Большая половина сезона гонок Мирового Супербайка пройдена и теперь уже проще давать свои прогнозы на исход битвы за чемпионство – чем уже занялись многие не чуждые мировому мотоспорту деятели. Так, со своим вариантом развития событий выступил в интервью корифей мотогонок, действующий чемпион мира в классе WSBK Трой Бейлисс. Как вы помните, после своего триумфального третьего титула в конце прошлого года австралиец отошел от дел, но все равно держит руку на пульсе событий, являясь консультантом сразу нескольких гоночных команд. Логично было бы ожидать, что закоренелый приверженец марки Ducati и в недавнем прошлом гонщик заводской команды этой компании будет прочить победу своему преемнику Нориюки Хаге. Ан нет! Свободный от корпоративной этики, Трой позволил себе парочку вольных высказываний в поддержку другого пилота – не трудно догадаться, кого:
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - «Конечно, у Нори [Нориюки Хаги] был и остается неплохой шанс добиться чемпионства в этом году. Но с другой стороны, Бен [Спиез] просто чрезвычайно силен и сейчас в отличной форме. Если спросите меня, то не побоюсь сказать, что сейчас именно он – сильнейший пилот в Чемпионате…
…По сравнению с прошлым годом Yamaha сделала большой прогресс и их мотоцикл сейчас просто невероятно хорош. У них новый двигатель и над шасси они тоже поработали на совесть. Я бы сказал, что сейчас он все больше напоминает прошлогодний Ducati. Отличный мотоцикл и отличный пилот – я считаю, что у них есть прекрасная возможность победить в этом году».
Тем, кто не следил за событиями с начала этого года напомним, что действующий чемпион Американского Супербайка Бен Спиез перешел в мировую серию в конце прошлого года, после неудачных попыток устроить свою карьеру в MotoGP. С самого начала сезона пилот заводской Yamaha показал завидный темп и вплотную держался за лидером класса Нориюки Хагой, пока несколько неудачных гонок не остудили его пыл. На какое-то время разрыв между двумя соперниками стал практически недосягаем. Но в нескольких последних гонках судьба повернулась спиной уже к Нориюки, позволяя американцу постепенно нагонять японского конкурента. Сейчас между двумя пилотами – всего 14 очков и вполне возможно, что на ближайшем этапе, который состоится 26 июля в чешском Брно, «Большой Бен» наконец перехватит инициативу.
Иногда твои худшие противники могут дать тебе лучший совет. Именно так произошло в 2025 году с Хорхе Мартином, который [снова] чуть не принял самое неверное решение в своей жизни, но, в итоге, спас ситуацию, воспользовавшись советом, данным ему принципиальным конкурентом по MotoGP, Марком Маркесом.
«Блудный сын» Хорхе Мартин вернулся в Aprilia Racing после нескольких месяцев метаний и восстановления душевного равновесия, и то, что он увидел на Automotodrom Brno в ходе работы с командой, его вдохновило: «Теперь я чувствую, что это мой мотоцикл» - сказал он по итогам тренировочного дня Гран-При Чехии, который он завершил у самом центре ТОП-10, пройдя в квалификацию Q2 с первой попытки.
Возможно, это был самый солнечный и сухой день двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway, и от того, квалификация субботних гонок была столь важна.
Проливной дождь в Брно стал причиной задержки преквалификации MotoGP. Потенциал залитого водой нового асфальта Automotodrom Brno было непросто, но последние несколько минут, когда вода ушла, позволили совершить большой скачок в плане времен круга. И лучше всех свой шанс реализовал, конечно же, Марк Маркес... Кто прошел в Q2 CzechGP и как выступил вернувшийся в Aprilia Хорхе Мартин?
Проливной дождь остановил ход тренировочного дня Гран-При Чехии прямо перед зачетной практикой MotoGP. 10 первых проходят в квалификацию Q2, если погода в субботу останется такой же, преквалификация может стать слишком важной... Паддок ждет объявления решения Дирекции. Следите за расписанием и трансляцией с Automotodrom Brno. Преквалификация #CzechGP от старта до финиша.
Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Дизайнер и разработчик ДВС Курт Триб, кисти которого принадлежат такие шедевры, как моторы KTM 450 SX-F и EXC, затем преобразившиеся в чемпионские двигатели прототипа Moto3 KTM RC250RW, а также боевой V4 KTM RC16, войдет в заводскую структуру Honda Racing в августе, не дожидаясь окончания сезона MotoGP или календарного 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.