МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Аналитика - может ли Фабио Куартараро выкарабкаться после Long Lap в Великобритании?

MotoGP
Лента новостей
»
2 августа 2022 | 5401
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Итак, каким бы ни квалифицировался Фабио Куартараро в Сильверстоуне в эту субботу, в воскресенье ему предстоит отдать соперникам от 4 до 6 позиций в начале заезда из-за штрафа в виде проезда «длинного круга» (Long Lap Penalty) за аварию, в которую Фабио попал сам по свой вине в Ассене. Есть ли у Куартараро шансы избежать наказания или как-то выкрутиться из этой ситуации, не потеряв очки?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Long Lap Penalty - необходимость проехать по специальной срезке в каком-то из поворотов длиной до 150 метров. Этот маневр обходится пилоту MotoGP в 3-4 секунды лишнего времени на круге, что в начале гонки может означать потерю от 3 до 6 позиций, если гонщик едет во главе пелетона.

Британские журналисты уже проанализировали возможные сценарии в Сильверстоуне. Вот, какие выводы сделал Питер Макларен из Crash dot Net.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

В первых 11 гонках сезона 2022 года Куартараро оказывался примерно в одной и той же позиции к концу первого круга - в районе 4-й, где он оставался на несколько кругов. Учитывая, что выполнить требование Дирекции и пройти Long Lap нужно не позднее 4-го круга, Фабио будет примерно в той же позиции - 3-4. И когда настанет момент, он потеряет еще 3-4 позиции.

В теории, Куаратаро должен вернуться в гонку на 7-8 позиции

Какие реальные шансы у него выбраться с этого места в ТОП или, например, избежать наказания?

Сценарий №1: избежать наказания


Невозможно! Yamaha Racing дважды пытались опротестовать решение Стюардов в Ассене, а затем через FIM, согласно процедуре, и оба их протеста были отклонены. Причина проста: решение о наказании вынесено не Дирекцией, а Коллегией Стюардов, в которую входят представители FIM и Dorna, что означает единую позицию Федерации и организатора MotoGP. Решение FIM можно оспорить только в CAS, что займет от 2 до 3 месяцев и... не актуально.

Сценарий №2: минимизировать потери


Чтобы минимизировать потери от наказания, Куартараро нужно выиграть поул-позицию и отдать соперникам не более 3-х позиций после штрафа. В 2021 году Фабио выиграл гонку Гран-При Британии, стартовав с 3-й позиции. Поэтому, шанс потерять 3-4 позиции - это еще не катастрофа для него.

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Плохая новость в том, что средняя стартовая позиция Куартараро за 11 гонок - 3-я. И это значит, что Куартараро окажется не выше 5-6 позиции после исполнения Long Lap.

В чем главная проблема?


Куартараро может выигрывать гонки, где он выигрывает старты или, как минимум, проигрывает на 1-м круге не более 2-х позиций. В противном случае, он оказывается в таком же положении, как на Гран-При Америк или Франции.

В Ле-Мане Куартараро не имел возможности обгонять на протяжении всего заезда - Алеш Эспаргаро просто контролировал свой темп, чтобы не пускать Фабио. В Сильверстоуне высокая вероятность повторения французского коллапса.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

В Ле-Мане Куартараро оказался 8-м после 1-го круга, откуда выбраться выше он не смог. Он финишировал 4-м только после схода трех соперников в лидирующей группе. После финиша он сказал: «Моя реальная позиция не 4-я. Трое упали передо мной, так что реальная позиция 7-я. В этой же гонке я не совершил ни одного обгона, чтобы вернуть реальные позиции. Чтобы бороться за подиум, нам нужно иметь чистый трек впереди».

Проблема Yamaha в мае была в невозможности нарастить скорость на 10-15 км/ч, чтобы бороться с соперниками на прямиках. В случае проигрыша на старте, у Куартараро не было и шанса вернуться. Плюс, в жарких гонках сказывается проблема с перегревом переднего колеса, из-за чего Фабио не мог тормозить позднее позднего, теряя последние шансы бороться перед входом в повороты.

В эти выходные в Сильверстоуне ожидает хорошая погода с температурами воздуха от +23 до 25.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message