Известнейший итальянский трек Autodromo Enzo & Dino Ferrari в Имоле на будущей неделе впервые за несколько лет переживет массивный «наезд» толпы мотогонщиков мирового уровня, когда с 14 по 16 июля к ним в гости нагрянут представители сразу трех классов: Мировой Супербайк, Суперспорт и Суперсток. Нет, следующий этап серии, как и положено, пройдет на трассе Брно в конце месяца. А сейчас гонщиков ждут полномасштабные официальные тесты, организованные управляющей компанией WSBK совместно с владельцами итальянской трассы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - В последний раз автодром в Имоле принимал у себя «супербайкеров» в 2006-м году. С тех пор трек планомерно перестраивали, добавляя новые виражи и полируя старые. Отчасти поэтому итальянская трасса была выбрана в качестве места проведения предварительных испытаний – гонщикам всех трех классов не лишне будет оценить обновления перед этапом WSBK, который состоится здесь 27 сентября этого года. На трассе уже побывала комиссия FIM во главе с главным специалистом по омологации Клодом Дени – а теперь все ее новшества, получившие отметку соответствия мировым стандартам, предстоит оценить и самим участникам Чемпионата. Кстати, помимо модернизации трассы была серьезно перестроена инфраструктура трека: например, командам предстоит обживать новые улучшенные пит-боксы, а журналистам – оборудованный по последнему слову техники просторный пресс-центр. Ну и конечно же владельцы трека не забыли позаботиться об удобстве зрителей - в Европе с этим строго.
Среди 22-х пилотов Супербайка, заявленных на тесты, присутствуют имена Макса Нойкирхнера (Alstare Suzuki) и Макото Тамады (Kawasaki World), на время выбывших из борьбы в Чемпионате после завала на первом круге гонки в Монце. На этапе в Чехии обоим предстоит вернуться в пелетон, и предварительные тесты сейчас для них очень кстати. А вот лидер личного зачета Нориюки Хага (Ducati World) вынужден будет пропустить тренировки, чтобы успеть привести здоровье в порядок перед этапом в Брно. В его отсутствие главный конкурент Бен Спиез из команды Yamaha наверняка приложит все усилия, чтобы как можно лучше настроить свой мотоцикл и отточить технику перед следующей гонкой, после которой у него есть шанс возглавить личный зачет Чемпионата.
По решению организаторов, класс Суперсток будет тренироваться на трассе во вторник, тогда как среда и четверг будут отданы на откуп Суперспорту и Супербайку, пилотам которых престоит провести на треке соответственно по 3 и 6 часов в день.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.