МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2022 - Только что в Бельгии завершилась одна из главных гонок эндуранса этого сезона - 24 Hours of Spa, где Team WRT одерживала победы с 2011 года, выиграв гонку в зачете Silver Cup и на этот раз (Гёте-Нойбауэр-Зимменноер, Audi R8 LMS). Экипаж Валентино Росси уступил коллегам-победителям 2 круга из-за ночной аварии, но прекрасно справился с задачей в итоге.
Экипаж Audi RS8 #46 - Валентино Росси, Нико Мюллер и Фредерик Вервич
Team WRT всегда была флагманской клиентской командой Audi Sport, предоставляя топовый уровень гоночного сервиса гонщикам-любителям. Они следовали по системе предоставления услуги под ключ (машина+сервис), а также дополняя экипажи профессиональными автогонщиками, чтобы поддерживать высочайший результативный уровень.
Участие Валентино Росси в этом проекте проходит по аналогичному принципу: 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При выступает как клиент, его партнеры - профессиональные гонщики. Цель Валентино в 2022 году была - получить максимальный опыт, узнать трассы и научиться у своих коллег.
В ноябре 2021 года он объявил о сотрудничестве с Team WRT, куда его "определили" партнеры по Audi-Volkswagen Group: ведь проект Валентино Росси в MotoGP - Mooney VR46 Racing Team является клиентом Ducati, входящим в VAG! VAG в рамках своих проектов старается максимально перекрестить маркетинговые схемы, чтобы все пилоты и менеджеры команд Ducati ездили на машинах Audi, в гонках или на дорогах общего пользования - это не важно.
Валентино Росси подтвердил намерение продолжить карьеру автогонщика в GT World Challenge
Росси до этого момента всегда входил в лагерь фанатов Ferrari, и на всех любительских гонках эндуранс выступал при поддержке команды Kessel Racing на Ferrari 488 GT3 и добился больших успехов в любительских гонках, выиграл их и поднимался на подиум. Так что переход в WRT был своего рода неожиданностью, но источники это идеи всплыли незамедлительно.
Но вот, Audi решила изменить форму сотрудничества с WRT. Это должно сказаться и на отношениях с Валентино Росси, который в прошлую пятницу, на пресс-конференции в Спа заявил, что намерен продолжать карьеру автогонщика в 2023 году в эндурансе, и что он планирует продолжить именно в GT World Challenge. Но с кем, не уточнил.
Анонс Audi о расставании с WRT появился утром во вторник, 2 августа. Конечно, Винсент Восс не мог не знать об этом. Но известно ли это о смене формата было клиентам?