МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
73372
8 июня 2025 в 13:03
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Флагман команды ProRace Антон Ерёмин: каким ждать сезон 2025 года?

История Антона Ерёмина – лучшее доказательство, что чемпионом становится не самый абсолютно быстрый пилот, и не тот, у которого самый дорогой мотоцикл, а тот, кому удалось собрать воедино – стабильность, скорость и слаженную работу команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2025 - Так сложился для ProRace сезон Motoring 2023 года, так шла защита титула в 2024, и теперь, зная всё это, команда вступает в новый сезон 2025 года.

Антон Ерёмин, ProRace
Антон Ерёмин, ProRace

Антон Ерёмин Антон, класс «Супербайк» (BMW S1000RR)
Мастер спорта России по мотоциклетному спорту (2024)
Чемпион России по Супербайку (2023)
Вице-чемпион России по Супербайку (2024)
Вице-Чемпион Кубка России (2024)

Антон Ерёмин – о команде ProRace образца 2025 года:


«Максим Королев в межсезонье здорово подтянул физическую форму, много времени зимой уделил подготовке и мотоциклетным тренировкам. Ездил на MX-Speedway, много катался на льду, в мотокроссе. Поэтому, в Грозный на сборы прибыл в хорошей форме и тут же улучшил личный рекорд. Команда подготовила ему очень сильный в техническом плане мотоцикл, с хорошим двигателем по регламенту. Думаю, Максим покажет в этом году отличный результат!»

Команда PRORACE
Команда PRORACE

«Сергей Лосев стал активно готовиться именно по физической форме, полюбил бег, ездил на тренировочные сборы в Таиланд. И в Санкт-Петербург на тренировки по пит-байку. Решение по смене класса было принято всей командой. Одной из причин является необходимость существенного апгрейда мотоцикла для класса Суперспорт электроникой Mectronic стоимостью 6000 евро. Плюс, требовалось обновить и дооснастить двигатель Ducati V2. Когда сложили бюджет, переход в «литры» стал очевидным решением. Плюсы – у нас уже есть хорошо подготовленный мотоцикл. Минусы – ожидаем больше расходы по резине. Но Сергей в первые же дни на Игоре поехал 2:04. Ждем первый шаг в Супербайк 3. Надеюсь, он сохранит хладнокровие и покажет результат».

Команда ProRace
Команда ProRace

«Игорь Криворотов – наш дебютант, пришел из Супермото – сразу в Супербайк 3 (Дебют). Он у нас не маленький спортсмен, но опыт работы на 450-кубовом супермото очень важен, потому что это мощные мотоциклы. Игорь в 2024 году ускорился и на Чемпионате Москвы получил КМС. Наша цель на этот год – побороться за мастера спорта. В пятницу уже ехал 2:09, что для дебюта в Игоре неплохо!»

Игорь Криворотов, ProRace
Игорь Криворотов, ProRace

«Василий Федоров живет в Челябинске, а ближайший картодром у него в 200 км, в Екатеринбурге. Вася мужественно с этим справлялся всю зиму и ездил тренироваться регулярно уже на своем собственном MiniGP. Записывал видео, присылал, мы всё это обсуждали. Но накат сказался положительно! У него также обновленный Yamaha R6 с перестроенным двигателем. Вася уже продемонстрировал, что способен сохранять хладнокровие и показывать стабильную скорость, особенно, в сложных погодных условиях – большой плюс для мотогонщика! Правда, радикальное изменение планов по проведению Чемпионата России в последний момент заранее ставит крест на шансах побороться за ТОП-3 по итогам сезона. Но технически у него есть все инструменты».

Антон Ерёмин – о своих планах в Супербайк:


«В это межсезонье я несколько раз был в Испании с учениками, использовал это время, чтобы тренироваться на больших трассах. Первый выезд в России был на сборах в Грозном, и туда приехал уже в нужной кондиции, мог поработать больше с мотоциклом, нежели вспоминая, как ездить. Обновил личный рекорд Крепости Грозная сразу на 0.4 секунды – до 1:17.2. Игора встретила переменчивой погодой, непросто было собрать чистую сессию. Тогда как быстрые пилоты Супербайк уже на уровне: Володя Леонов приехал, Макар всегда в числе первых, Мараев начинает новый год с теми же установками, как в прошлом. В общем, претендентов на подиум уже больше трех, и кому-то места на пьедестале не достанется – в этом и есть глобальная интрига!»

«Я всегда говорил, что чем больше претендентов, тем мне как пилоту – лучше, поскольку можно совершенствоваться, есть ориентиры, если кто-то едет быстрее. По этой причине мне всегда интересно ездить в Европе, где есть быстрые ребята, и когда они тебя обгоняют, можно за ними уцепиться и многому научиться».

«Про ожидания говорить не люблю. Это – мотоспорт, может все что угодно произойти. Мы с командой будем стараться сделать все возможное, найти подходящие настройки… и смотрим на погоду, потому что это самый непредсказуемый фактор!»

О партнерах ProRace


В новый сезон команда ProRace вступает в партнерстве с компанией K.A.T-Lubricants, одним из лидеров рынка смазочных материалов с собственным высокотехнологичным производством в Германии. История компании началась в 2000-ных во Франкфурте-на-Майне. В 2022 году бренд пришел в Россию, которую считает наиболее привлекательным рынком с огромным потенциалом и возможностями для развития.

Также, одним из важнейших технических партнеров ProRace является производитель свечей зажигания MS-Marshal. В мотоспорте, особенно, таком высокотехнологичном и требовательном как кольцевые мотогонки, стабильное и легко контролируемое зажигание с необходимой температурной вспышки – жизненно важная необходимость, и свечи MS-Marshal подтвердили статус надежного партнера исходя из прошлого сезона.

Сайт команды: https://prorace.ru
Менеджер команды: Данна Стрелкова +7 (903) 1832111
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island