикл и отточить технику перед следующей гонкой, после которой у него есть шанс возглавить личный зачет Чемпионата.
По решению организаторов, класс Суперсток будет тренироваться на трассе во вторник, тогда как среда и четверг будут отданы на откуп Суперспорту и Супербайку, пилотам которых престоит провести на треке соответственно по 3 и 6 часов в день.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.