МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Коллеги по WorldSBK не приняли извинений Доминика Эгертера за симуляцию травмы в Мосте

Супербайк
Лента новостей
»
2 августа 2022 | 17883
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
За кулисами раскручивается реакция на неспортивное поведение лидера чемпионата World Supersport Доминика Эгертера, который симулировал травму после аварии на субботней гонке в Мосте, чтобы добиться перезапуска заезда: никто из коллег не поддержал швейцарца, хотя он принес публичные извинения.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Как стало известно на следующее утро, в субботу, после массового завала перед входом в 1-й поворот Autodrom Most Доминик Эгертер не бился головой об асфальт и не получал сотрясения, о котором сообщил прибывшим на место маршалам и медикам. Его вывели на чистую воду практически сразу, но на утро воскресенья дело дошло до официальной реакции Стюардов FIM, который дополнительно к решению медицинского директора чемпионата дисквалифицировали Эгертера, не допустив его к участию во втором заезде.

Массовый завал в 1-м повороте Autodrom Most
Массовый завал в 1-м повороте Autodrom Most

Причем, в заявлении Дирекции WorldSBK четко было указано, что он без труда бы прошел медосмотр и вышел на старт воскресной гонки, если бы не ввел в заблуждение Дирекцию гонку в субботу.

Напомню, что Эгертер остался лежать в гравии 1-й шиканы, демонстрируя невозможность подняться на ноги. Его целью была эвакуация на карете скорой помощи, для чего Дирекции пришлось бы остановить и перезапустить гонку. Но маршалы оперативно доставили упавшего пилота в безопасное место, где с ним пообщались медики, которые тут же заподозрили подлог. Тем не менее, Директор чемпионата по медицине заранее объявил Эгертера негодным для продолжения заезда - и всего уикенда "по состоянию здоровья". Скандала бы не произошло, если бы Доминик смирился с потерей очков в субботу.

В конце гоночного дня Эгертеру пришлось выступить с официальными извинениями.

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Но соперники не поддержали коллегу. Напротив, они стали жестко его критиковать.

Первым, кого спросили о ситуации, был Лоренцо Балдассари, ближайший преследователь по чемпионату, выигравший обе гонки в Мосте и сокративший отставание от лидера до 14 очков: «Авария - это всегда плохо, но попытка повлиять на ход гонки еще хуже. Мне буквально нечего сказать по этому поводу. По-моему, он поступил совершенно некорректно, пытаясь вызвать красные флаги. К счастью, у нас очень профессиональные Стюарды, которые знают, как поступать правильно».

Третий в чемпионате мира - Николо Булега из Aruba.it Ducati также выступил по данному инциденту: «С моей точки зрения, делать что-то подобное неправильно. Это так же плохо, как демонстрация последствий аварий в прямом эфире. Для фанатов, знать, что топовые пилоты чемпионата способны на неспортивное поведение, это - двойная боль: им не хочется видеть по телевизору, как гонщик испытывает боль; но еще меньше им хочется быть обманутыми. Если ты в порядке, то должен встать и покинуть трассу побыстрее - это золотое правило. Поэтому, со стороны Дорны и FIM было правильным - дисквалифицировать его».

Много лет мотогонщики представляли из себя прямых антиподов профессиональным футболистам: они демонстрировали целеустремленность и самоотверженность, пытались вернуться в схватку даже после больших аварий, и даже после травм; футболисты регулярно симулируют травмы на поле, чтобы повлиять на решения судей, что вызывает негодование у зрителей. Ясно, что это неприемлемо и недопустимо в мотоспорте и может здорово ударить по имиджу соревнований.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11539
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message