WSBK: Тамада, Нойкирхнер и Робертс вернутся в Имоле
Трое мотогонщиков, тяжело травмированных при массовом завале в Монцы, вернутся в строй на тестах в Имоле: Макс Нойкирхнер из Alstare Suzuki, Макото Тамада из Kawasaki World Superbike Racing и сам виновник той аварии Брендан Робертс.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - Впрочем, будущее Робертса попрежнему остается туманным. Во-первых, его место в Guandalini Ducati уже занято. Во-вторых, он еще не получил окончательного разрешения врачей на участие в гонках. Тем не менее, Брендан планирует вернуться в седло мотоцикла команды World Superbike в течение ближайшей недели-двух.
"Мои раны затянулись, я уверен, что смогу вернуться в строй через несколько недель, в паддоки World Superbike, где я хочу быть уже сейчас, - сказал Робертс, и, возвращаясь к инциденту в Монце, продолжил: Я еще раз хотел бы извиниться перед парнями, особенно перед Максом. Я видел всю заварушку как по телевизору! На самом деле, я был лидером заезда ... всего пару секунд. Но, шутки в сторону. При входе в поворот, между мной и Тамадой произошло столкновение, на полной скорости, так что особого выбора не было: в считанные секунды я принял решение завалить мотоцикл на бок, но от других столкновений уйти не удалось. К сожалению, мой байк зацепил Макса. В больничке, мы лежали на соседних койках - двадцать четыре часа разговоров, шуток и постоянного хохота. Я так весело еще ни разу не болел! Все равно я хочу еще раз извиниться перед ним"
Да, Нойкирхнеру, лидировавшему в гонке, повезло меньше всех. Мотоцикл Робертса врезался ему прямо в ногу и разрдробил кости в двух местах. Нойкирхнера доставили в госпиталь с диагнозом "перелом бедра и голеностопа", ему пришлось распрощаться с чемпионскими амбициями и провести в гипсе два месяца. Но теперь Макс возвращается! Как и один из непосредственных участников той аварии, Макото Тамада. После удара о Ducati 1098R, японец грохнулся на асфальт и завершил кувыркаться у отбойника. Хотя его травму после Нойкирхнера можно было бы назвать шуточной, однако двойной перелом кисти правой руки Макото лечит столько же времени!
Участие Нойкирхнера и Тамады на тестах в Имоле уже подтверждено их командами. Участие Робертса команда Guandalini Ducati пока официально не подтверждает: его место все еще занимает испанец Грегорио Лавилла.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.