МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
135616
2 августа 2022 в 11:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зеленый свет! Длинная неделя 43-й гонки Suzuka 8 Hours 2022 началась - все подробности

Несмотря на новую угрозу локдауна, нависшую над Японией за последние пару недель, 43-я редакция 8-часовой мотогонки на выносливость Suzuka 8 Hours состоится в эти выходные! Всё, что нужно знать об этом событии - на МОТОГОНКИ.РУ.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Самая первая гонка Suzuka 8 Hours состоялась на новенькой трассе Suzuka International Racing Course в 1978 году. Автодром был построен и открыт в 1961 году Соитиро Хондой, как тестовая трасса Honda Motor Co. и ведущая спортивная площадка Японии. Хонда заказал трассу знаменитому дизайнеру Джону Хунгенхольцу, она должна была сочетать в себе все сильные стороны увиденных Соитиро европейских и американских гоночных трасс. В итоге, получилось очень необычное двухуровневое 8-образное кольцо с пересечением посередине длиной 5.8 км. Suzuka Circuit по своей узнаваемости, вероятно, вторая после Spa-Francorchamps в мире авто- и мотоспорта, по стабильности проведения гонок уступает только TT Circuit Assen в Нидерландах.

Схема Suzuka Circuit
Схема Suzuka Circuit

Suzuka 8 Hours - самостоятельное и самодостаточное событие в календаре мирового мотоспорта, особенно важное для японской Большой Четверки производителей (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki), поскольку оно и создавалось для спора между ними за право и доказательство создания самого быстрого и надежного мотоцикла года. В Судзуку дуэль японских заводов переехала по общей договоренности. До этого момента, гонки проводились на дорогах общего пользования в формате турист-трофи и хронометрируемых заездов на гору Фудзи.

Однако важность Suzuka 8 Hours стала такой высокой в мировом контексте, что гонка вошла этапом в календарь чемпионата мира FIM Endurance World Championship.

Старт Suzuka 8 Hours 2019 года
Старт Suzuka 8 Hours 2019 года

В 2020 и 2021 годах Suzuka 8 Hours отменялась из-за пандемии. В 2020 ее отменили заранее, в 2021 дважды переносили на более поздний срок, однако, в итоге, снова отменили. По традиции, гонка проводится в конце июля-начале августа из-за более- менее стабильных погодных условий в префектуре Мие. Правда, это означает, что условия очень жаркие. В 2021 году планировалось провести гонку в октябре, что имело 90% риск полностью дождевого уикенда и стало одной из причин полной отмены события. Но с 1978 года это первые две отмены, и все остальные сезоны гонка проводилась регулярно, благодаря чему стала событием №1 наравне с Гран-При Японии по MotoGP и Формулы-1.

Ключевое изменение в Suzuka 8 Hours 2022 года - это система подсчета очков: они будут начислены командам, финишировавшим в ТОП-20 по принципу 30-24-21-19-17-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Также, ТОП-5 финалистов квалификации TOP10 Trial (Superpole) получат дополнительные очки по принципу: 1 место - 5 очков, ..., 5 место - 1 очко.

Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours (2018)
Джонатана Рэй, Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours (2018)

Поскольку гонка будет длиться только 8 часов (новый мировой стандарт-«минимум»), бонусных баллов за лидерство в заезде на этот раз начислять не будут.

Рекорд круга FIM EWC в Suzuka - 2:05.168 - установлен на квалификации 2018 года пилотом заводской команды Kawasaki Racing Team Джонатаном Рэем, который также является 2-кратным победителем Suzuka 8 Hours (2018 и 2019) - и действующим чемпионом! Джонатан Рэй выйдет на старт гонки и в этом году, а его партнерами по KRT станут Алекс Лоус и Леон Хезлам.

Kawasaki Racing Team - действующий чемпион Suzuka 8 Hours (2018-2019)
Kawasaki Racing Team - действующий чемпион Suzuka 8 Hours (2018-2019)

Наиболее вероятным конкурентом для Kawasaki станет заводская команда Honda - Team HRC, в состав которой вошли японские асы Тетсута Нагасима и Такуми Такахаси, компанию которым составит бывший пилот MotoGP Икер Лекуона, ныне выступающий за Honda Racing в World Superbike.

Второй командой Honda будет традиционно японская F.C.C. TSR Honda, ныне базирующаяся во Франции. На старт выйдет ее мировой состав - Майк Ди Меглио, Джош Хук и Джино Ри.

Team HRC на тестах в Судзуке
Team HRC на тестах в Судзуке

Завод Suzuki в гонке традиционно представляет SERT (Suzuki Endurance Racing Team powered by Yoshimura). Состав команды на гонку в Suzuka будет изменен: Ксавье Симеон, Сильвейн Гуинтоли и Казуки Ватанабе.

Yamaha должна быть представлена двумя коллективами - заводским, а также своим представительством в FIM EWC - YART - Yamaha Official Team EWC, за который едут Никколо Канепа, Марвин Фриц и Карел Ханика. Пилоты YART постоянно демонстрируют абсолютную скорость: выигрывают одну квалификацию за другой. Но никак не могут достичь успеха в гонках - им катастрофически не везет... Поэтому в Судзуке YART ставит перед собой целью изменить этот тренд и добиться успеха.

BMW Motorrad World Endurance Team едет в Японию своим традиционным составом. Маркус Райтербергер и Джереми Гуарнони уже знакомы с Suzuka Circuit, тогда как для
Ильи Михальчика это будет дебют в Судзуке, потому что команда не участвовала в июльских тестах.

Гонка стартует в 11:30 и завершится в 19:30 по местному времени, в Москве результаты будут известны к середине дня (5:30-13:30).

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island