МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Олег Давыдов, VL65 Racing Team: Темп чемпионата России стал гораздо выше, чем пару лет назад!

Российское кольцо
Лента новостей
»
2 августа 2022 | 21064
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Олег Давыдов вернулся в чемпионат России по Супербайку с командой VL65 Racing Team после нескольких сезонов, посвященных исключительно европейским гоночным сериям. Но после пары травм и тотального локдауна в 2020 году более актуальным для него стали российские чемпионаты, где Олег успешно боролся за результат с 2016 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Возвращение на старт состоялось в рамках Кубка России и чемпионата Московской области на Moscow Raceway в июне, а затем Давыдов принял участие в гонках класса Супербайк и чемпионата России на «Игора Драйв». Олег поделился своими впечатлениями о полностью измененной трассе под Санкт-Петербургом и Премьер-классе российской кольцевой серии.

Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк
Олег Давыдов, VL65 Racing Team, класс Супербайк

Олег, как тебе новая конфигурация Игоры для MotoGP?

Олег Давыдов: «По сравнению с конфигурацией прошлого года, трасса стала быстрее и интереснее, новый сектор в конце круга - вишенка на торте. Он – медленный, с очень техничным вертикальным «штопором», здорово сбивает темп. Но в среднем всё равно скорость больше, ход больше. Мне это напоминает… нечто среднее между Муджелло и Портимао. Задумка однозначно хорошая, и что получилось ее реализовать – огромный плюс автодрому. Я читал интервью Михаила Шумилина, где он сказал, что это один из лучших треков Европы. Да, наверное, разделю это мнение: в первую пятерку моих любимых я бы его поставил».

Олег Давыдов и гоночный инженер Андрей Иванов в боксе VL65 Racing Team
Олег Давыдов и гоночный инженер Андрей Иванов в боксе VL65 Racing Team

Последний сектор – плюсы/минусы?

Олег Давыдов: «Однозначно, эти новые 900 метров – в плюс! Просто по кайфу, наш Маленький Портимао. Единственное, есть стыки. С обратной прямой, где начинается новый сектор, жестко сделали стыки старого и нового асфальтов, подвеску пробивает. Там очень сильное торможение, и вилка почти всегда складывается до упора. Когда влетаешь на стык, это чувствуется – резкий удар. Нужно это всегда в уме держать, потому что есть риск сорвать переднее колесо».

Дебютный старт сезона - сразу на Кубке России на Moscow Raceway
Дебютный старт сезона - сразу на Кубке России на Moscow Raceway

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Твоей «домашней» трассой можно назвать Moscow Raceway. И всё же, личные предпочтения – «Игора Драйв» или Moscow Raceway?

Олег Давыдов: «Сейчас – Игора, потому что сама трасса комфортнее, не такая физически тяжелая. Объективно, MRW – самый физически сложный трек в Европе. Я бы сравнил его с Мизано, где вообще нет времени на отдых, всё время ты напряжен, весь круг. И гонка на 14-15 кругов действительно требует хорошей физподготовки. В Игоре физически ехать легче. Он более моторный, и потому здесь быстрее едется, но физическая нагрузка ниже. Наверное, для многих это тоже плюс».

Как скажется появление такой трассы на уровне чемпионата России?

Олег Давыдов: «Самое то! Темп нашего чемпионата уже стал выше по сравнению с прошлым годом, я это сразу отметил. Я несколько сезонов в России пропустил и сейчас пытаюсь вернуться и разгоняться. Надо сказать, что уровень ребят значительно вырос, они быстро прогрессируют. Поэтому мне снова интересно участие в чемпионате России».

Дуэль с Виталием Жуком началась на Кубке России в июне
Дуэль с Виталием Жуком началась на Кубке России в июне

Если разобрать последние несколько состоявшихся гонок на «Moscow Raceway» и «Игора Драйв», похоже, что у вас с Виталием Жуком наметилась небольшая дуэль, за которой очень интересно наблюдать.

Олег Давыдов: «Наверное, у нас сейчас темп совпадает. Но Виталик разогнался в последние сезоны. Пару сезонов я по разным причинам – из-за травм или занятости – почти не тренировался, в июне у меня состоялся первый выезд в гонку на Кубке России. Был большой перерыв. А когда перерыв большой, всегда сразу видишь разницу – кто прибавил, кто подобрался, кто стал быстрее тебя. Учитывая, что уровень чемпионата России вырос, а Виталик постоянно тренируется и работает над собой, он здорово прогрессировал! На Кубке он, может быть, был даже чуть быстрее меня. Но это только добавляет остроты. Я бы не считал пока это нашей «дуэлью», но раз уж она сама собой складывается, то… я принимаю вызов! Приятно, когда есть борьба. В борьбе всегда интересно ездить, это добавляет интриги. Думаю, мы продолжим нашу «дуэль» на Moscow Raceway на следующем этапе. Посмотрим, чем она закончится. Несмотря на то, что мы едем в разных классах. Он в Суперсток-1000, а я в Супербайке, и мы в разных зачетах. Но сейчас ситуация такая, что я не смотрю, кто передо мной – «сток» или «супербайк». Есть четкое желание вернуться к своей былой форме, зиму потренироваться к следующему сезону, чтобы выйти на позиции, которые я занимал несколько лет назад. То, что чемпионат растет и уровень пилотов выше – это хороший вызов, и я благодарен нашим флагманам – Володе Леонову и Макару Юрченко, которые делают все, чтобы помогать нам, нашему развитию, и тянут вперед весь чемпионат. Макару большое спасибо, что не отказывает в совете ребятам. А VL65 – очень серьезный проект, Володя на энтузиазме и опыте его развивает, делает большое дело».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message