Заводская команды Aprilia Racing и ее пилоты Макс Бьяджи и Шинья Накано завершили свои частные тесты на Automotodrom Brno в начале этой недели. Несмотря на дождь, ставший причиной досрочного прекращения испытаний, Бьяджи доволен их результатами: теперь Aprilia RSV4 полностью готов для чешского этапа World Superbike
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - Брно является "неофицильным" официальным тестовым треком Aprilia, и хотя часть испытаний мотоцикла проходили до этого в Испании и Италии, "реальные тесты" все ближе к чемпионату. Следующий этап WSBK как раз состоится в Чехии 26 июля.
"Мы потеряли из-за дождя около двух часов, необходимых для полного завершения программы, - прокомментировал итоги поездки Бьяджи, - Но это в любом случае была очень важная поездка. Мы получили много данных, и в результате, довольны итогами тестов. Я вернусь в Брно с уверенностью в успехе. В крайнем случае, у нас еще есть дней 20 для работы над мотоциклами. На самом деле, эти тесты в Чехии были первыми более-менее реальными испытаниями нашей новой техники с самого начала чемпионата"
Шинья Накано работал по другой программе, в основном над настройкой шасси и двигателя. Брно - очень скоростная, ходовая трасса, требовательная к настройкам техники. А ведь геометрия RSV4 полностью изменяемая, и под каждую трассу можно найти оптимальные значения колесной базы или угол наклона вилки.
"Мы нашли много интересных решений и добились существенного улучшения всех настроек, - сообщил Накано, - На самом деле, здесь, в Брно у нас впервые появилась возможность полностью погрузиться в работу над мотоциклом. Нам никто не мешал, не отвлекал. Разве что небольшой дождик... Но к этому моменту мы успели завершить практически все намеченные дела! Будет очень интересно проверить все наработки в Имоле"
На следующей неделе команде Aprilia Racing предстоит отправиться на другие испытания - официальные тесты WSBK в Имоле, которые запланированы на 14-16 июля.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.