МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - Свои планы группа Piaggio связывает с освоением азиатского рынка, а также переноса части производственных мощностей на восток. Итальянцы хотят увеличить свой оборот к 2012 году до 1.88 миллиарда евро, но для этого им придется всерьез менять концепцию развития компании. Чем сейчас и занимается ее менеджемент. В Piaggio намерены увеличить долю производства своей техники в Индии, одном из самых больших рынков азиатского региона. А на американском рынке усилить позиции своей малокубатурной и среднекубатурной продукции - скутеров и макси-скутеров.
Но главной задачей, особенно для рынков США и Канады, президент группы Роберто Коланинно считает скорейшее вступление группы в борьбу за потребителей на рынке среднекубатурных спортивных мотоциклов. С большой долей вероятности, эту задачу возложат именно на Aprilia, чьи успехи в Мировом Супербайке стали визитной карточной итальянского завода. Но есть и другие бренды, такие как Moto Guzzi и Derbi, а также возможность создания совершенно нового имени.
Уже в конце 2009 года группа компаний Piaggio огласит свое решение, и уже в следующем году представит модели, которые по мнению аналитиков смогут конкурировать с японскими спортбайками в классах 600 и 750 куб.см. не только в Соединенных Штатах, но и в Европе к 2012 году.