МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - В последний раз автодром в Имоле принимал у себя «супербайкеров» в 2006-м году. С тех пор трек планомерно перестраивали, добавляя новые виражи и полируя старые. Отчасти поэтому итальянская трасса была выбрана в качестве места проведения предварительных испытаний – гонщикам всех трех классов не лишне будет оценить обновления перед этапом WSBK, который состоится здесь 27 сентября этого года. На трассе уже побывала комиссия FIM во главе с главным специалистом по омологации Клодом Дени – а теперь все ее новшества, получившие отметку соответствия мировым стандартам, предстоит оценить и самим участникам Чемпионата. Кстати, помимо модернизации трассы была серьезно перестроена инфраструктура трека: например, командам предстоит обживать новые улучшенные пит-боксы, а журналистам – оборудованный по последнему слову техники просторный пресс-центр. Ну и конечно же владельцы трека не забыли позаботиться об удобстве зрителей - в Европе с этим строго.
Среди 22-х пилотов Супербайка, заявленных на тесты, присутствуют имена Макса Нойкирхнера (Alstare Suzuki) и Макото Тамады (Kawasaki World), на время выбывших из борьбы в Чемпионате после завала на первом круге гонки в Монце. На этапе в Чехии обоим предстоит вернуться в пелетон, и предварительные тесты сейчас для них очень кстати. А вот лидер личного зачета Нориюки Хага (Ducati World) вынужден будет пропустить тренировки, чтобы успеть привести здоровье в порядок перед этапом в Брно. В его отсутствие главный конкурент Бен Спиез из команды Yamaha наверняка приложит все усилия, чтобы как можно лучше настроить свой мотоцикл и отточить технику перед следующей гонкой, после которой у него есть шанс возглавить личный зачет Чемпионата.
По решению организаторов, класс Суперсток будет тренироваться на трассе во вторник, тогда как среда и четверг будут отданы на откуп Суперспорту и Супербайку, пилотам которых престоит провести на треке соответственно по 3 и 6 часов в день.

Подготовил Дмитрий Тищенко