Большая половина сезона гонок Мирового Супербайка пройдена и теперь уже проще давать свои прогнозы на исход битвы за чемпионство – чем уже занялись многие не чуждые мировому мотоспорту деятели. Так, со своим вариантом развития событий выступил в интервью корифей мотогонок, действующий чемпион мира в классе WSBK Трой Бейлисс. Как вы помните, после своего триумфального третьего титула в конце прошлого года австралиец отошел от дел, но все равно держит руку на пульсе событий, являясь консультантом сразу нескольких гоночных команд. Логично было бы ожидать, что закоренелый приверженец марки Ducati и в недавнем прошлом гонщик заводской команды этой компании будет прочить победу своему преемнику Нориюки Хаге. Ан нет! Свободный от корпоративной этики, Трой позволил себе парочку вольных высказываний в поддержку другого пилота – не трудно догадаться, кого:
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - «Конечно, у Нори [Нориюки Хаги] был и остается неплохой шанс добиться чемпионства в этом году. Но с другой стороны, Бен [Спиез] просто чрезвычайно силен и сейчас в отличной форме. Если спросите меня, то не побоюсь сказать, что сейчас именно он – сильнейший пилот в Чемпионате…
…По сравнению с прошлым годом Yamaha сделала большой прогресс и их мотоцикл сейчас просто невероятно хорош. У них новый двигатель и над шасси они тоже поработали на совесть. Я бы сказал, что сейчас он все больше напоминает прошлогодний Ducati. Отличный мотоцикл и отличный пилот – я считаю, что у них есть прекрасная возможность победить в этом году».
Тем, кто не следил за событиями с начала этого года напомним, что действующий чемпион Американского Супербайка Бен Спиез перешел в мировую серию в конце прошлого года, после неудачных попыток устроить свою карьеру в MotoGP. С самого начала сезона пилот заводской Yamaha показал завидный темп и вплотную держался за лидером класса Нориюки Хагой, пока несколько неудачных гонок не остудили его пыл. На какое-то время разрыв между двумя соперниками стал практически недосягаем. Но в нескольких последних гонках судьба повернулась спиной уже к Нориюки, позволяя американцу постепенно нагонять японского конкурента. Сейчас между двумя пилотами – всего 14 очков и вполне возможно, что на ближайшем этапе, который состоится 26 июля в чешском Брно, «Большой Бен» наконец перехватит инициативу.
В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.