Большая половина сезона гонок Мирового Супербайка пройдена и теперь уже проще давать свои прогнозы на исход битвы за чемпионство – чем уже занялись многие не чуждые мировому мотоспорту деятели. Так, со своим вариантом развития событий выступил в интервью корифей мотогонок, действующий чемпион мира в классе WSBK Трой Бейлисс. Как вы помните, после своего триумфального третьего титула в конце прошлого года австралиец отошел от дел, но все равно держит руку на пульсе событий, являясь консультантом сразу нескольких гоночных команд. Логично было бы ожидать, что закоренелый приверженец марки Ducati и в недавнем прошлом гонщик заводской команды этой компании будет прочить победу своему преемнику Нориюки Хаге. Ан нет! Свободный от корпоративной этики, Трой позволил себе парочку вольных высказываний в поддержку другого пилота – не трудно догадаться, кого:
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - «Конечно, у Нори [Нориюки Хаги] был и остается неплохой шанс добиться чемпионства в этом году. Но с другой стороны, Бен [Спиез] просто чрезвычайно силен и сейчас в отличной форме. Если спросите меня, то не побоюсь сказать, что сейчас именно он – сильнейший пилот в Чемпионате…
…По сравнению с прошлым годом Yamaha сделала большой прогресс и их мотоцикл сейчас просто невероятно хорош. У них новый двигатель и над шасси они тоже поработали на совесть. Я бы сказал, что сейчас он все больше напоминает прошлогодний Ducati. Отличный мотоцикл и отличный пилот – я считаю, что у них есть прекрасная возможность победить в этом году».
Тем, кто не следил за событиями с начала этого года напомним, что действующий чемпион Американского Супербайка Бен Спиез перешел в мировую серию в конце прошлого года, после неудачных попыток устроить свою карьеру в MotoGP. С самого начала сезона пилот заводской Yamaha показал завидный темп и вплотную держался за лидером класса Нориюки Хагой, пока несколько неудачных гонок не остудили его пыл. На какое-то время разрыв между двумя соперниками стал практически недосягаем. Но в нескольких последних гонках судьба повернулась спиной уже к Нориюки, позволяя американцу постепенно нагонять японского конкурента. Сейчас между двумя пилотами – всего 14 очков и вполне возможно, что на ближайшем этапе, который состоится 26 июля в чешском Брно, «Большой Бен» наконец перехватит инициативу.
Фабио Куартараро буквально знал, что слишком хорошо начавшийся уикенд в Испании вряд ли завершится так же блистательно: стартовав с поул-позиции в спринтовой гонке Гран-При Катара, чемпион MotoGP 2021 года не выдержал давления со стороны Марка Маркеса... Смотрите, как развивались события - видео-обзор и результаты Tissot Sprint Race SpanishGP MotoGP 2025
Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Фабио Куартараро стартует с заглавной линии стартовой решетки вместе с Марком Маркесом и Пекко Баньяей в сегодняшней спринтовой гонке и воскресном заезде Гран-При Испании MotoGP 2025. Стартовая решетка и результаты квалификации Q2.
История битвы за выживание KTM далека от завершения... В пятницу, 25 апреля 2025 года в «Доме Брендов» KTM прошло внеочередное собрание акционеров, на котором были приняты жизненно важные решения, которые, впрочем, могут и не принести никакого результата. Производство вновь остановлено, на этот раз, до конца июля, а новый генеральный директор компании Готтфрид Ноймайстер еще накануне обозначил главную проблему: у KTM не осталось стратегических запасов за маневра.
QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.