Большая половина сезона гонок Мирового Супербайка пройдена и теперь уже проще давать свои прогнозы на исход битвы за чемпионство – чем уже занялись многие не чуждые мировому мотоспорту деятели. Так, со своим вариантом развития событий выступил в интервью корифей мотогонок, действующий чемпион мира в классе WSBK Трой Бейлисс. Как вы помните, после своего триумфального третьего титула в конце прошлого года австралиец отошел от дел, но все равно держит руку на пульсе событий, являясь консультантом сразу нескольких гоночных команд. Логично было бы ожидать, что закоренелый приверженец марки Ducati и в недавнем прошлом гонщик заводской команды этой компании будет прочить победу своему преемнику Нориюки Хаге. Ан нет! Свободный от корпоративной этики, Трой позволил себе парочку вольных высказываний в поддержку другого пилота – не трудно догадаться, кого:
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - «Конечно, у Нори [Нориюки Хаги] был и остается неплохой шанс добиться чемпионства в этом году. Но с другой стороны, Бен [Спиез] просто чрезвычайно силен и сейчас в отличной форме. Если спросите меня, то не побоюсь сказать, что сейчас именно он – сильнейший пилот в Чемпионате…
…По сравнению с прошлым годом Yamaha сделала большой прогресс и их мотоцикл сейчас просто невероятно хорош. У них новый двигатель и над шасси они тоже поработали на совесть. Я бы сказал, что сейчас он все больше напоминает прошлогодний Ducati. Отличный мотоцикл и отличный пилот – я считаю, что у них есть прекрасная возможность победить в этом году».
Тем, кто не следил за событиями с начала этого года напомним, что действующий чемпион Американского Супербайка Бен Спиез перешел в мировую серию в конце прошлого года, после неудачных попыток устроить свою карьеру в MotoGP. С самого начала сезона пилот заводской Yamaha показал завидный темп и вплотную держался за лидером класса Нориюки Хагой, пока несколько неудачных гонок не остудили его пыл. На какое-то время разрыв между двумя соперниками стал практически недосягаем. Но в нескольких последних гонках судьба повернулась спиной уже к Нориюки, позволяя американцу постепенно нагонять японского конкурента. Сейчас между двумя пилотами – всего 14 очков и вполне возможно, что на ближайшем этапе, который состоится 26 июля в чешском Брно, «Большой Бен» наконец перехватит инициативу.
Падение температуры и ошибки команд в выборе подходящих комплектов покрышек привели, в итоге, к остановке преквалификации Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года: многочисленные хайсайды и лоусайды в конечном счете завершились аварией Аи Огуры и взрывом его Aprilia RS-GP в середине сессии. А начиналось все так мило и фешенебельно - с визита на TT Circuit Assen Короля Нидерландов Виллема-Александра.
Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Алекс Маркес рассказал о своей «стратегии, которая действительно работает» в MotoGP 2025 года и помогает ему противостоять непобедимому Марку Маркесу, перед натиском которого пали уже все, включая 2-кратного чемпиона Ducati Пекко Баньяю, которого сам Марк в начале года называл главным ориентиром.
Первый день Гран-При Нидерландов в Ассене начался с проливного дождя, FP1 в классах MotoE и Moto3 прошли на залитым водой асфальте TT Circuit, что привело к множествам падений в младшей категории, красным флагам и задержке тренировок Moto2 и MotoGP на целый час. Когда пилоты MotoGP вышли на трек, он уже полностью высох. Но асфальт стал чрезвычайно коварным. Результаты и видео происшествий FP1 DutchGP MotoGP 2025.
Опять набивает себе цену? Однако, годы идут, и шансов стать чемпионом MotoGP во второй раз у француза с каждым сезоном всё меньше. И он чувствует, что наступает решающий момент. Что хотел донести боссам Yamaha Racing Фабио Куартараро в Ассене?
Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера выйдут на старт Гран-При Нидерландов по MotoGP в эти выходные в классических красно-черно-белых ливреях Yamaha Racing, с которыми у многих ассоциируется история участия японского завода в Больших Мотоциклетных Призах и World Superbike.
Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.