МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 августа 2022 в 11:20 | 134792
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зеленый свет! Длинная неделя 43-й гонки Suzuka 8 Hours 2022 началась - все подробности

Несмотря на новую угрозу локдауна, нависшую над Японией за последние пару недель, 43-я редакция 8-часовой мотогонки на выносливость Suzuka 8 Hours состоится в эти выходные! Всё, что нужно знать об этом событии - на МОТОГОНКИ.РУ.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Самая первая гонка Suzuka 8 Hours состоялась на новенькой трассе Suzuka International Racing Course в 1978 году. Автодром был построен и открыт в 1961 году Соитиро Хондой, как тестовая трасса Honda Motor Co. и ведущая спортивная площадка Японии. Хонда заказал трассу знаменитому дизайнеру Джону Хунгенхольцу, она должна была сочетать в себе все сильные стороны увиденных Соитиро европейских и американских гоночных трасс. В итоге, получилось очень необычное двухуровневое 8-образное кольцо с пересечением посередине длиной 5.8 км. Suzuka Circuit по своей узнаваемости, вероятно, вторая после Spa-Francorchamps в мире авто- и мотоспорта, по стабильности проведения гонок уступает только TT Circuit Assen в Нидерландах.

Схема Suzuka Circuit
Схема Suzuka Circuit

Suzuka 8 Hours - самостоятельное и самодостаточное событие в календаре мирового мотоспорта, особенно важное для японской Большой Четверки производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki), поскольку оно и создавалось для спора между ними за право и доказательство создания самого быстрого и надежного мотоцикла года. В Судзуку дуэль японских заводов переехала по общей договоренности. До этого момента, гонки проводились на дорогах общего пользования в формате турист-трофи и хронометрируемых заездов на гору Фудзи.

Однако важность Suzuka 8 Hours стала такой высокой в мировом контексте, что гонка вошла этапом в календарь чемпионата мира FIM Endurance World Championship.

Старт Suzuka 8 Hours 2019 года
Старт Suzuka 8 Hours 2019 года

В 2020 и 2021 годах Suzuka 8 Hours отменялась из-за пандемии. В 2020 ее отменили заранее, в 2021 дважды переносили на более поздний срок, однако, в итоге, снова отменили. По традиции, гонка проводится в конце июля-начале августа из-за более- менее стабильных погодных условий в префектуре Мие. Правда, это означает, что условия очень жаркие. В 2021 году планировалось провести гонку в октябре, что имело 90% риск полностью дождевого уикенда и стало одной из причин полной отмены события. Но с 1978 года это первые две отмены, и все остальные сезоны гонка проводилась регулярно, благодаря чему стала событием №1 наравне с Гран-При Японии по MotoGP и Формулы-1.

Ключевое изменение в Suzuka 8 Hours 2022 года - это система подсчета очков: они будут начислены командам, финишировавшим в ТОП-20 по принципу 30-24-21-19-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Также, ТОП-5 финалистов квалификации TOP10 Trial (Superpole) получат дополнительные очки по принципу: 1 место - 5 очков, ..., 5 место - 1 очко.

Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours (2018)
Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours (2018)

Поскольку гонка будет длиться только 8 часов (новый мировой стандарт-«минимум»), бонусных баллов за лидерство в заезде на этот раз начислять не будут.

Рекорд круга FIM EWC в Suzuka - 2:05.168 - установлен на квалификации 2018 года пилотом заводской команды Kawasaki Racing Team Джонатаном Рэем, который также является 2-кратным победителем Suzuka 8 Hours (2018 и 2019) - и действующим чемпионом! Джонатан Рэй выйдет на старт гонки и в этом году, а его партнерами по KRT станут Алекс Лоус и Леон Хезлам.

Kawasaki Racing Team - действующий чемпион Suzuka 8 Hours (2018-2019)
Kawasaki Racing Team - действующий чемпион Suzuka 8 Hours (2018-2019)

Наиболее вероятным конкурентом для Kawasaki станет заводская команда Honda - Team HRC, в состав которой вошли японские асы Тетсута Нагасима и Такуми Такахаси, компанию которым составит бывший пилот MotoGP Икер Лекуона, ныне выступающий за Honda Racing в World Superbike.

Второй командой Honda будет традиционно японская F.C.C. TSR Honda, ныне базирующаяся во Франции. На старт выйдет ее мировой состав - Майк Ди Меглио, Джош Хук и Джино Ри.

Team HRC на тестах в Судзуке
Team HRC на тестах в Судзуке

Завод Suzuki в гонке традиционно представляет SERT (Suzuki Endurance Racing Team powered by Yoshimura). Состав команды на гонку в Suzuka будет изменен: Ксавье Симеон, Сильвейн Гуинтоли и Казуки Ватанабе.

Yamaha должна быть представлена двумя коллективами - заводским, а также своим представительством в FIM EWC - YART - Yamaha Official Team EWC, за который едут Никколо Канепа, Марвин Фриц и Карел Ханика. Пилоты YART постоянно демонстрируют абсолютную скорость: выигрывают одну квалификацию за другой. Но никак не могут достичь успеха в гонках - им катастрофически не везет... Поэтому в Судзуке YART ставит перед собой целью изменить этот тренд и добиться успеха.

BMW Motorrad World Endurance Team едет в Японию своим традиционным составом. Маркус Райтербергер и Джереми Гуарнони уже знакомы с Suzuka Circuit, тогда как для
Ильи Михальчика это будет дебют в Судзуке, потому что команда не участвовала в июльских тестах.

Гонка стартует в 11:30 и завершится в 19:30 по местному времени, в Москве результаты будут известны к середине дня (5:30-13:30).

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message