МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23eMQA
2 августа 2022 | 177818
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Олег Давыдов, VL65 Racing Team: Темп чемпионата России стал гораздо выше, чем пару лет назад!

Олег Давыдов вернулся в чемпионат России по Супербайку с командой VL65 Racing Team после нескольких сезонов, посвященных исключительно европейским гоночным сериям. Но после пары травм и тотального локдауна в 2020 году более актуальным для него стали российские чемпионаты, где Олег успешно боролся за результат с 2016 года.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Возвращение на старт состоялось в рамках Кубка России и чемпионата Московской области на Moscow Raceway в июне, а затем Давыдов принял участие в гонках класса Супербайк и чемпионата России на «Игора Драйв». Олег поделился своими впечатлениями о полностью измененной трассе под Санкт-Петербургом и Премьер-классе российской кольцевой серии.

Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк
Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк

Олег, как тебе новая конфигурация Игоры для MotoGP?

Олег Давыдов: «По сравнению с конфигурацией прошлого года, трасса стала быстрее и интереснее, новый сектор в конце круга - вишенка на торте. Он – медленный, с очень техничным вертикальным «штопором», здорово сбивает темп. Но в среднем всё равно скорость больше, ход больше. Мне это напоминает… нечто среднее между Муджелло и Портимао. Задумка однозначно хорошая, и что получилось ее реализовать – огромный плюс автодрому. Я читал интервью Михаила Шумилина, где он сказал, что это один из лучших треков Европы. Да, наверное, разделю это мнение: в первую пятерку моих любимых я бы его поставил».

Олег Давыдов и гоночный инженер Андрей Иванов в боксе VL65 Racing Team
Олег Давыдов и гоночный инженер Андрей Иванов в боксе VL65 Racing Team

Последний сектор – плюсы/минусы?

Олег Давыдов: «Однозначно, эти новые 900 метров – в плюс! Просто по кайфу, наш Маленький Портимао. Единственное, есть стыки. С обратной прямой, где начинается новый сектор, жестко сделали стыки старого и нового асфальтов, подвеску пробивает. Там очень сильное торможение, и вилка почти всегда складывается до упора. Когда влетаешь на стык, это чувствуется – резкий удар. Нужно это всегда в уме держать, потому что есть риск сорвать переднее колесо».

Дебютный старт сезона - сразу на Кубке России на Moscow Raceway
Дебютный старт сезона - сразу на Кубке России на Moscow Raceway

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


Твоей «домашней» трассой можно назвать Moscow Raceway. И всё же, личные предпочтения – «Игора Драйв» или Moscow Raceway?

Олег Давыдов: «Сейчас – Игора, потому что сама трасса комфортнее, не такая физически тяжелая. Объективно, MRW – самый физически сложный трек в Европе. Я бы сравнил его с Мизано, где вообще нет времени на отдых, всё время ты напряжен, весь круг. И гонка на 14-15 кругов действительно требует хорошей физподготовки. В Игоре физически ехать легче. Он более моторный, и потому здесь быстрее едется, но физическая нагрузка ниже. Наверное, для многих это тоже плюс».

Как скажется появление такой трассы на уровне чемпионата России?

Олег Давыдов: «Самое то! Темп нашего чемпионата уже стал выше по сравнению с прошлым годом, я это сразу отметил. Я несколько сезонов в России пропустил и сейчас пытаюсь вернуться и разгоняться. Надо сказать, что уровень ребят значительно вырос, они быстро прогрессируют. Поэтому мне снова интересно участие в чемпионате России».

Дуэль с Виталием Жуком началась на Кубке России в июне
Дуэль с Виталием Жуком началась на Кубке России в июне

Если разобрать последние несколько состоявшихся гонок на «Moscow Raceway» и «Игора Драйв», похоже, что у вас с Виталием Жуком наметилась небольшая дуэль, за которой очень интересно наблюдать.

Олег Давыдов: «Наверное, у нас сейчас темп совпадает. Но Виталик разогнался в последние сезоны. Пару сезонов я по разным причинам – из-за травм или занятости – почти не тренировался, в июне у меня состоялся первый выезд в гонку на Кубке России. Был большой перерыв. А когда перерыв большой, всегда сразу видишь разницу – кто прибавил, кто подобрался, кто стал быстрее тебя. Учитывая, что уровень чемпионата России вырос, а Виталик постоянно тренируется и работает над собой, он здорово прогрессировал! На Кубке он, может быть, был даже чуть быстрее меня. Но это только добавляет остроты. Я бы не считал пока это нашей «дуэлью», но раз уж она сама собой складывается, то… я принимаю вызов! Приятно, когда есть борьба. В борьбе всегда интересно ездить, это добавляет интриги. Думаю, мы продолжим нашу «дуэль» на Moscow Raceway на следующем этапе. Посмотрим, чем она закончится. Несмотря на то, что мы едем в разных классах. Он в Суперсток-1000, а я в Супербайке, и мы в разных зачетах. Но сейчас ситуация такая, что я не смотрю, кто передо мной – «сток» или «супербайк». Есть четкое желание вернуться к своей былой форме, зиму потренироваться к следующему сезону, чтобы выйти на позиции, которые я занимал несколько лет назад. То, что чемпионат растет и уровень пилотов выше – это хороший вызов, и я благодарен нашим флагманам – Володе Леонову и Макару Юрченко, которые делают все, чтобы помогать нам, нашему развитию, и тянут вперед весь чемпионат. Макару большое спасибо, что не отказывает в совете ребятам. А VL65 – очень серьезный проект, Володя на энтузиазме и опыте его развивает, делает большое дело».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8529
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message