Известнейший итальянский трек Autodromo Enzo & Dino Ferrari в Имоле на будущей неделе впервые за несколько лет переживет массивный «наезд» толпы мотогонщиков мирового уровня, когда с 14 по 16 июля к ним в гости нагрянут представители сразу трех классов: Мировой Супербайк, Суперспорт и Суперсток. Нет, следующий этап серии, как и положено, пройдет на трассе Брно в конце месяца. А сейчас гонщиков ждут полномасштабные официальные тесты, организованные управляющей компанией WSBK совместно с владельцами итальянской трассы.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - В последний раз автодром в Имоле принимал у себя «супербайкеров» в 2006-м году. С тех пор трек планомерно перестраивали, добавляя новые виражи и полируя старые. Отчасти поэтому итальянская трасса была выбрана в качестве места проведения предварительных испытаний – гонщикам всех трех классов не лишне будет оценить обновления перед этапом WSBK, который состоится здесь 27 сентября этого года. На трассе уже побывала комиссия FIM во главе с главным специалистом по омологации Клодом Дени – а теперь все ее новшества, получившие отметку соответствия мировым стандартам, предстоит оценить и самим участникам Чемпионата. Кстати, помимо модернизации трассы была серьезно перестроена инфраструктура трека: например, командам предстоит обживать новые улучшенные пит-боксы, а журналистам – оборудованный по последнему слову техники просторный пресс-центр. Ну и конечно же владельцы трека не забыли позаботиться об удобстве зрителей - в Европе с этим строго.
Среди 22-х пилотов Супербайка, заявленных на тесты, присутствуют имена Макса Нойкирхнера (Alstare Suzuki) и Макото Тамады (Kawasaki World), на время выбывших из борьбы в Чемпионате после завала на первом круге гонки в Монце. На этапе в Чехии обоим предстоит вернуться в пелетон, и предварительные тесты сейчас для них очень кстати. А вот лидер личного зачета Нориюки Хага (Ducati World) вынужден будет пропустить тренировки, чтобы успеть привести здоровье в порядок перед этапом в Брно. В его отсутствие главный конкурент Бен Спиез из команды Yamaha наверняка приложит все усилия, чтобы как можно лучше настроить свой мотоцикл и отточить технику перед следующей гонкой, после которой у него есть шанс возглавить личный зачет Чемпионата.
По решению организаторов, класс Суперсток будет тренироваться на трассе во вторник, тогда как среда и четверг будут отданы на откуп Суперспорту и Супербайку, пилотам которых престоит провести на треке соответственно по 3 и 6 часов в день.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.