Большая половина сезона гонок Мирового Супербайка пройдена и теперь уже проще давать свои прогнозы на исход битвы за чемпионство – чем уже занялись многие не чуждые мировому мотоспорту деятели. Так, со своим вариантом развития событий выступил в интервью корифей мотогонок, действующий чемпион мира в классе WSBK Трой Бейлисс. Как вы помните, после своего триумфального третьего титула в конце прошлого года австралиец отошел от дел, но все равно держит руку на пульсе событий, являясь консультантом сразу нескольких гоночных команд. Логично было бы ожидать, что закоренелый приверженец марки Ducati и в недавнем прошлом гонщик заводской команды этой компании будет прочить победу своему преемнику Нориюки Хаге. Ан нет! Свободный от корпоративной этики, Трой позволил себе парочку вольных высказываний в поддержку другого пилота – не трудно догадаться, кого:
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - «Конечно, у Нори [Нориюки Хаги] был и остается неплохой шанс добиться чемпионства в этом году. Но с другой стороны, Бен [Спиез] просто чрезвычайно силен и сейчас в отличной форме. Если спросите меня, то не побоюсь сказать, что сейчас именно он – сильнейший пилот в Чемпионате…
…По сравнению с прошлым годом Yamaha сделала большой прогресс и их мотоцикл сейчас просто невероятно хорош. У них новый двигатель и над шасси они тоже поработали на совесть. Я бы сказал, что сейчас он все больше напоминает прошлогодний Ducati. Отличный мотоцикл и отличный пилот – я считаю, что у них есть прекрасная возможность победить в этом году».
Тем, кто не следил за событиями с начала этого года напомним, что действующий чемпион Американского Супербайка Бен Спиез перешел в мировую серию в конце прошлого года, после неудачных попыток устроить свою карьеру в MotoGP. С самого начала сезона пилот заводской Yamaha показал завидный темп и вплотную держался за лидером класса Нориюки Хагой, пока несколько неудачных гонок не остудили его пыл. На какое-то время разрыв между двумя соперниками стал практически недосягаем. Но в нескольких последних гонках судьба повернулась спиной уже к Нориюки, позволяя американцу постепенно нагонять японского конкурента. Сейчас между двумя пилотами – всего 14 очков и вполне возможно, что на ближайшем этапе, который состоится 26 июля в чешском Брно, «Большой Бен» наконец перехватит инициативу.
В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Ежегодный гоночный Фестиваль на острове Мэн - Isle of Man TT 2026 года пройдет по новой программе и расписанию. Даты подтверждены. А сколько будет стоить посещение острова Мэн и Фестиваля Скорости в следующем году?
Финальная гонка класса Суперспорт 300 («Минимото») ЧР Motoring для DC Motosport by Petrukovich стала не просто эмоциональной, а определяющей. В этот день ярко заявили о себе две молодые звездочки чемпионата России, которым по силам возглавить новую волну лидеров Российского кольца. Марат Османов взошел на подиум, выиграв схватку с самым крутым соперником в классе, а Игорь Беляков возглавил зачет новобранцев.
MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.